Автожиры Сибири

...Ну а Ваше мнение , мне обсалютно до фени!

Грубо и глупо.
Мнение эксплуатантов и  потенциальных клиентов не учитывать.
Ну лайте и рычите дальше.. Если Вам это приносит удовлетворение.
 
Максим, ты знаешь о моём уважительном отношении к тебе, но в данном случае хочу отметить, что Андрей ни разу не "подколол" тебя. Да. Есть в его фразах некая назидательность, но так и знаний у него - МОРЕ!!!
Я лично, этого незамечаю. Так как понимаю, что это просто такая манера изложения. Мне важней то, что он излагает, а не то так.
Но и в отношении тебя он не ёрничает, а по товарищески поправляет.
Со многими, тут на форуме я не знаком лично (визуально), но все и в том числе и ты уже стали частью моей жизни. И мне "по-барабану" кто и как выражается. Лишь бы это не было откровенным хамством и глумом. Мне важны Ваши мнения и те знания, которыми Вы со мной так любезно делитесь.
Этим сообщением я не претендую на некую назидательность. Просто хочу, чтобы уважаемые мной люди жили в мире и согласии.
Спасибо, что меня терпите!!!
С уважением!
 
Максим, ты знаешь о моём уважительном отношении к тебе, но в данном случае хочу отметить, что Андрей ни разу не "подколол" тебя. Да. Есть в его фразах некая назидательность, но так и знаний у него - МОРЕ!!!
Я лично, этого незамечаю. Так как понимаю, что это просто такая манера изложения. Мне важней то, что он излагает, а не то так.
Но и в отношении тебя он не ёрничает, а по товарищески поправляет.
Со многими, тут на форуме я не знаком лично (визуально), но все и в том числе и ты уже стали частью моей жизни. И мне "по-барабану" кто и как выражается. Лишь бы это не было откровенным хамством и глумом. Мне важны Ваши мнения и те знания, которыми Вы со мной так любезно делитесь.
Этим сообщением я не претендую на некую назидательность. Просто хочу, чтобы уважаемые мной люди жили в мире и согласии.
Спасибо, что меня терпите!!!
С уважением!
Я с ним не сорился и не собираюсь , все что он делает мне нравится ! Респек и уважуха ему ! А к твоему замечанию я прислушаюсь !  😉 :~)
 
для динамического наддува фильтра вообще не должно быть и становиться еле заметно когда скорость выше 150 км ч. тогда на много эфективней впускной канал кое где подпилить не весь и т образные клапана на впуск. воздуха процентов на 5 больше будет заходить может и на 20 кто как делает все по разному пилят.
 
Разумнее патрубки  забора  ставить  на  поток , выхлопа  на  разряжения.
 
Андрей а у тебя в Ответе #1429 шланг под аптечкой идет из трубки каторая в вклеена в кабинку зачем? и куда дальше уходит. Я это место игнорировал, у меня там ничего нет.
 
Андрей а у тебя в Ответе #1429 шланг под аптечкой идет из трубки каторая в вклеена в кабинку зачем? и куда дальше уходит. Я это место игнорировал, у меня там ничего нет.

Это с отопителя же...   На обдув боковых стёкол (дверных)  идёт, а Вы кабину китом брали?
 
Андрей а у тебя в Ответе #1429 шланг под аптечкой идет из трубки каторая в вклеена в кабинку зачем? и куда дальше уходит. Я это место игнорировал, у меня там ничего нет.

Это с отопителя же...   На обдув боковых стёкол (дверных)  идёт, а Вы кабину китом брали?

Да, это патрубок  воздушный, на обдув боковых стекол.
 
По моему мнению: Корнеев Ю., Сысолятин А., Кузнецов А., и абсолютно без подъ...
Абсолютно согласен,  эти три  фамилии я тоже хорошо знаю.  [smiley=thumbsup.gif]
Думал, может ещё кто-то есть новенький.  😉
Могу добавить к этим людям ребят из Перми. Был у них недели три назад. Аля Калидус у них уже просто на потоке.
Своими глазами видел четыре аппарата на сборке. На очереди Трикси. А неделю назад подняли в воздух вертолет двухместный
по мотивам украинского АК 1-3. Вот как-то так. 

Леха, а летающих (проданных) у них ещё нет, какой поток то? В отличии от Кузнецова, Сысолятина и т.д.
 
