Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

комбинация  из  статора PVL 1075 ( или  1077 )  с 3000  витков  обмотки  и  катушки - коммутатора  479101 в  паре  с  500 199 -

Да работает замечательно по сравнению с большинством всего что пробовал. Пришлю фотки что получилось. Много проводов, надо както культурно уложить. Искра начинается на 380 об мин.

Лирическое отступление. Понятно что это изделие проектировальсь для картов и работает и на 20000об. Пвл делает много зажиганий на заказ - например для Лимбах, но купить "чужое" изделие нельзя. Разработка зажигания под ТЗ заказчика стоит у них порядка 9000 евро.

Пока решение для запуска боксёра вульгарное - на одном цилиндре открывается декомпрессор.

Тайваньская AC-CDI стартует на 250, но на 2 цилиндра искра много слабее Пвл. Работает хорошо с Ямаха джог. С более распространенным от хонды стартует плохо (напряжения маловато). Может надо было брать у них DC-CDI (намного независимей к параметрам генератора)... Все остальное пока неприемлимо.
 
Чуток новостей

Обнаружил у китайцев вот такую штуку
http://cqjianmor.en.alibaba.com/product/272559685-200031423/CG_DC_AC_CDI_unit.html
CDI работающая как на AC, так и DC
Пишут что сделали это для повышения надёжности и упрощения работы с клиентами (можно подключить как AC, так DC или комбинированно)

2. Посмотрел в работе батарейные зажигания авиамодельных двигателей. Большинство стартуют с 30 оборотов в минуту (коммутатор для Ваза от Астро хочет 60-80). Но с ними проблема - оне расчитанны на 4.8-8.4V а аккумулятор надо ставить 12V
Обнаружил американского производителя
ch-ignitions.com они делают и 12В вариант, у них есть
http://ch-ignitions.com/index.php?id_cms=16&controller=cms
а - система лёгкого запуска Jump Start
б - модуль ФУОЗ http://ch-ignitions.com/index.php?id_product=27&controller=product
в - полное батарейное зажигание (без магнитика и крепления датчика Холла)

3. Про Сарумана + коммутатор от Авто народ жалуется что на летучую тезгику ток получается великоват https://paraplan.ru/forum/topic/108317
и маленько дорабатывают - информация не проверенна

И последнее - заказываю у Тайваньцев DC зажигания - думаю какая кривая оптимальна для 150 кубового (на один цилиндр) двухтактника
 
Здравствуйте уважаемый т.kvadratov,с интересом читаю ваш форум.Как я понял, у многих блоков PVL проблема работы на малых оборотах (пусковые).И как решение,предлогалось заменить статорную обмотку на многовитковую 1850 на 3000-5000,но у 5000-побочный эффект,резкие скачки опережения зажигания.Я предлагаю решение этой проблемы-поставить последовательно со статорной катушкой дроссель с большой индуктивностью.На малых оборотах,дроссель не активен,а на больших он будет уменьшать переменку,что и требуеться.Как я понял ,именно излишки напряжения статора являються причиной глюков.И еще,у меня вопрос-у меня блок зажигания пвл 105 458,статор на 1850 об.,искра появляеться на 1000об\мин.а мне надо мин. - 500 (обороты стартера).Вопрос-как доработать зажигание, может просто поменять статор на 3000-4000?можно ли обойтись без замены коммутатора-катушки?И где это все быстро купить?Нахожусь в Питере.
 
И где это все быстро купить

Могу заказать на заводе PVL под мой номер клиента для вас комплект зажигания 479 c 3000 витков без ротора - будет работать с 400 до 26000 об в минуту.

1-cylinder-system PVL 479:
PVL статор     EURO 32.80
PVL ротор      EURO 31.78
PVL 479 катушка с встроенным CDI  EURO 40.90
PVL Spark plug EURO 1.46/each

Ротор я так понял у вас есть - можно не брать
Штраф за заказ менее 500 евро - 30 евро
доставка порядка 38 евро

С 5000 обмоткой буду экспериментировать, там не всё так просто. Поэкономить не удалось. Этот вариант дороже. Пока
прийдётся использовать штатно.

