Беседы о теории машущего полёта.

izrail11 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Как это не упомянул?

А значение аэродинамического качества Вам ни о чём не говорит?

чет не помню, об АК.
поискать?
ща поищу.


Нате, ищите:   (этот планер Нестерова можно, в принципе, считать  аналогом.)
 

Вложения

  • _____________________1_003.jpg
    _____________________1_003.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 99
  • _____________________2_001.jpg
    _____________________2_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 102
  • _____________________3.jpg
    _____________________3.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 104
Сделайте хоть что нибудь сами.


Попробуйте найти информацию вот об этом вот самолёте.

Кстати, этот самоль интересен аэродинамическими профилями и крыла и стабилизотора.
 

Вложения

  • Blerio.jpg
    Blerio.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 96
Anatoliy. сказал(а):
Пусть минимальная скорость полета будет 11 м/с
При АК=5 скорость снижения составит примерно 0,9 м/с

Толя, ты наверное опечатался.
При гор.скорости 11 м/сек и с АК 5 вертикальная бубен не 0,9 м/с, а 2,2 м/сек..
 
izrail11 сказал(а):
при какой несущей площади?
для 30м.кв. или при 5м.кв, при равном АК...
или это для моего варианта 12м.кв.?



Для 12 кв.м..

При взлетном весе 100 кг., но с крылом 30 квадратов качество даже с удлинением 7 будет ещё меньше 4-ох.
 
izrail11 сказал(а):
izrail11 сказал(а):
вопрос: как, из-за чего, по какой причине, с увеличением удлинения крыла, аэродинамическое качество упадет 


если ответите

Я чего-то не пойму.

Я же вроде же уже же всё объяснил же...

Даже два раза одно и тоже сказал (указал)...
 
А теперь немножечко приблизимся к условиям полёта.

Так как, махать во время действия перегрузки пилот тут не сможет, действие перегрузки будет допустимо только во время планирующего полёта (полёт с остановленными крыльями).

По этому смотрим только на правую сторону рисунка.

Максимальное значение перегрузки примем в районе четырёх жоп.
        (выше четырёх будет не комфортно)
Умножаем эти четыре жопы на коэффициент запаса прочности, который предварительно примем за 2.

Порлучаем уже 8 единиц.

Дык вот.
Теперь вот эту силу (которая будет давить на "уключины", 58,93 кг )

умножаем на эти 8 единиц.

Получаем силу, равную 472 кг.

Вот именно эти 472 кг силовая конструкция одной только уключины должна выдерживать не ломаясь.



Теперь вопрос:-

Каким будет сухой вес аппарата?
 
slavka33bis сказал(а):
Внизу анализ поляры.


____085.jpg




Смотрим внимательно и видим:-

Максимаотное аэродинамическое качество профиля "К-2" равно примерно 13.

Удлинение крыла конечноже внесёт свои коррективы.

Давайте допустим, что и качество крыла будет равно 13.

Но...

Это качество достигает такого значения только на угле атаки (именно атаки, а не установки),

в районе 1,5...1,8 градуса.

На этом угле атаки крыло имеет Су в районе 0,65.

Допустим оба машущих крыла возьмут на себя вес, равный 75 кг.

Их площадь= 6 кв.м.

И сразу скорость максимального качества этого крыла возростает до 17,6 м/сек.
А это уже 63 км/час.

Но с учетом потерь на концах крыльев качество крыла снизится наверное до 8...9 единиц (это только лва машущих крыла, без центроплана).

А из-за этого (так как, угол атаки должен сохраняться в районе 1,5...1,8 градуса) немного подрастёт горизонтальная скорость.
Примерно до 22 км/час. (это грубо)

Получается почти 80 км/час.

На этой скорости центроплан с огромным мидельным сопротивлением должен создавать свои 25% от взлётного веса (25 кг).

Но каким именно будет сила лобового сопротивления центроплана страшно даже представить.

[highlight]Боюсь,
этот аппарат
на таких потребных скоростях
даже в четыре единици качества
уложится вряд ли!
[/highlight]



А если попытаться снизить горизонтальную скорость до тех же 10...11 м/с, то придётся увеличить угол атаки с 1,5...1,8 до 15 градусов.

Но в этом случае в соответствии с полярой профиля "К-2" качество крыла упадёт с 13 до 1 (до доной) единицы.

А с учотом потерь на концах крыльев вообще ниже одной единицы.

Тогда вертикальная скорость снижения будет даже выше горизонтальной.

А векторная сумма скорости всё равно будет примерно равна 17...18 м/сек.

