DesertEagle сказал(а):
Да я не спорю, вариантов много. Насчет гидравлики пришла интересная мысль - что если взять серийный гидроцилиндр, но вместо ресиверов, клапанов, шлангов, прямо на его вход поставить электромотор с крохотным гидронасосом. То есть нагнетать жидкость из небольшой емкости прямо в цилиндр. А управление получается по проводам.
Потери в гидросхеме будут малы не стоит беспокоиться: 1 цилиндр, 1 гидрораспределитель, 1 гидроаккумулятор, 1 насос как минимум., потери в гидросхеме будут малы, главное не дросселировать поток, а резко открывать клапаны (гидрораспределитель лучше клапанный).
Можно конечно без аккумулятора, через предохр. клапан при торможении сбрасывать в бак, но это потери и чем больше момент инерции крыла тем больше потери, если добавить частотное управление двигателем насоса, то это конечно еще +, но я в этом не разбирался.
Можно вероятно, через обратимый шестеренный и тп насос крутить при торможении двигатель в режиме генератора, и не иметь гидроаккумулятора.
Я думал проще работать все время под макс эфф. давлением, чтобы эффективно использовать все железо, находящееся под давлением.
Ваша ссылочка на насосы 0,63 КПД и частотой 7000 мин-1 несколько зацепила, может можно какие-то модельные э/двигатели подобрать?
Постараюсь набросать схемку привода, я правда не гидравлик так что значки произвольные.
🙂 будут местами.
Но, если коротко, то что-то вроде следящего привода, с пружинным загружателем, только когда вы машете всерьез, то жесткость и точность тут не нужна и надо иметь возможность резко открывать проход потоку жидкости, имея макс. КПД, а когда нужно слегка передвинуть крыло можно и медленно, дросселируя поток, с потерями, при малой мощности это не важно.