Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Не прошло и дня, а уже поменял свою точку зрения до наоборот...




Такое пишут при раздвоении личности, или склонности к фарисейству. Есть еще и третий вариант, человек не понимает что пишет, для него всё одинаково: что помет, что шоколад, лишь бы по цвету совпадало.
Как вы беспощадны к себе!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Я сделал расчётную модель, для двигателя Баландина без избыточных паразитных связей. Так будет работать один из вариантов, предложенных RVD, у меня есть другой вариант. Результат от способа устранения паразитных связей сильно не изменится.
В расчёте было принято масса сборки поршней с ползунами 587 граммов, диаметр поршня 66мм, ход 44мм, мощность 30 л.с. на 8333 об./мин. коэффициент трения скольжения = 0.05 В модели можно параметрически менять параметры и получать любые интересующие данные. Но, даже при устранении паразитных связей механизм проигрывает по мех. потерям классическим шатунным механизмам.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не соглашусь ни с цифрами ни с параметрическими данными.

Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400. Второе, пропорция неверна, не 66/44 = 1.5, а хотя бы 77/84=0.91. Третье, коэффициент трения скольжения никогда не будет при гидродинамической модели на подшипниках скольжения быть равным 0.05, коэффициент трения такого подшипника намного ниже - 00.1 - 0.015. На гидростатической крейцкопфной опоре можно добавить до 0.02.

А теперь главное, на аналогичной тронковой машине с 4 цилиндрами: 5(пять) коренных опор, 4(четыре) принадлежат нижним шатунным шейкам шатуна, 4(четыре) верхним головкам шатуна, 4(четыре) паре тронк-гильза (нормальная сила). Итого: 17 тяжелонагруженных кинематических звеньев (подшипников).

В БСМ, варианта с "синхронизирующими шейками", где всего 3(три) шейки коленчатого вала, 3(три) крейцкопфа, и 2(две) шейки отбора мощности. Из них 6(шесть) тяжелонагруженные. Итого: 8 подшипников.

Выводы явно не согласуются с тем что есть по факту.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, а не могли бы перенести Ваши откровения людей, которые не построили ни одного БСМотора в ветку фантастов. Вот тут любитель ВГМ создал такую для кабин грузовиков. Вы там будете выигрышно смотреться! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
То есть рабочий процесс происходит в одном цилиндре, вместо двух. Проектируем следующий мотор и вспоминаем мотор А.Вуля. Но у него не все айс, поэтому применяем ваш (автор мне неизвестен, допустим А. Миллер) М-образный коленвал со всеми вашими прибамбасами, компрессор на средней шейке -крейцкопф с двумя поршнями, он же участвует в уравновешивании механизма. Итак на основе одного БСМ получаем минимум два мотора. P.S. Виноват, три мотора!

Посмотреть вложение 426197

Посмотреть вложение 426198
А вот и метод конечных элементов.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400
В расчёте использовал параметры своих рабочих оппозитов. Там как раз 66x43 сейчас добавил 1мм хода. Результат мягко говоря не впечатляет.
1. Cколько будет весить сборка поршней с ползунками 77/84? Килограмма эдак под 2?
2. 2 или 4 такта? BMEP=?
Пишите в личку и по почте. Пока прекращу постить в эту бессмысленную ветку. Посмотрим как местный народ будет думать руками.
nolīte mittere margarītas ante porcos
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И где же я поменял? Как было связано ускорение/ замедление с силами инерции, так и осталось.
У меня нет слов, одни буквы, а это кто писал: " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" я что-ли ?

Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В расчёте использовал параметры своих рабочих оппозитов. Там как раз 66x43 сейчас добавил 1мм хода. Результат мягко говоря не впечатляет.
1. Cколько будет весить сборка поршней с ползунками 77/84? Килограмма эдак под 2?
2. 2 или 4 такта? BMEP=?
Пишите в личку и по почте. Пока прекращу постить в эту бессмысленную ветку. Посмотрим как местный народ будет думать руками.
nolīte mittere margarītas ante porcos
Валерий, главное - не останавливайтесь. Продолжайте считать! Руггер подождет... :poop:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
У меня нет слов, одни буквы, а это кто писал: " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" я что-ли ?

Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
Тут философская проблема: "стоит" - значит, не двигается. Находится в состоянии покоя. Со всеми вытекающими последствиями. Как бы Вы не выделяли это шрифтом.

А фразу " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" писал я и продолжаю утверждать, что с фразой "когда ускорение поршня максимально, то и сила инерции максимальна" никакого противоречия нет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Как следует из рисунка, силы инерции (Pi) пропорциональны газовым силам (Рг), и находятся к ним в противофазе.
Вот у меня вопрос: когда газовые силы равны нулю, сила инерции поршня тоже равна нулю?
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
Раскладываем по пунктам:
1. поршень в НМТ (ВМТ) стоит
2. не замедляется и не ускоряется.

Вывод: двигатель не работает = не крутится
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот у меня вопрос: когда газовые силы равны нулю, сила инерции поршня тоже равна нулю?

Да вы вообще не вкуриваете, о чём идёт речь. Мы не говорим о статике процесса, а только о его динамике - вертолет предназначен чтобы летать, а не стоять на бетонном основании, и двигатель как табуретка никому не интересен. Верхняя мертвая точка (ВМТ) для того и существует, что вектор движения поршня меняет направление на противоположное. В это мгновение ускорение достигает своего исторического максимума (есть там газовые силы или нет), оно может оторвать поршень от пальца, тогда как скорость поршня в это мгновение равна нулю.
В целом, и так понятно, что вы блефуете, заменяя смысл словоблудием как и большинство здесь присутствующих. Так что на этой "картине мира" и остановимся.
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Если вспоминать примерно восьмой класс средней школы...

точка на вращающейся окружности имеет вертикальную скорость, равную косинусу угла вращения.
Вертикальное ускорение этой точки = производной косинуса = минус синусу угла.

если угол = 0, скорость максимальна, ускорение = 0
если угол = 90, скорость = 0, ускорение максимально (и направлено вниз)

силы инерции = ускорение умножить на массу

если человек доучился до седьмого класса, то ему это должно быть понятно
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Раздел колебания напр гармонические
Когда скорость равна нулю ускорение как раз максимально
То.есть тело ускоряется либо замедляется но скорость равна нулю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Предлагаю ознакомиться со свежей информацией по ГРМ ДВС и Свободно-поршневым линейным электрогенераторам ДВС без ГРМ
Ничего нового, кроме приложения привода к СПГГ. График подъема клапанов - есть художественное рисование, верить же можно только датчику перемещения, который отрисовывает подъем клапанов в определенном формате и выносит эту запись на экран. А этого здесь нет. Что ещё, не показан блок конденсаторов, который накапливает энергию для подъема клапана, по габаритам он будет больше чем сам СПГГ раза в три.

Что касается статьи: ДВС без ГРМ и следуя в ней по тексту: "...Швейцарской федеральной лаборатории по материаловедению и технологиям (EMPA) разработан электрогидравлический (без пневматики) клапанный привод FlexWork..." то у нас с 1986 года в ЦНИДИ над абсолютно такой же темой работала целая лаборатория, испытания мы проводили на судовых дизелях Д-6, и все работало. Внедрению помешала горбачёвская перестройка.
 
Последнее редактирование:

voleg

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый voleg, при всём желании не могу))) - звено АВ и есть ПКВ(Планетарный Коленчатый Вал). Да, он соединяет ползуны А и В и его центр движется по окружности.
можете, можете. Просто тогда вполне очевидным становится тот факт, что поршни передают друг другу кинетическую энергию посредством опирания на цилиндры, а следовательно действуют на них с силой направленной по нормали, той, что вы называете боковой. И это именно инерционная нагрузка обусловленная наличием массы поршней и изменением их скорости.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх