Автожиры Сибири

Насколько помню, внутренний диаметр этих гофр не превышает 55 мм.  Но, промерьте, на всякий случай....

Вчера померял - у резинового чехла заднего амортизатора 2108 внутренний диаметр 55 мм, длина 240 мм. У чехла передней стойки 2108 внутренний диаметр немного побольше, если помню, в районе 60-65 мм, но  длина миллиметров 140-150 всего. То есть вряд ли пойдёт. Попытался посмотреть волговские гофры, как я понял от патрубка воздушного фильтра - но не было в наличии. Пластиковый , наверное, вряд ли пойдёт, на морозе задубеет, может и потрескается. А вот резино-матерчатый, как на Газели/Соболе может и нормально будет. Завтра посмотрю/померяю на своём Соболе.
 
А тем временем, собрал печку. Установил фары, затем, и саму печку. Установил ленты крепления баков.
Ведутся работы по двигателю:
- установлена механическая заслонка, вместо электронной.
- изготовлено крепление ДПКВ
- собран шкив с реперным диском....
 

Вложения

  • IMG_20160618_161340.jpg
    IMG_20160618_161340.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20160618_150831.jpg
    IMG_20160618_150831.jpg
    103 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20160618.JPG
    IMG_20160618.JPG
    22,1 КБ · Просмотры: 104
Сегодня в другом автомагазе нашёл резиновый гофрированный патрубок подвода воздуха к ДМРВ инжекторного 406 мотора . Внутренний диаметр 70 мм, длина 205. Стоит всего 125 ре.
Наверное, это он и был на фото в посте № 1264 ? Только обрезанный с концов ?
Хотя есть ещё похожая по диаметру пластиковая гофра от воздуховодов печки Газели. Но она жёсткая и короткая, вряд ли пойдёт.
 
Да, это гофра на инжекторный 406-й мотор.  Подходит идеально. Обрезана, по концам.  У нас, правда, стоит она, 290 руб... 🙂
 
Анднюх я тут на медни лесенку себе красил .. пришлось вызывать спецов  по порошковой покраске..в лице жены и дочки. 😀
Молоток рулит как говорится.... 😉
Скажи номер цвета плиз...кучеряво у тебя  смотрится но на серебро не похоже...
 

Вложения

  • sized_100_1199.JPG
    sized_100_1199.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 113
  • sized_100_1202.JPG
    sized_100_1202.JPG
    89 КБ · Просмотры: 112
Подключил все воздуховоды и ОЖеводы, к печке... 🙂 + кран на печку.
Установил ДПКВ со шкивом
 

Вложения

  • IMG_20160619_212637.jpg
    IMG_20160619_212637.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20160619_145842.jpg
    IMG_20160619_145842.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 105
Подключил все воздуховоды и ОЖеводы, к печке...+ кран на печку.
А сам корпус печки какой-то готовый заводской или свой собственный ?
Судя по внешнему виду. скорее свой , наверное, из алюминиевого листа ?
 
Это китайские печки, коих полно, в наших автомагазинах... Корпус из стали, 0,5 мм. Алюминий, для китаёзов - как золото... 🙂 Раньше, пластиковые выпускали, но теперь, как в воду канули... Теперь, приходится приспосабливать ту печку, которая есть в наличии. А их, вида 3, точно есть...

На одном из Егерей, для подобной печки клепал корпус из Д16Т... Но трудозатраты и время на ее сборку, как-то меня напрягли... А выигрыш в весе не такой, ради которого стоит все это затевать.

К корпусу приклепываю фланцы для забора воздуха, а также, для вывода на стекла, + крепление печки.
Ну и, конечно, перед тем, как ставить, разбираю ее полностью, и все саморезы и гайки ставлю на клей.
 

Вложения

  • IMG_20160617_174120.jpg
    IMG_20160617_174120.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 113
Такую печку, я убрал из своего АЖ - не хватало . Сделал с радиатором от ЛАДЫ 10 .Летал в -26
 
Я думаю еще поставить  себе отопитель  Планар 2Д, поскольку в минус 15С* уже начинает "свежеть", а тем более в минус 30С*  эта печка слабовата, место есть... с левой пассажирской стороны вполне хватает.
К стати можно и "Каплю" с низу кабины под Планар.
Костя же изваять может  🙂 он то спец у тебя.
 
Эта печка, что на фото - другая.
Планар - слишком огромный. Сейчас есть варианты электрических печек, маленьких. Мож, их попробовать?
 
Это китайские печки, коих полно, в наших автомагазинах... Корпус из стали, 0,5 мм.
А у нас тут ничего подобного не видел.
Планар - слишком огромный. Сейчас есть варианты электрических печек, маленьких. Мож, их попробовать?
Вряд ли любая электрическая заменит тот же планар с тепловой мощностью в 3-4 кВт. Скорее всего будет выброс денег и времени на ветер. Вообще непонятно, почему планар кажется большим ? У него же никаких лишних краников и шлангов для ОЖ нет. Очень культурная конструкция.  Насчёт его долговечности не знаю, но вот сам имею в хозяйстве 2 подобных 4 квт Эберспех#ра 20 и 15 лет, дизельный и бензиновый. Впечатления положительные в наивысшей степени. Дизельный проработал 10.000 часов, и ещё в отличном состоянии, менял только ситечко и прокладку и чистил камеру сгорания от сажи примерно на 9.000 часов.
Ремонт собственными силами с использованием фирменных запчастей обошёлся в 1000 руб. ( сейчас это будет наверное пару тысяч). Только ребята в фирменном сервисе эбера и вебасто при покупке указанного ремкомплекта бесплатно обнулили ошибку контроллера . Контроллер отлично сработал в защиту при прогаре прокладки между самой камерой сгорания и полостью воздухоподачи на сгорание.
Бензиновый отработал тысячи 2 часов, можно сказать почти новый. Но это Эберы ( они лучше вебасто ). А как насчёт отечественных планаров - не знаю, всё-таки стоят аналогичные по мощности эберы раза в 4 дороже . Хотя всё равно их ресурс по идее должен быть не меньше ресурса самого автожира  🙂
 
Надеюсь, что Вы, все-таки шутите.... 🙂
Объем кабины Егеря куба 1,5, а Планар, рассчитан на минимум 70, максимум 120.
И вес его 10 кг...
Не говоря уж о габаритах... (почти 400 мм, длина и 130..140 мм - диаметр) 🙂
Я такой ставил на аэробот. Громоздкая штуковина, и сжарит всех в кабине.
 

Вложения

  • ajerobot.jpg
    ajerobot.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 102
  • Planar.jpg
    Planar.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 104
  • Planar1.jpg
    Planar1.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх