Беседы о теории машущего полёта.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
izrail11 сказал(а):
только инерция, инерция.... ни какого конструктива... 
Вот я Вам предложил конструктив в части понимания инерции.
У Вас нет гантелей и дамского веера?
А может Вы не  умеете читать?

Тогда подскажу как выйти из этого, для Вас затруднительного положения.
Вместо веера возьмите кусок картона от любой упаковочной тары, а гантелю замените канистрой или бутылем с водой на 5 литров.
И машите, машите машите, и не просто машите, а машите усердно с частотой 1,5 Герца, да в течении хотя бы 3 - 5 минут.
Свои ощущения на тему существования инерциальных проблем выкладывайте без стеснения.
Тут Вас поймут и пожалеют.
 

izrail11

хочу летать!
Anatoliy. сказал(а):
Вместо веера возьмите кусок картона от любой упаковочной тары, а гантелю замените канистрой или бутылем с водой на 5 литров.
И машите, машите
и куда же, по Вашему, будет тяжелее махнуть, вВерх или вНиз???

вероятно "..тем белее (заостряю. Именно " тем более") опустить.". привет Вячаславу ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
izrail11 сказал(а):
и куда же, по Вашему, будет тяжелее махнуть, вВерх или вНиз???
Тяжелее будет мотылять канистрой 300 раз в течении 3 минут, чем махать с такой частотой только куском картона.
 
S

slavka33bis

Чем дальше к концу будет отодвинута пятикилограммовая гиря,  тем тяжелее будет

таким крылом

именно махать, 

а не просто не спеша опускать и так же не торопясь поднимать.
 

izrail11

хочу летать!
вот кстати, видео https://www.youtube.com/watch?v=dOY4dJAlssY, где видно, раскачка тушки при махах, тем кто утверждал, что при махе вниз тушка не приподнимается..  :~)
а так же амплитуда...
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
izrail11 сказал(а):
в ПМ статейка больше для ознакомления с самой идеей/моделью.
вот (фото) аппарат с таким крылом, как себя ведет в полете, он взлетел, есть видео?
Юра очнись и прочитай предыдущие страницы.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
izrail11 сказал(а):
ну и!?
на видео полета, аппарат с прямым крылом только со свободными за концовками, а на фото совсем другое крыло. 
В последнем номере ПМ, где писали о махолете - махолет Монтаны а не тот что у Вас на ветке об этом писали по моему сентябрь ищите на обложке махолета не будет.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
БОЛЬШОЙ ВЕС И НЕСОВЕРШЕНСТВО ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА С КЛАССИЧЕСКИМ ДВС -В АППАРАТЕ С СЕРЬЕЗНЫМ ВЕСОМ - ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХИТРЫХ РЕДУКТОРОВ НА МАХОЛЕТАХ
 
S

slavka33bis

По махолёту РАРОК-2. Авторы: Мельник Андрей и Шувалов Дмитрий.


izrail11 сказал(а):
нагрузка на крыло 7.2 на м.кв.
размах 4.5м.
общая площадь крыльев-?
Юр, неужели Вы, зная площадь прямоугольника и длину одной из сторон не сможете вычислить длину второй стороны??????????????

Посмотрите ещё раз (летающий махолёт РАРОК-2):

-  Взлётный Вес ..................................................30 кг;
-  Удельная нагрузка на площадь .........................7,2 кг/кв.м.;
- размах ............................................................4,5 м.
- Площадь крыльев .............................................?

Не ужели не в состоянии самостоятельно сделать такой примитивный расчёт?????????????????????
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
S

slavka33bis

izrail11 сказал(а):
«Хуже всего то, что мы так и не понимаем в точности, как же он летает, — продолжает Андрей Мельник.
Вот это - один из нескольких косяков Андрея,

озвученные им на видеоролике,

которые лично мне резанули мой абсолютный музыкальный слух.
 
S

slavka33bis

Для Монтаны.


Дима, не обращайте внимание на то, что я ниже буду писать Юрию Израильевичу.
Даже если я затрагиваю и Ваш проект.

