Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1.Использование режима реверса ВВ в качестве основного является явно новым словом в авиации - положительная крутка лопасти и работа на отрицательных углах атаки несомненно приведут к существенному улучшению характеристик.Использование же специально толкающего винта как на Sea Star,где стоят РТ-6А,аналогичные М-601 слишком прозаично.Оригинальный винт.......который с мотором(на Л-410) расчитан помоему на 85% (если не ошибаюсь
на обратую тягу....
....так что устанавливая его на самолёт ..........повёрнутую в обратную тягу....и испоьзовать так
конечно винт прийдёться укорачивать и баласнировать........
Так мне говорил об этом моторе .......Виктор Заболотский....русский лётчик испытатель.
Потребление горючего значительно улучьшаеться с увеличением высоты
лет 8 назад....... 😉
Както в Компании гдеработал Mr.Заболотский разработали такой самолётик основаный на Лонг Изи
Но мотор чешкий установить надо.................Вот тебе и форма самолёта есть 😉
Но больше чем модель это дело не пошло.......
Мож Дима.(админ)........ты наёдёшь эту модель, да склеишь ЕЁ............ ВАУ! 😎 😱
В натуральный размер..
Невероятно красивый самолёт.........
Аропрогресс........... телефон в Москве был 145-8044 о Борис.....
Я
- У любого ТВД минимальный удельный расход топлива получается на максимальном режиме (другое дело,что для самолета наиболее эффективным окажется режим,соответствующий меньшей мощности)
- Струя отработанныз газов имеет скорость выше скорости отбрасываемого винтом воздуха - поэтому,проходя через диск винта,скорость выхлопных газов тормозится;выпуск ее через кок,минуя лопасти позволяет избежать такого торможения и увеличить суммарную тягу,состояшую из тягм винта и реактивной тяги выхлопа.
Загляни сюда - http://www.marganski.com.pl/html/A-ENG/new_concept/control_method.htm тут как раз про такую компоновку крыльев чуток изложено.
С наилучшими!