Да, про подобный конструктив и спрашивал. Можно ещё геометрически удлинить шатун с применением шарнирной трапеции из двух шатунчиков.
Что-то посмотрел на аксиально-поршневые двигатели и не увидел особой компактности. И изящества как-бы тоже.
Предлагаю вернуться к обсуждению БШМ, не растекаясь во все щели. Если считать механизм безусловно рабочим, так как мы уже определили основные условия его работоспособности, что можно сделать для облегчения обслуживания?
Как-то четырёхтактность, V-образность, одностороннее действие поршней (отсутсвие необходимости их охлаждать, а следовательно - увеличенные зазоры в ползунах и их направляющих, облегченные поршни), эластомерные обоймы подшипников эксцентриков, одинаковые шестерни эксцентриков и синхронизирующих валов.
Нужна будет культура изготовления. (И культура мысли) А значит, однотипность в проектировании по самому мощному варианту.
Самый "ходовой размер" наверное будет 1200лс при 8-10 цилиндрах (где-то 21-22л на все цилиндры)? Я в предыдущих постах старался развить тему модульности, модулями по 2 цилиндра.
Чтобы представить себе размеры, возьмите примерно двухлитровую банку. Диаметр цилиндра 14см, высота 18см. Размер картера смотрим от хода поршня плюс размер головки штока.