Беседы о теории машущего полёта.

izrail11 сказал(а):
Ваши посты читаю с удовольствием, но и Вы задаете вопросы, которые Вас интересуют, не уж-то нельзя прочитать, хотя зачастую вопросы задаете после прочтения того или иного...
так для чего вопросы? 

Юра: 1 спрашивайте, 2 читайте и 3 опять спрашивайте, но за прошедшее время у Вас вопросы 1 уровня похоже не читаете...
поэтому спрашиваете так, что отвечать хочется пока только Вячеславу.

Сравните ветку на стр. 100... и на 700  ну кругом же только Вы и Андрей со СФЭРОЙ :'(
разместил бы уже чертежи в файлообменнике и продавл киты по 15 долл.

Никаких особых претензий к Вам быть не может но заглядывать сюда все скучнее.
 
Вячеслав

Грубо говоря, нас интересует отличие, отличие между крылом планера и крылом птиц парителей только в качестве.
Качество крыла птицы парителя откровенно хреновое.
 
izrail11 сказал(а):
усложним.
нужно опустить крыло весом 10кг. на один метр за секунду.
сколько нужно приложить силы?
нужно учесть площадь сопротивления, или отбросим?.
или вес отбросим, или время отбросим?

а теперь, с такой же площадью, так же за секунду, так же на метр, только вес крыла 100гр.
отбросим силу тяжести..
и все же, в каком случае понадобится больше потребной мощности?

АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!

Задача поставлена не в полноб объёме!!!!!!!!!!!

Уточняющие вопросы:-

1)  на каком расстоянии от шарнира возмём ту точку,
         которая должна пройти тот самый отрезок в "одын мэтр"?

2)  для какой цели будет опускаться это крыло с такой скоростью?


   Пы.Сы.  Второй вопрос особенно важен.
 
о как!
Значит не выбрасываем, а добавляем?
А что же площадь не нужна?
2.да не важно! Просто опустить за сек. на метр.
Вы же утверждали что масса крыла увеличит потребную мощь, особенно при опускании!
 
1). Где это я сказал, что аэродинамику надо выбросить???

2). Это и действительно очень важно.

        Если надо опустить с целью просто создать лёгкий ветерок, то да, такая скорость подойдёт.
      А если с целью поддержать полёт без снижения высоты и скорости (а уж тем более увеличить скорость и высоту) , то тут необходимо брать в расчёт конкретный аппарат и его конкретные параметры.
Но на вскидку лично мне видно сразу, что для Вашего аппаратика скорость в один метр в секунду - это мало.


      
 
Так.

И что мы тут имеем?

Скорость максимального аэродинамического качества аппарата с крыльями, имеющими выпукло-вогнутый профиль
будет в районе 22 м/с.

Качество всего аппарата в целом на этой скорости
не привысит 3 единиц.

Значит вертикальная скорость получится в районе 7 м/с.

Скорость конца крыла при махе вниз должна быть примерно 14 м/с.

Допустим, что амплитуда махов будет в районе 90 градусов.

           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
             Такс.
              Продолжаем
.


Длина консоли (от шарнира до конца крыла) равна 3 м.

Длина пути кончика крыла при амплитуде 90 градусов составит 4,7 м..

Уже получаем частоту порядка 1,5 Гц.

Вы с лёгкостью можете провести эксперимент.

Возьмите трубу (допустим дюймовую) длиной ровно два метра.

Сделайте стационарный горизонтальный шарнир, установленный на земле.
Вставте в него ту трубу так, чтобы шарнир был ровно по середине трубы.

Возьмитесь рукой за одни конец и для начала, попробуйте с частотой 1,5 Гц и с амплитудой 90 градусов покачать просто трубу.

А затем подвесте к свободному концу сначала допустим трёх килограммивый груз и снова так же ее покачайте.
А потом подвесте груз в 10 кг.
И опять попробуйте эту качелю покачать.

Уверен.
Вы на своей руке сразу ощутите разницу в потребном для качки усилии.
 
Кстати.

Вместо простого горизонтального шарнира можете применить шарнир универсальный (туже уключину).

И попробовать чего будет требовать от Вас сложная траектория движения того десятикилограммового груза.
 
А потом советую найти кусок фанеры, длиной ровно четыре метра и шириной примерно один метр.

