Автожиры Сибири

Причину задержки, я объяснил. Если "не первый день в авиации", то должно быть все понятно и принято.
"Прогнозы с конкретными датами".... Даже и не знаю как ответить.
Как будут в наличии, недостающие узлы, от этого момента, можно делать прогнозы, а пока, Алексей, Ваши действия, вносят в работу элементы нервозности, хотя, для Вашего беспокойства причин абсолютно нет. И, наш уговор, касался обсуждения , на ветке, технических вопросов, а не, вдруг появившиеся, прошедшие "полгода", "долгострои", "8 месяцев"...   😱
6 августа истекает ровно 150 дней, со дня подписания договора. Это, заметьте, меньше 5-ти месяцев!!!
Может,  надо успокоится и, потерпеть месяц-полтора, кстати, в наших уговорах, мы сразу определились, что это будет являться адекватной задержкой.
Я хорошо помню этот момент. Да и свидетелей было достаточно.
Прошу дать мне спокойно работать.

P.S.:   Напомните мне, что означает фраза - " обещания по второму сроку"???
А про мою "спящую совесть" - это было круто,  Алексей. Спасибо.
 
Несмотря на временные разногласия, продолжу освещать процесс сборки аппарата. И вовсе, не потому, что был уговор с заказчиком. Думаю, многим будет интересны некоторые решения, плюс, возможность дать дополнительную информацию по тем или иным узлам и агрегатам, для людей строящих или собирающихся строить свои автожиры, а также, возможно, желающих в будущем, стать владельцами Егерей....  😉

Изменил немного топливную систему: установил фильтр после расходного бачка, перед входом в бензонасос, тем самым, исключив возможность попадания в магистраль, инородных частиц.
Установил и подключил сектор РУДа и тормоза колес основного шасси.  Собрал окончательно багажники и бардачок подлокотника.
 

Вложения

  • IMG_20160731_113939.jpg
    IMG_20160731_113939.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20160731_115957.jpg
    IMG_20160731_115957.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20160731_120024.jpg
    IMG_20160731_120024.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 87
Что то не пойму я , что это общественность так возбудилась.
Нет, что бы заказчика поддержать ....

Давайте объясню более подробно:
Когда я приехал к Андрею, с целью сделать заказ,  потрогал пощупал и тд, у меня возникли сомнения насчет сроков изготовления.
И тк я не хотел,изначально, ждать  долго, я почти готов был уехать без заказа.
Андрей меня убедил что будет все в срок, я ему несколько раз акцентировал, что это важно.
И для подстраховки, я предложил ему ( тк Андрей дорожит своей репутацией) освещать процесс строительства на форуме, у меня не было возможности навещать Андрея .
И в начале было слово: я сделал заказ..... через 150 дней.....
Т.к. произошли, известные  только Андрею, задержки я попросил его написать на форуме информацию, о планируемых сроках завершения проекта, в надежде, что у него проснется совесть и не жулая распугивать потенциальных заказчиков он хотя бы выполнит обещания по второму сроку.....................и тут началось 😱 😱 😱 😱( это я про группу поддержки)
вам сколько лет что так не серьезно себя ведете. это похоже как я машину выпрямляю 18 летнему а он прибегает даже срок примерно не закончился когда подпрыгивает от нетерпения тусоваться так хочется по ночам говорит. два три месяца задержки это вообще не срок даже когда после аварии востанавливаю машину и то задержки есть трудности а машина же не самолет.
 