Стандартно нужен дополнительный CDI от PVL и любая катушка - могу организовать Вам этот вариант. Будет работать с 270 оборотов и можно зашить любую кривую.
 
Вариант устраивает,спасибо,подробности в личку,чтоб тему не засорять.
 
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Прошу помощи в решении проблемы пуска двигателя.
Итак, мотоцикл Honda xr250r ,1999 г.р. беспокоит затрудненный пуск двигателя с кикстартера…порой можно минут 20-30дергать и не завести мотор…  горячии тоже плохо заводится… друзья на китайцах,уже ржут надо мной.
Мотоцикл хорошо заводится  и работает с толчка… в процессе поиска неисправности , обратила внимание слабая искра . (в сравнении с искрой на китайском скутере с  точно такой же системой зажигания) Схема электрики и зажигания:
Что сделано: заменены катушка зажигания, свечи, свечной колпачок, высоковольтный провод, ставил коммутатор от заведомо рабочего скутера, подключал всю систему зажигания в обход штатной проводке… в конце концов снял статор  для визуализаций возможных повреждении… и ничего криминального там не обнаружил.  Проводил тесты с осциллографом, все вроде в норме с зарядной катушки 100в с импульсного датчика 3в…. По остальным органам и системам все гуд…компрессия 11, зазоры клапанов отрегулированы, карб настроен в сторону обогащения… температура масла до 100с
Прочел всю ветку, понимаю что есть решение моей проблемы, но электрик из меня  не очень… подскажите люди добрые как облегчить пуск… что сделать? Меня заинтересовал «пусковой преобразователь высоковольтного напряжения»  и эта приблуда которая задерживает искру при пуске…. Не хотелось бы вносить какие то крупные изменения в систему,  еще раз повторюсь  после пуска с толчка мот работает без проблем…. 
И с разу еще два вопроса:
1)Какую схему коммутатора можете предложить для этого мотора с условием использования штатного индуктивного датчика и зарядной катушки.
2)на борту переменное напряжение, хотелось бы постоянку для подключения диодной фары и стопа. на фото видно что два зуба статора не содержат обмотки.  Как грамотно их домотать для увеличения мощности  и какую схему реле регулятора выбрать?

Заранее премного благодарен за любой ответ!!!!
 

Вложения

  • _T2eC16ZHJF8E9nnC8HI_BQRLLZ_En___60_35.JPG
    _T2eC16ZHJF8E9nnC8HI_BQRLLZ_En___60_35.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 148
Прочел всю ветку, понимаю что есть решение моей проблемы

Долго зэкспериментировал без особых успехов... Теперь заказываю в Тайване CDI под моё техническое задание и кривую опережения зажигания оптимально подходящую для моторов с пропеллером (для лёгкого пуска и минимума вибраций на рабочем режиме). Работает от датчика, которые начинают искрить с 200 оборотов в минуту, иногда даже меньше, зависит от датчика. Высоковольтная катушка интегрированна в CDI для надёжности. ВСЁ больше нечего хотеть 🙂 Единственно вес порядка 300 грамм. В наличии 37 штук.

Сделали в североамериканских штатах ещё вариант 190 грамм на 2 искры для минимума массы, но это дорогой эксклюзив и пока не проверен.
 

Вложения

  • DC_cdi.JPG
    DC_cdi.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 143
схема электрики honda xr250r
 

Вложения

  • post-118-1321267747.jpg
    post-118-1321267747.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 174
shsha сказал(а):
можно ли данную

Да, сли датчик совместим с GY-6. Вот кривая опережения, её нужно скорректировать под ваш мотоцикл. Подключать нужно к аккумуляторной батарее. Будет работать даже если из строя выйдет или генератор или сядет батарея. Но обмотка переменного тока использоваться не будет. Есть второй вариант под переменку, работает с чем угодно, но на некоторых магнето требуются большие обороты (на Джог ставится идеально).
 