В общем, это полный кирдык.
 
slavka33bis сказал(а):
Можете не спеша читать все посты сразу.

даа!
решили поговорить о профиле?

ладно, можно и о профиле, раз уж о удлинении толком не отвечаете, а утверждали что удлинение это чуть ли не единственный фактор по определению АК аппарата/крыла...

ладно смотрите рис.
напомню, что профиль будет иметь некоторые особенности:
1.менять свою выпуклость, за счет свойств упругости перьев, как по желанию пилота, так и под воздействием возд. потока.
2.имеет разную жесткость/упругость по всей длине.
3. имеет S-ор. форму.
4.может отгибать заднюю кромку.....
5.перо имеет S-обр.профиль, и имеет так же упругие свойства и уменьшающуюся жесткость к кончику пера.
+вставать под разные углы атаки(корень, кончик)..активная крутка крыла....

удлинение,как Вы указали, в районе 7-и.

а на счет вопроса прочности все впоряде, отвечаю! 😉

кстати, ответите на вопрос о лобовом сопротивлении?
 

Вложения

  • profil_.png
    profil_.png
    2,5 КБ · Просмотры: 110
izrail11 сказал(а):
[highlight]так значит можно [/highlight]разбираться в аэродинамике, без формул, имеется в виду иметь представления о физ. процессах...происходящих в взаимосвязи объекта с воздухом!
т.е. руководствоваться логикой/наблюдением/экспериментами... без цифорок построить аппаратик.

Конечно можно.

Левша же ж мог в своё время делать многие вещи правильно, основываясь на своём чутье.

Но главное тут - правильно понимать то, что видишь, ощущаешь...

Точно знать чего хочешь, как этого добиться и какими средствами.
 
[media]https://youtu.be/xQxhKLfNjVk[/media]

https://youtu.be/xQxhKLfNjVk

Есть конкретный пример применения редуктора такого типа?
 
http://www.thingiverse.com/thing:219779

-что нам стоит редуктор построить=запустим печать и пойдём спать!
 
Проблемка в том, что надо "согнать" 7 - 8 тыс. оборотов в мин., до "наших"...., волновых с такой редукцией нет, только на заказ.
Планетарки, можно набрать на любую редукцию, только тяжеловаты получаются. Есть проблемы на "переходах".
Приходится перерезать шестерни на стыковке, а наше качеХство нарезки да и металлл, дерьмо.

Ну а Хенрик, если что и присоветует, без "засады", не мОгет...
 
izrail11 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):

можно вопрос?
если масштабируем птицу,
1) масса увеличивается как?

2) и частота махов как?

1). шипко! 
2). тоже шипко!!!

Шутю.

1). При увеличении линейного размера допустим в 5 раз, вес птички увеличится в 125 раз.

2). а увеличение частоты махов (так же, как и увеличение скорости полёта) подсчитать будет немного сложнее.
     Но если упрощенно, то получится примерно так:-
           Скорость полёта вырастет примерно в 2,24 раза.
           А это значит, что и частота махов
           то же вырастет примерно в те же 2,24 раза.

           Про вырастающую мощность
           я вообще молчу.
           Она выростет в десятки раз.
           А может быть и в сотни!!!

            Но самое основное в том, что
            при таком вот масштабировании
            вырастет мощность удельная.
             (л.с./кг.взл.веса)



Пы.Сы.  Вот по этой-то причине таких огромных птиц
                в природе и несуществовало.

Пы.Пы.Сы. А вот человек
                       (грамотный и здравомыслящий человек)
                      такую птичку создать может.
                       Но только именно механическую,
                       а не биологическую.
 
izrail11 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Надо Вам, Юра, ужо прекращать пытаться мыслить категориями подобия сравнения. 

все познается в сравнении!

Да еслиб Вы действительно ограничились простым и быстрым процессом познания, вопросов бы не было.

Вы же пытаетесь опираться на надуманные свойства и процессы, по Вашему мнению происходящие у птиц, выкинув в сторонку как ненужный хлам науку, которая и помогла бы Вам сделать действительно что-то реальное и работающее.

Птицы нужны только для того, чтобы:-

1) ими любоваться.
2) твёрдо знать, что полёт махолёта возможен.

И всё.
 
izrail11 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Вся проблема в том, сколько эти все наклейки с приклейками будут, в итоге, весить.


а масса крыла, при махах, ......!?

Масса - это дополнительная потребная мощность, которую придётся закладывать в силовую установку.
 
Назад
Вверх