Я продолжаю вправлять Юрию его мозг.
И надеюсь, что мне это ,рано или поздно, удастся.



izrail11 сказал(а):
В частности, коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше, чем у типичного самолетного крыла. Почему?"
Потому, что при машущем полёте махолёта РАРОК-2 начинают работать законы нестационарной аэродинамики.

Ни чего удивительного и сверхестесственного в этом увеличении нет.

Об этом увеличении коэффициентов у машущих крыльев птиц

писали ещё лет двести тому назад.
 
S

slavka33bis

izrail11 сказал(а):
а АК этого ЛА- кто оценит

Аэродинамическое Качество именно этого аппарата (махолёта РАРОК) будет просто отвратительным.

[highlight]Я думаю, что оно будет заметно меньше даже двух единиц.[/highlight]

И то, только тогда, когда крылья займут своё нейтральное положение.

А если крылья встанут в раскосячку (в своих мёртвых точках), то качество упадёт ниже единицы.
То есть, он будет просто падать.
И скорее всего адекватно реагировать на управляющие воздействия
этот аппарат
в таком падении
уже не сможет.


Но это и не важно.

Люди (Мельник Андрей и Шувалов Дмитрий. Авторы проекта летающего махолёта РАРОК-2) делали этот аппарат не для получения суппер-пуппер высокого АК, а чисто для фактического полёта.
Любыми средствами поднять его в воздух.

От этого и мощность силовой аж 8 л.с. на всего лишь 30 кг взлётного веса.
Получается целых 200 Ватт на кг взлетного веса!   :eek: :eek: :eek:
 
S

slavka33bis

izrail11 сказал(а):
судя по высказываниям "умнейших", при такой нагрузке на крыло у него частота должна была быть Гц эдак 20-30...для поддержания его в воздухе..


Где
Вы
могли
найти
такие высказывания,
судя по которым
Вы решили,
что
частота будет равна 20...30 Гц ??????????????
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Я думаю, что оно будет заметно меньше даже двух единиц.

И то, только тогда, когда крылья займут своё нейтральное положение.

А если крылья встанут в раскосячку (в своих мёртвых точках), то качество упадёт ниже единицы.
https://www.youtube.com/watch?v=757DWvlg6BI
Ну во-первых,  эта двухкрылая модель к летающему махолёту РАРОК-2 вообще не имеет ни какого отношения.

Во-втооых,  эта легкая моделька
к летающему махолёту РАРОК-2, весящему аж 30 килограмм
вообще не имеет ни какого отношения. 

И в-третьих,  у этой модельки на том видео качество тоже не привышает полутора единиц.
А если ея крылья остановятся в горизонтальном положении,  то качество может даже снизиться.
 
S

slavka33bis

https://www.youtube.com/watch?v=9VhCOvkW7-U&feature=youtube_gdata_player

А вот этот ролик,  по ходу, озвучил сам маэстро-Тофик (одна из знаменитых фраз Тофика Мамедова:-''Для того,  чтобы полететь нужно махнуть обьомом! '')
 
S

slavka33bis

gasgas сказал(а):
KV1237542

Что еще за 40гц ?
Может что то не так прочитали ?
Как думаете, чему будет равна скорость крыла в цикле, при  10 - 12 метров размаха с такой частотой ???

Как и всегда полагал, вертикальная скорость крыла лежит в пределах 2 м/с, но - для настоящего махолета.

Ну а ваш экскурс насчет воздуходувок ? Энто для кого ?
Моторы на приводе крыла работают отлично. Только голову приложить надоть. 
Вот те рас...



gasgas сказал(а):
Как и всегда полагал, вертикальная скорость крыла лежит в пределах 2 м/с, но - для настоящего махолета.
Сергей, ну Вы чего морозитесь-то?


Какие ещё ДВА МЕТРА В СЕКУНДУ ?????????????????????


Вертикальная скорость конца крыла будет зависеть только от аэродинамического качества аппарата.

Связь между вертикальной скоростью конца крыла
и минимальной вертикальной скоростью снижения аппарата
ЖЁСТКАЯ И ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ.

Что бы скорость конца крыла в 2 м/сек была дастаточной
необходимо,  что бы минимальная вертикальная скорость снижения не привышала примерно 1 м/сек. 

Вы себе такой аппарат хорошо представляете? 
 
Вверх