Беспилотные вертолёты...

спассистема для винтокрыла... 
С работающим несущим винтом парашют не нужен, на авторотации лучше сядет. Пусть отстрелят одну лопасть на этой модельке вертолета  и покажут как парашют на фюзеляж наматывается..... ;D
На винтокрылах перед выстрелом парашюта нужно сначала обязательно отстрелить лопасти.См. Ка-50. Иначе при отрыве одной лопасти идет беспорядочное вращение аппарата. Но такие испытания очень дорогие, вряд ли  какая  из фирм пойдет на потери своих вертолетов при испытаниях.
А все эти парашютные конструкции без реальных боевых испытаний -лишний вес и  только для успокоения заказчиков. 🙁
 
БВС-ВТ 450 Фотография борта: !Крылатые ракеты и БПЛА! другие крылатые ракеты и БПЛА (зав.н. ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
291730.jpg
 
Первый свой образец на базе всей механики купленного ими итальянского Компресс СН-7 они показывали аж в 2009г. Через 13 лет, наконец, его сертифицировали....

компресс- радар3.jpg
 
Вот тут тоже дискуссия на схожую тему, тоже винтокрыл....
ссылка старая времен YaBB, некорректно переадресовывает, 105-я страница, #2086
Про Паоло написано, что это у него обычный радиоавтожир с предраскруткой. Стойки шасси скорее всего с симметричным профилем, не заметил я, что они задуманы для разгрузки лопастей, т.е.для работы крылом предварительно не рассчитаны. Угол установки крыла (стоек) около нулевой. Но, судя по видео , иногда тангаж>15° и воздушный угол атаки больше нуля - чуть получилось, случайно ; насколько?- хэзэ. Замедления вращения НВ или уменьшения шага НВ при этом нет, органов управления в плоскостях нет, на винтокрыл не тянет. Без обид.
 
И сюда же до кучи. Можно ветку про аэротакси создать, если что. Все упоминания на форуме о мультикоптерах, СВВП, конвертопланах собрать. (eHang, Volocopter, и т.д.) Но вот только тема не стреляет лет пятнадцать, так что можно не дергаться. Набрёл это я на flyka.aero, в разделе бпла можно два познавательных видео выложить от сотрудника фирмы о его пути в отрасли и его видении, ну и много о чем. Здесь под катом будет.
Кратко 22 винта, блочная система с удобной заменой. В видео говорится о шести отказах, в недавнем интервью дроновода - о 8-ми, и о вероятности катастрофы 10^^-12 степени. Больше особо ничем не запомнилось, очередная конструкция, складная.
 
Назад
Вверх