Автожиры Sport Copter Vortex

Я не уклонист, меня в своё время просто безцеремонно "расстреляли".

А по поводу ротора, то я уверен, что бывший владелец был не настолько глуп, что бы продавать ротор с сильно размытым конусом.
Ведь, разница в целых два градуса могла вылиться в довольно значительное расстояние выхода концов лопастей из плоскости их вращения.

И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил.
 
И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил.  [/quote
И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.
А Вы, господин ..., видимо  это лично с АВМ-ом обсудили?

Было совершенно не обязательно лично мне общаться по этому вопросу именно с Александром.

И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил. 

А если АБМ сообщил что-то лично Вам, то Вы могли бы тут об этом рассказать.
 
А если АБМ сообщил что-то лично Вам, то Вы могли бы тут об этом рассказать.
Было бы странно, если бы АБМ кинулся сообщать мне очевидные вещи.

Ну, а судя по тональности Ваших ответов, Вы как минимум руководили процессом регулировки ротора предыдущим владельцем.
 
Проверьте угол установки относительно качельного болта. Скорее всего он будет одинаковым для каждой лопасти. Кривой хаб не есть хорошо, в любом случае лучше заменить. Выше уже писали что скорее всего кривизну скомпенсировали наклоном кубика.
Я бы проверил не только хаб, но и всю голову.Если был завал и ротор "пахал" землю .
Ниже полезные ролики по предварительной настройке.
Ну а дальше балансировать в динамике в полете и с помощью прибора!!!
Ну а обороты ротора зависят от нагрузки и угла установки!

https://rutube.ru/video/ff29a6d8e675718d8fe9bb7938961959/
https://rutube.ru/video/8aad23b944c7732e2dc37b5953788479/
 
Мне сказал Ламеко что он чувствовал вибрацию но не большую!!! Но я то узнал что на вортексах ее не должно быть ! И это и то что обороты маленькие!!! Вот я и стал копать дальше))) потому что люблю чтоб все было на ять!!!)))))
 
Тоисть не привык чтоб в технике была какая нибудь проблемка хоть и не болшая
 
Вот мне вчера и сказал Саша : делай новый хаббар !!! Имея новый хаббар соберем лопасти проверим все. И отрегулируем!!!завтра повезу металл 6061т6 на завод там его скопируют напишут програмку и пустят на чпу!!! 
 
Вот мне вчера и сказал Саша : делай новый хаббар !!! Имея новый хаббар соберем лопасти проверим все. И отрегулируем!!!завтра повезу металл 6061т6 на завод там его скопируют напишут програмку и пустят на чпу!!!  
Когда отрегулируете напишете установочный угол? Так ради интереса.
 
6061-Т6 - аналог нашего АД33Т по ГОСТ 4784-97

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AD33

по Д16Т:

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?
 
Стоял выбор какой делать хаб  ад33 д16 т или 6061 т65 я выбрал 6061 т65
 
А у нас получается его не делают?? Он привозной?
 
Назад
Вверх