По моему мнению: Корнеев Ю., Сысолятин А., Кузнецов А., и абсолютно без подъ...
Абсолютно согласен,  эти три  фамилии я тоже хорошо знаю.  [smiley=thumbsup.gif]
Думал, может ещё кто-то есть новенький.  😉
Могу добавить к этим людям ребят из Перми. Был у них недели три назад. Аля Калидус у них уже просто на потоке.
Своими глазами видел четыре аппарата на сборке. На очереди Трикси. А неделю назад подняли в воздух вертолет двухместный
по мотивам украинского АК 1-3. Вот как-то так. 

Леха, а летающих (проданных) у них ещё нет, какой поток то? В отличии от Кузнецова, Сысолятина и т.д.

А кто сказал что проданных и летающих нет? Только через Шадрина два продали, точно знаю.
Для меня достаточно было увидеть их производственные площади, чтобы оценить масштаб.
К стати рессоры на Ижевских аппаратах как раз ихнего производства.

Есть гора фото и видео, но тут выкладывать не буду, так как их нет на форуме. Видимо не считают нужным :🙂
 
Ясно, партизаны автожиростроения 🙂, не слышал про их аппараты просто, аж стыдно ;D я считал, что практически Всех объездил в РФ, (ну или заочно знаком) ан нет богата ещё Русь матушка на мужиков рукастых.
 
AS-15 да у меня кит Егеря, сборкой занимался сам, имеются некоторые отличия, в основном в отделке кабины, приборном щитке, печке, топливной системе, это наверно почтому что сам собирал. Узлы все заказывал у Андрея. Двигатель у Виноградова.
 
у меня кит Егеря, сборкой занимался сам, имеются некоторые отличия, в основном в отделке кабины, приборном щитке, печке, топливной системе, это наверно почтому что сам собирал.
Так и сам конструктор постоянно модернизирует свой аппарат, потому что в процессе работ и накопления опыта обязательно появляются новые идейки.  :🙂
Это очень Здорево [smiley=tekst-toppie.gif], что конструкторская мысль не стоит на месте.
Также очень хорошо, что подробно информирует о ходе работ. И мы можем тоже поучаствовать в процессе, особенно если от форумчан звучит не просто грубоватая критика, а типа размышления-советы.  🙂
 
А Андрею и посоветовать то нечего, кто видел Егеря понимает что туда что либо еще добавить трудно

Понял,  Вашей кабине года 3 наверно (за неточность извините если что) последние два года боковоые каналы (обдув стекл)уже присутствует и вклеивается при изготовлении.
Кабина за последний год и то изменения притерпела, богажники, нос длиннее, да и насколько я знаю в ближайшем времени будет другая.
С точки зрения комфорта кабина шик просто, для Севера то, что надо, а вот с точки зрения аэродинамики минусов хватает.. Аппарат не для сложного пилотажа ориентирован (так оправдывает её создатель 😉) на другие цели.
 
Аппарат не для сложного пилотажа ориентирован (так оправдывает её создатель ) на другие цели.
Вот как тут , наверное, не стоит делать на Егере - https://www.youtube.com/watch?v=Eq75T3zk51w

там и за тот вертоль страшно становится иногда  😱
Как он за деревья и отвесные скалы лопастями не цепляется ....
Хотя, конечно, может это камера даёт некий оптический обман, типа приближает заметно.
 
Аппарат не для сложного пилотажа ориентирован (так оправдывает её создатель ) на другие цели.
Вот как тут , наверное, не стоит делать на Егере - https://www.youtube.com/watch?v=Eq75T3zk51w

.

Нет.
Ни как тут.

Спокойный полёт в невысоких горах - это не есть сложный пилотаж.

Сложный пилотаж - это на пример вот такой пилотаж:-  https://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI&feature=youtube_gdata_player

Или вот такой:-   https://www.youtube.com/watch?v=eF3gHdyf9RI&feature=youtube_gdata_player.

И подобный...

Егерям, как и Казачкам, спокойно летать в таких гористых местностях может помешать только внутренний голос пилота.
 
На втором видио сделать такой трюк не сложно тем болие на SC-1 и его тяговооружеонностью и Женя Гудвин делает это легко на Елле , а вот на первом видио , это круто в прямом и переносном смысле и перегрузка не менее 2 G ! ;D Жене надо освоить непременно ! 😉
 
Замечательное видео, правда ему очень много лет. Я о том, что некоторые товарищи прежде всего Саркис оч. сильно беспокоится о  излишней тяге. Это реальный пример  когда это именно во благо. На первом этапе  ( в процессе учебы) сие можно ограничить диаметром МВ, его углом, и просто ограничением РУДа, далее подскажет опыт, но никак наоборот установкой более слабой С,У, Это есть мое твердое убеждение.
По прежнему приглашаю на выходные всех желающих в Крючково.
 
Назад
Вверх