- Откуда
- Саратовская обл.
У меня на столе работало так:\\\
Спасиб,уже всё работает 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня на столе работало так:\\\
А кто-нибудь применял систему многоискрового (бесперебойного) зажигания на авиа-аппаратах?
Отзывы автомобилистов такие: движок работает дерьмово, но доехать километров 20 можно.
Интересует , в принципе, возможность применения, как резервной (аварийной) системы.
Омрачает картину-только то-что на моторе( какяпонял )-вобще не предусмотрено место для генератора и датчиков зажигания.Этопрескорбно.Приходитмысль-что можно было бы разместить относительно небольшой маховичный генератор от скутера вполости резинового демпфера-а демпфер отправить в кок винта.... Однако понимаю-насколько сложно это реализовать механически.... Компоновка мотора-с точки зрения компоновки электрооборудования-не выдерживает никакой критики... Хотя мотор конечно очень интересный. Бесшатунный механизм-ивсётакое....Нуа с точкизрения электрики-бесшатунный-тронковый-крейцкопфный-хоть ванкель-безразницы.Куда генератор повесить? Вот вопрос.
Размышляя где братьэлектричество-я даже вспомнил про бомбардировщик Капрони-времён войны Муссолини с Эфиопией.... На капрони под крылом-стоял генератор с небольшим пропеллером. В полёте-эта небольшая ветроэлектростанция вырабатывала ток.... Курьёз конечно
60$ за крышечку с разрядниками?Вещ интересная 🙂
http://performanceparts.com/part.php?partID=185770
Кроме цены - порядка 60 баксов - других отрицательных черт практически нет...
...
Почитал я всё так и не понял, зажигание ДУКАТИ от 582 имеет автоматическое или как там его опережение зажигания, если заводская метка на 2 мм до ВМТ стоит? И если нет, то стоит делать чтоб менялось.
Многоискровая синхронная система хороша только при запуске и польза от нее при прогреве до 1500 об/мин.А кто-нибудь применял систему многоискрового (бесперебойного) зажигания на авиа-аппаратах