А кто ещё по Вашему мнению ? Интересно, абсолютно без подъ...
Может это кто-то другой, пока неизвестный, например, лично мне.
Потому как лично знаком с товарищами, которые вообще не светятся на этом форуме, поэтому для других посетителей могут быть тоже неизвестными, хотя делали автожиры ещё лет 20 назад.
По моему мнению: Корнеев Ю., Сысолятин А., Кузнецов А., и абсолютно без подъ... отмечу, что это не только мое мнение но и к примеру всем известного Шадрина Д. Соглашусь, что многих на форуме нет, но собирающих более одного АЖ в год (я имею в виду двух местные серийные аппараты)  я не знаю. Интересно было бы посмотреть их АЖ. (Аппараты Всеволода В., и Лазарева А. я видел) 
 
По моему мнению: Корнеев Ю., Сысолятин А., Кузнецов А., и абсолютно без подъ...
Абсолютно согласен,  эти три  фамилии я тоже хорошо знаю.  [smiley=thumbsup.gif]
Думал, может ещё кто-то есть новенький.  😉
 
Несмотря на временные разногласия, продолжу освещать процесс сборки аппарата. И вовсе, не потому, что был уговор с заказчиком. Думаю, многим будет интересны некоторые решения, плюс, возможность дать дополнительную информацию по тем или иным узлам и агрегатам, для людей строящих или собирающихся строить свои автожиры, а также, возможно, желающих в будущем, стать владельцами Егерей....  
Конечно интересно, тем более когда дело не стоит на месте, то есть простое повторение пройденного, а появляются новые идейки.
Причём, вот товарищ @ AS-15 озвучил 3 Фамилии ( с чем, думается, согласны многие ) так что важно - аппараты  то заметно разные, скажем как кабриолет, седан и джип.  😀
Ну как их можно сравнивать впрямую и говорить что лучше а что не лучше ?
Каждый хорош для конкретных условий и требований.
И очень хорошо, что есть эта ЖИВАЯ тема, где потенциальный заказчик может понять для себя, а ЧТО СОБСТВЕННО ему нужно и что ВАЖНЕЕ.
Спасибо Андрей за подробные отчёты и беседы для ВСЕХ форумчан.  [smiley=thumbsup.gif]
Жаль только, что нет на форуме Ю.Корнеева и столь же интересной его темы ( о причинах говорить не будем ).
Андрей Практик тоже Очень Большой Молодец, но всё-таки его темка не такая живая , как эта  😉
 
viplishkin сказал(а):
Интересно... Но это позиция изготовителя.

Вот теперь становится все на свои места.  Уясняю, для себя, что никакой модернизации, улучшений и прочих новшеств, в аппарат вносить, для некоторых заказчиков не стоит - не оценят. Делать все по чертежу.
Сроки важнее человеческих отношений.

viplishkin сказал(а):
Занял (либо нашел инвестора) деньги на изготовление аппарата, обучился за не малые деньги, и к примеру должен выполнить определенную летную работу на аппарате до октября, (а позже смысла нет)  т.е. отработать деньги.

Какое шустрое, нынче поколение. Готовы наплевать на очевидные истины.
Выбейте эту мысль из головы каленым железом!
Для того, чтобы начать, хоть мало-мальски выполнять авиаработы, надо как минимум иметь налет от 100 часов.  К этому моменту придет какой-никакой опыт летной практики.
Подобное мышление, приводит к ЛП.
Постоянно акцентирую на этом внимание. Ко многим, пройдя соответствующую подготовку, приходит это понимание. Многим - это крайне нелегко дается, решают, что это лишнее, пустое...
Могу только рекомендовать чаще общаться с действующими инструкторами и заглядывать в НПП и НШС.
 
Интересно... Но это позиция изготовителя.
А если например заказчик рассчитывал именно на август.
Занял (либо нашел инвестора) деньги на изготовление аппарата, обучился за не малые деньги, и к примеру должен выполнить определенную летную работу на аппарате до октября, (а позже смысла нет)  т.е. отработать деньги.
Как то подозрительно звучит - нужен незаметный ( для радаров и прочего ) летательный аппарат с большой дальностью, грузоподъёмностью, ночными прожекторами, с неизвестной квалификацией пилота (обучился за не малые деньги ) , который  к примеру должен выполнить определенную летную работу на аппарате в час Х..., (а позже смысла нет)  т.е. отработать деньги, и главное - именно к 6 августа  😱
Дата, как бе , всемирно известная. Следующая 9 августа, потом 11.09, правда это уже NYC.
Уж не собрался ли заказчик устроить  ипонской матери Дежавю именно на 6 августа ?  😱
Прошу воспринимать вышесказанное как ШУТКУ  🙂
 