Закрепите на этой фанере на расстоянии 1м от какого нибудь края шарниры, которые будут выполнять роль горизонтального шарнира.

Сделайте опору с шарниром и закрепите это Ваше крыло шарнирами друг к другу.


Позже продолжу.
 

Вложения

  • Luch_1_.jpg
    Luch_1_.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 82
slavka33bis сказал(а):
Вместо простого горизонтального шарнира можете применить шарнир универсальный (туже уключину).

И попробовать чего будет требовать от Вас сложная траектория движения того десятикилограммового груза.

;D
как Вы все усложняете...
я брал брус и вместо шарнира кусок резины...
с куском фанеры угадали ;D
и вес одного "крыла" получился даже больше..
и не забыть прикрепится самому(это обязательно)..
 
izrail11 сказал(а):
я брал брус и вместо шарнира кусок резины...

и вес одного "крыла" получился даже больше..
)..

Сомневаюсь я, что в тот момент Вы все сделали правильно.

Дело в том, что требуется
этот десятикилограммовый груз
разогнать до скорости 14 м/секунду
даже не за 0,33 секунды, а всего лишь за 0,165.
И на дистанции целых 0,79 метра.
По траектории, которая наклонена на 45 градусов к горизонту.
 
Теперь немного посчитаем...

У нас есть расстояние .................. ........0,79 м.;
Есть у нас требуемая скорость ............14 м/с.
Требуемое время (не более) ..................0,165 с.

Теперь.

Допустим падает (свободно) у нас тело в течении 0,165 секунды.

В конце этого времени скорость обьекта будет равна 1,62 м/сек.

А требуется примерно в девять раз больше.

За эти 0,165 секунды падающее вертикально тело пройдёт расстояние всего лишь 0,13 метра.

А требуется 0,79 метра.
 
Но это ещё были только цветочки!!!!!!!!

А сейчас будут ягодки!!!!!!


Чтобы тело на заданном пути (0,79 метра)
успело набрать скорость 14 м/сек
это тело должно двигаться с ускорением,

равным примерно  58,5 м/сек в квадрате.


Отнимаем от этих пятидесятивосьми с половиной Ваши 9.8 (на которые Вы так надеялись)

и получаем остаточные  аж. 48,7 м/сек. в квадрате.
 
И в итоге на своей рукоятке Вы получаете силу инерции, равную примерно [highlight]50 килограмм[/highlight].

И это при том, что Вы разгоняете именно падающий груз, который весит всего лишь 10 килограмм .!!!!

Это значит, что Вы к падающему десятикилограммовому грузу
должны приложить силу в 50 кг, чтобы этот груз падал с требуемым ускорением (то есть, что бы он падал гораздо быстрее).


Ну как Вам такой расклад??????

И это только от сил инерции, связанных с увеличенным весом одного из двух крыльев.

Сюдаже придётся добавить ещё и силу, связанную с созданием подьемной силы.

Грустная получается картинка.
 
Примерно такая же картинка будет вырисовываться и при начале движения крыла снизу-вверх.

Только уже в этом случае к 60-три килограммам придётся добавить ещё 10.

Получится так, что на преодоление только сил инерции к каждому из двух крыльев придётся приложить аж 70 кг усилий.

На ПС не надейтесь.

Она сможет скомпенсировать только порядка 25-три кг.

А для преодоления оставшихся 45-три килограмм придётся приложить мощность от силовой установки.

Ни рук, ни ног и ни рук с ногами тут точно не хватит.
 
И вот что захватывает...
Крыло весом 10 кг "падает вниз" только в том случае ежели сам аппарат стоит на земле или "привязан" к небосводу...

А коли весь аппарат изображает из себя летательное устройство, и находится в воздухе, получается у кого то
крыло весом 10 кг устремляется к земле со скоростью 9,8 м/с, а чтож сам пилот весом в 70 кг  с остальной частью аппарата
куда устремляется ? Что по отношению к чему ?

И Анатолий куда то отвлекся, - крыло вниз опускать тяжельше, чем поднимать вверх и это мотивируется "весом" крыла ???
А может еще кто нь сошлется при этом на массу крыла ?

Даже поэты с мембраны больше рулили в физике чем современная молодежь.
 
Назад
Вверх