Автожиры Sport Copter Vortex

S

slavka33bis

Я не уклонист, меня в своё время просто безцеремонно "расстреляли".

А по поводу ротора, то я уверен, что бывший владелец был не настолько глуп, что бы продавать ротор с сильно размытым конусом.
Ведь, разница в целых два градуса могла вылиться в довольно значительное расстояние выхода концов лопастей из плоскости их вращения.

И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил.
 
S

slavka33bis

И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил.  [/quote
И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.
А Вы, господин ..., видимо  это лично с АВМ-ом обсудили?
Было совершенно не обязательно лично мне общаться по этому вопросу именно с Александром.

И если бы в полёте выяснились серьёзные проблемы с ротором, то Александр о них обязательно рассказал бы новому владельцу аппарата.

А раз rulez молчит, то значит АБМ ни чего страшного не заметил.
И ничего новому владельцу не говорил. 
А если АБМ сообщил что-то лично Вам, то Вы могли бы тут об этом рассказать.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
А если АБМ сообщил что-то лично Вам, то Вы могли бы тут об этом рассказать.
Было бы странно, если бы АБМ кинулся сообщать мне очевидные вещи.

Ну, а судя по тональности Ваших ответов, Вы как минимум руководили процессом регулировки ротора предыдущим владельцем.
 

Олегыч

Я люблю автожиры!
Откуда
Питер
Проверьте угол установки относительно качельного болта. Скорее всего он будет одинаковым для каждой лопасти. Кривой хаб не есть хорошо, в любом случае лучше заменить. Выше уже писали что скорее всего кривизну скомпенсировали наклоном кубика.
Я бы проверил не только хаб, но и всю голову.Если был завал и ротор "пахал" землю .
Ниже полезные ролики по предварительной настройке.
Ну а дальше балансировать в динамике в полете и с помощью прибора!!!
Ну а обороты ротора зависят от нагрузки и угла установки!

https://rutube.ru/video/ff29a6d8e675718d8fe9bb7938961959/
https://rutube.ru/video/8aad23b944c7732e2dc37b5953788479/
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Мне сказал Ламеко что он чувствовал вибрацию но не большую!!! Но я то узнал что на вортексах ее не должно быть ! И это и то что обороты маленькие!!! Вот я и стал копать дальше))) потому что люблю чтоб все было на ять!!!)))))
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Тоисть не привык чтоб в технике была какая нибудь проблемка хоть и не болшая
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Вот мне вчера и сказал Саша : делай новый хаббар !!! Имея новый хаббар соберем лопасти проверим все. И отрегулируем!!!завтра повезу металл 6061т6 на завод там его скопируют напишут програмку и пустят на чпу!!! 
 
Вот мне вчера и сказал Саша : делай новый хаббар !!! Имея новый хаббар соберем лопасти проверим все. И отрегулируем!!!завтра повезу металл 6061т6 на завод там его скопируют напишут програмку и пустят на чпу!!!  
Когда отрегулируете напишете установочный угол? Так ради интереса.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Кто ответит в чем разница металл 6061 т6 и д16 т
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
6061-Т6 - аналог нашего АД33Т по ГОСТ 4784-97

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AD33

по Д16Т:

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Стоял выбор какой делать хаб  ад33 д16 т или 6061 т65 я выбрал 6061 т65
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
А у нас получается его не делают?? Он привозной?
 
Вверх