На форуме у Андрея реноме профессионала и порядочного человека и её очень сложно поколебать, пусть хоть выходом "в эфир" или обращениями в ООН.
 
viplishkin сказал(а):
Для того, чтобы начать, хоть мало-мальски выполнять авиаработы, надо как минимум иметь налет от 100 часов.
100 часов это практический месячный сан-минимум гражданских пилотов, у нас вертолетчики по 120-135 часов в месяц летают, почему Вы считаете,что  обучившийся и выпустившийся  молодой курсант не сможет летать блинчиком  и  мониторить окрестности имея налет 20 часов? А как он налетает тогда эти Ваши 100 часов если не будет летать? Откуда взялась эта цифра 100? Я слышал о 40 часах. 

Цифра, 100, конечно, примерная, исходя из опыта. Лучше 150. Ваши 40 часов - это налет 1 курса летного училища. А на выпуске 135...150 часов.  И годик еще, после выпуска,  вторым пилотом полетает, как минимум, прежде, чем станет КВС...
А то, что Вы считаете, что я считаю, так это вовсе не мои домыслы и догадки. Это столетний опыт авиации.
Если Вам не известно, то в двух словах, расскажу, что налет и приобретение опыта молодого пилота в малой авиации, для повышения квалификации, выполняется, согласно КУЛПа (Курс Учебно-Летной Подготовки), о коем не всяк слышал даже.  Там есть множество полезных упражнений, выполняя, которые,  у пилота, вырабатывается, до рефлексов, навык управления аппаратом, принятие правильных решений и штурманская подготовка. 
Вместо того, чтобы внимать сказанному и учиться, Вы пытаетесь оспорить существующие, кровью написанные, законы в авиации....

Хочу добавить, что никого не пытаюсь, здесь учить. Это удел учебных заведений и инструкторов.
Всего лишь, делюсь своим опытом. Кому это интересно, перенимают его, кому фиолетово - набивают шишки на своем...
 
Можно я тоже вставлю свои три копейки?! Почему решили, что срок "6 августа" - это именно день старта ВС? Может быть у человека какое-нибудь событие(день рождения любимой тещи, выход на пенсию), на которое он хотел бы презентовать своё приобретение, и с этого момента начать новую жизнь? Коль был уговор к 6-му августа, то извольте. Хотя и ТС тоже понимаю. Но если возникают какие-то трудности, по-моему их нужно сразу озвучивать и принимать совместное решение(как допсоглашение к основному договору). Всегда можно найти компромисс. Или я не прав? 🙂
 
viplishkin сказал(а):
А мы о штурмовиках и истребителях разве говорим!? Летный курс на АЖ в Воскресенске 40 часов. Причем учитывая физиологические способности некоторые из курсантов совершают ПСП через 10 часов налета, 

Так и я не о них.... Я учился в Сасовском Летном Училище. На Як-18Т и Ан-2. Курс до ПСП 15 часов. Налет за год 35..40 час, причем, по тому же КУЛПу.

viplishkin сказал(а):
вместо того чтоб предлагать учитывать  курс КУЛПа, изучай ошибки КПН. Каждый занимается своим! Конструктор изобретает, Инструктор обучает... курсант обучается. Напомню ты Конструктор.

Спасибо за напоминание,  я УЧТУ.
Может Вам это, не достойно внимания, но считаю себя еще и пилотом, причем, испытателем своей техники. Поэтому, имея общий налет на разных типах ВС более 400 часов, имею нескромность рекомендовать и предлагать что-либо. Может у меня нет дара учить людей летать, но это больше человеческие качества и умение передать навыки, чем качества пилота. Не всяк хороший пилот,  станет инструктором. Это известный факт.
Повторюсь, что:

Gyro сказал(а):
Всего лишь, делюсь своим опытом. Кому это интересно, перенимают его, кому фиолетово - набивают шишки на своем...

