Бесшатуннные двигатели-3

Нагрузку на шарик обозначьте, из условий е=18-21, поршень д=100мм
Максимальное давление цикла * площадь штока? 🙂
Но проблематика понятна. Вариант - шток в поршень на резьбе, а траверсу изготовить заодно со штоком, шарниры сдвинуть максимально близко?
Screenshot_20251211_090701_anupam.acrylic.jpg
ПыСы: Ещё кажется неплохой идеей продольно сдвинуть КВ относительно друг друга. Тогда оба шатуна на один палец можно посадить - один шарнир, вместо трех. И масса подвижных частей минимальная.
 
Последнее редактирование:
Тогда оба шатуна на один палец можно посадить - один шарнир, вместо трех.
Шатунная шейка каждого колена удлинится на ширину шатуна, сами шатуны в две плоскости вращения уйдут. Зачем плодить сущности...
 
Шатунная шейка каждого колена удлинится на ширину шатуна,
Нет. Валы ведь и сдвинуть можно.
сами шатуны в две плоскости вращения уйдут. Зачем плодить сущности...
Да, но большой проблемой это не выглядит. А вот облегчение поршневой группы - налицо.
 
Оптимизация варината "качалка" до зазоров в 1 мм, ничего нигде не касается при вращении.
При радиусе колена 32,5 мм ход 67,15 мм. Или для плавности шатуны удлинять до р /с=2? При р /с=2 ход оказался меньше и составил 66,27мм, дельта 0,88 мм. Порисуем вильчатые шатуны однако...

Качалка2.png
 
Последнее редактирование:
Оптимизация варината "качалка" до зазоров в 1 мм, ничего нигде не касается при вращении.
При радиусе колена 32,5 мм ход 67,15 мм. Или для плавности шатуны удлинять до р /с=2? При р /с=2 ход оказался меньше и составил 66,27мм, дельта 0,88 мм. Порисуем вильчатые шатуны однако...

Посмотреть вложение 589149
Может в отдельную тему выделить уже? 🙂
А вильчатый шатун - это хороший вариант, тогда и один шарнир, и нет смещения валов на размер головки шатуна.
Ход зависит от величины дезаксиала, а максимальный дезаксиал при заданных габаритах - при одном общем шарнире.
 
Последнее редактирование:
Ещё идейку вкину)

2ДН8.4/8.4х2

1765448019829.gif

Балансирный Н-образный ПДП, естественно - двухтактный (т.к. в этом случае рабочий ход в одном цилиндре - сжимает смесь в противоположном, а через КШМ на выходной вал отводится только разница в работе)
Напрашивается гильзовое газораспределение, как самый интересный вариант для 2Т.

Из недостатков - т.к. закон движения противолежаших поршней немного отличается из-за КШМ, не полностью сбалансирован. Возможно, стоит рассмотреть применение ККМ вместо КШМ, т.к. к этому есть предпосылки - сниженная нагрузка (передается только полезная мощность) и малый радиус кривошипа (24мм при данных параметрах).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх