Про магнето от бензопилы ( или от мотокосы или такоеже - бывает от промышленных двигателей ).
Сначала там применяли простое контактное магнето. В более новых агрегатах - применяются электронные магнето.
Всё залито внутри пластмассовой катушки. В сети выложена схема ( обычное CDI ) :
Такая система использовалась некоторыми самодельщиками на паромоторах ( типа * Карлсон * ) а также применялась мопедистами :
В качестве способа ремонта - применяли перемотку системы с присоединением к самодельной катушке на скобе - так называемой схемы Судзуки - Хамера - Лукича :
Катушка генератора - примерно 2800 витков проводом 0.24 мм.
Детали: тиристор 2P4M, диоды 1N4007, можно 1N4006 (1000-800В, 1А). Меченый (точкой) - 1N5406, можно(1N5407). С1 - типа К73-17, или импортные 105K 630V S130 MPE.
Возможный вариант ( эрзац ) :
Диод с точкой - под тиристором КД 202 М
Диоды 2 шт - левее тиристора - 1N4007 ( или КД105 Б )
Тиристор - BT151-800R или из наших - Т 106 - 10 - 8 или Т 106 - 10 - 6 или например КУ 240 Г1 или КУ 228 И1 на крайний случай КУ202Н.
Конденсатор - К73-17 1 мкФ х 400В(два в параллель).
Катушка зажигания от любого скутера с CDI или от вотоцикла Восход с CDI ( 2102.3705 ).
Смотрим видео - от наших друзей - мопедистов из солнечного Крыма - реанимация зажигания :
[media]http://www.youtube.com/watch?v=54_AVjMmYy0&feature=channel[/media]
Для любителей поподробнее - читать по ссылкам :
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=37
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11511
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=78712&t=78712
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28&postdays=0&postorder=asc&start=105
Купить - всё фирменное - конечно лучше. Но тут мы пытаемся собрать сборник описаний - * как это работает* и *как это заставить работать самому*.