Ошибки КПН  изучаются и будут учитываться, при возникновении таковых.
 
Ребята 6 августа еще не наступило. Вы чего все завелись? Заказчик волнуется и нас всех зевел. Ненужно портить настроение Андрею, возможно с плохим настроением он чтото пропустит. Подождите пока он закончит работу а потом укажите на недостатки.
 
Андрей вопрос к тебе. покажи если можно как у тебя сейчас сделано крепления кабинки к караксу в верхней точке, выше амортизаторов ( я смотрю на фото и невижу крепления) помоему на уровне крепления ремней должен быть крепеж кабинки к мачте?
 
По моему мнению: Корнеев Ю., Сысолятин А., Кузнецов А., и абсолютно без подъ...
Абсолютно согласен,  эти три  фамилии я тоже хорошо знаю.  [smiley=thumbsup.gif]
Думал, может ещё кто-то есть новенький.  😉
Могу добавить к этим людям ребят из Перми. Был у них недели три назад. Аля Калидус у них уже просто на потоке.
Своими глазами видел четыре аппарата на сборке. На очереди Трикси. А неделю назад подняли в воздух вертолет двухместный
по мотивам украинского АК 1-3. Вот как-то так.
 
Вот, более-менее походящий вид на место крепления кабины в районе силового элемента. Болты - М8, боевые. В местах крепления к самой кабине, где пластик, можно ставить М8 автомобильные.
 

Вложения

  • image-7d25883e262b616525b4a7fc9c4d88e4b43c70785f7a64a094cc80c90e8be85c-V.jpg
    image-7d25883e262b616525b4a7fc9c4d88e4b43c70785f7a64a094cc80c90e8be85c-V.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 85
Андрей а выше этого места крепеж кабинки имеется? Ты мне в прошлом году выслал заготовки для крепления и посоветовал сделать крепеж без сверления мачты. Я его не сделал и на сегодня у меня креплений кабинки к мачте выше амортизаторов нет. Вот я и интересуюсь если я так оставлю это критично или нет? Все остальные крепежи на месте.
 
Уважаемый заказчик автожира Егерь Патруль прошу отнестись с большим пониманием к конструктору и изготовителю Вашего будущего счастья , так как сделанное руками и мозгами Андрея действительно в дальнейшей эксплуатации приносит счастливые моменты полета на надежном аппарате !! Я являюсь первым эксплуатантом автожира серии Ворон-02!! И за счет грамотного и творческого подхода Андрея получилась такая машина!!Но поймите ,что даже у больших ав.заводов куча смежников ведь не возможно сделать все в одном месте так и он в своей работе использует такое смежное сотруднечество , и если у себя на производстве он с большей долей вероятности может что-то горантировать то за других отвечать тяжело,просто я немножко осведомлен с какими трудностями он столкнулся не по своей воле. Второй год эксплуатации показывает насколько не безразлично Андрею правильная и без аварийная эксплуатация его автожира!! Я понимаю как Вам охота быстрее осуществить свои мечты , но ХОРОШЕЕ дитя быстро не рождается!!! Все у Вас будет замечательно!!Счастливый обладатель классного автожира Ворон-02!!!
 
veter86 сказал(а):
Андрей а выше этого места крепеж кабинки имеется? Ты мне в прошлом году выслал заготовки для крепления и посоветовал сделать крепеж без сверления мачты. Я его не сделал и на сегодня у меня креплений кабинки к мачте выше амортизаторов нет. Вот я и интересуюсь если я так оставлю это критично или нет? Все остальные крепежи на месте.

Такое, как на фото крепление опробовано. Так что дополнительно, можно ничего не ставить.
 
Назад
Вверх