Вложения

  • DC_CDI.png
    DC_CDI.png
    7,6 КБ · Просмотры: 145
спасибо.  я правильно понял, что максимальный УОЗ 21градус?
для моего мота в мануале прописывают 8гр изначальный и 28 гр при 4300 об в мин.
больше интересует схема под переменку...
вариант под батарею, сколько потребляет энергии?
 
для моего мота в мануале прописывают 8гр изначальный и 28 гр при 4300 об в мин.

21 изменение. Ставьте 28 на 4300, начальный будет 7.
У переменного изменение 16 - аналогично 28 и 12. Из практики, как идёт кривая до 2000 не особо важно.
Вариант под батарею адаптируется к мощности источника и др., у меня 14-17 ватт на 5800. Но генератор подряжает...
 
jbiplane, спасибо за ответ! для правильной работы батарейной системы какое положение должен иметь индуктивный датчик до ВМТ? ( в градусах) УОЗ имеет регулировку на данном комутаторе??
Что значит (Вариант под батарею адаптируется к мощности источника)? думаю перемотать статор под одну фазу ,поставить РР и акум на1,3А... как считаете?
 
какое положение должен иметь индуктивный датчик до ВМТ

Фиксируете КВ на 28, доворачиваете зажигание чтоб выступ ротора зашёл 0,3 мм под сердечник датчика.

УОЗ имеет регулировку на данном комутаторе
Я специально это убрал, у пользователей больше проблем с настройкой + снижается надёжность.
адаптируется к мощности
При слабом токе микропроцессор перекоммутирует внутренние цепи, но это не рекомендуемый режим.

думаю перемотать статор под одну фазу
6 обмоток 50 кубового GY6 за глаза. Больше лампы и др. слопают.
 
jbiplane, Я наверное уже надоел, простите... незнаю что такое КВ и как его фиксировать.. просто хотелось бы четко понимать что это зажигание можно поставить на мой мот.
Я не смогу двигать датчик зажигания, он крепится двумя болтами к крышке ... ротор  закреплен на  коленвале через шпонку. помогите пожалуйста, напишите более подробно как все это может выглядеть в моем варианте... :'(
 

Вложения

  • 80521.gif
    80521.gif
    10,4 КБ · Просмотры: 163
фото
 

Вложения

  • _T2eC16ZHJF8E9nnC8HI_BQRLLZ_En___60_35_001.JPG
    _T2eC16ZHJF8E9nnC8HI_BQRLLZ_En___60_35_001.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 119
КВ - коленвал. Ставите его на опережение 28 градусов, фиксируете, проварачиваете ротор на конусе против направления вращения до начала совпадения сердечника датчика и выступа ротора. Смотрите совпала ли шпонка иначе долбите другой паз или фиксируете на локлайт.
 
Добрый Вечер!!!
У меня такая проблема мотоцикл Zabel ZM 27. 2006 года, с ножки не заводится, на буксире заводится проблемно, а если и заводится не держит обороты, работает только на больших, проверили свечи искры нет, пошли дальше, разобрали статор, проверили , ток идет, сняли коммутатор, его проверить не смог(нет прибора), да и на нем нет ни каких маркировок, разобрали его с трудом, и по плате искал по всей сети интернета схему этого коммутатора, результатов 0!!! Помогите в ситуации!!! фото прилогаеца мотора, коммутатора и магнето!!!
 

Вложения

  • VlXCMqKmHu0.jpg
    VlXCMqKmHu0.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 177
  • 17HszBlYV6Y.jpg
    17HszBlYV6Y.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 194
  • LtwXsgEcy-0.jpg
    LtwXsgEcy-0.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 162
Скорее всего витковое замыкание в статоре. Либо менять, либо перематывать. Сталкивался с такой проблемой на гидроциклах.
 
Статор у вас немецкий PVL. Гляньте маркировку - модель
Катушка тоже PVL?
Перемотайте статор или купите новый за ~50 евро
 
Назад
Вверх