Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НИкто не собирался ставить на поток компрессор (даже бесшатунный) на дизельном заводе. седунов бредит как всегда. Кто реально сделал этот КОМПРЕССОР мы знаем, как и то, почему его бросили.
НО давайте отметим "странный" факт - бесшатунный механизм плохой, а вся ЦНИДИ всем "15 отделе (отдел рабочих процессов)" почему то делает такой компрессор! Кfк то не сраcтается это все! А питтинг то где? :poop:
Вот и ансис с Валерием категорически не советуют!
Да и оказывается на нем "длительное время проводились исследования!" Но ведь седунов из самого ЦНИДИ пишет, что "живучесть силового механизма была несколько часов"! ЧУдеса!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Игорь Михайлович, а еще грамотнее такой механизм называется ККМ - кривошипно-кулисный механизм.
Владимир Илларионович, фирма "Филипс", создав прототип двигателя Стирлинга с таким вот приводом, по праву первооткрывателя присвоила ему имя: "Двигатель Стирлинга с ромбическим приводом". Мы его тоже теперь так называем.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Игорь Петрович, я неплохо отличаю ромбический механизм от ККМ. В данном случае речь идет о двигателе Стирлинга KS15D, где применен именно ККМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очередной успех нашего ВПК. На учениях в Польше наша птица сбила НАТовскую ракету.
Юмор из сети:
Alex Weimar
2 д

Баширов Петров боевые друзья, Никак без диверсий прожить им нельзя. Получены деньги, патроны в стволе, Приказ «самого»...сверлит мозг в голове... На НАТОвский едут они полигон, Попал русский танк там, во вражий загон. Баширов с Петровым в засаде сидят. За вражеским ПТУРСом в бинокль глядят. Казалось вот-вот, уже близок конец Но тут вдруг взлетает "кремлевский скворец". Петров жмет на кнопку, чуть слышен щелчок И ПТУРС атакует снаряд «Новичок»... Взрыв грянул - над полем, слоиться туман Баширов за пояс засунул «Наган» Петров жмет на газ, он ведь сделал, что мог Уходит - уходит наш танк на Восток...
:)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Kim

Заблокирован
Что тут путать в этом убогом статически неопределимом механизме? Картинки прилагаю (скриншоты из CAD) для хода поршня 44мм.
Массу всех компонентов кроме штоков сделал равной 0 и покрутил механизм. Штоки движутся поступательно, а их общий центр тяжести
движется по окружности с радиусом 1/4 хода = 11мм. И чтобы уравновесить эту сборку нужен тяжёленький противовес.
Пока все решили самоустраниться, можно пояснить бред написанного.
Поршни совершают движение путя, равный ходу поршня. Один вдоль своей оси, у другого поршня (или ползуна) ось движения имеет угол по отношению к первой оси, но и он проходит путь, равный ходу поршня.
И вот ансис сообщает, что суммарное движение идёт по окружности с радиусом =1/4 хода.
С ансиса спрос невелик - вполне возможно, программировал его человек умный, но кто описывал то, что нужно программировать? Ну а с дураков какой спрос? Никакого...

А какой спрос с того, кто утверждает, что ансис - истина в последней инстанции?
Вполне возможно, что тоже никакого (см. выше).

Следует также отметить, что есть масса, вращающаяся по радиусу =1/4 хода - это ПКВ.
Но это не вся сборка, а только пкв.
Сборка поршни+ползуны по радиусу = 1/2 хода поршня.

И не особо важно,что это - ансис, cad, или какая ещё прочая хрень.
Всякой хренью нужно со своим умом пользоваться...
если, конечно, есть с чем...
 

Kim

Заблокирован
Вы ошиблись. Сборка поршни+ползуны + ПКВ вращается по окружности с радиусом =1/4 хода поршня
После момента на шатуне ничего удивительного в том, что рисунок подтверждает мою правоту.
Особенно если прочитать ответ 20514
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
После момента на шатуне ничего удивительного в том, что рисунок подтверждает мою правоту.
Особенно если прочитать ответ 20514
И где подтверждает? Вы 1/2 хода поршня подтвердите, хотя ... Вы не дано подтвердить это хоть каким -то материалом. В Вашем посте 20514 что-то про косинус и синус, но ни буковки про ход поршня.

П.С. Хоть ветка про бесшатунные двигатели, тем не менее опять про момент на шатуне, который есть СОГЛАСНО определению момента. Если Вы уверены в обратном, придумайте СВОЁ определение. И момент на шатуне есть также, как и момент на кривошипе. Согласно определению момента.

момент на шатуне.png
 
Откуда
Владимир
Сосед Николаич
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ВСЕХ СВОИМ ДЕТСКИМ САДОМ

ИДИТЕ В ШКОЛУ И УЧИТЕСЬ, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО КЛАССА

вот на этой картинке

IMG_5003.JPG


момент на шатуне есть и его можно даже ощутить, взявшись за ось О-О

а вот на этой картинке

IMG_5004.JPG


никакого момента НЕТ, можете давить силой Р хоть до посинения-

ЭТО ТО НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО?

так вот и с шатуном в кшм точно такой же случай

и да сила Р не передается на шатун при работе двигателя, так как поршень движется с ускорением и возникает инерционная сила которая складывается или вычитается из газовых сил

ТАК ЧТО ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТЬСЯ, НЕ ПОНИМАЕТЕ ТАК НАУЧИТЕСЬ ПОМАЛКИВАТЬ
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...тем не менее опять про момент на шатуне, который есть СОГЛАСНО определению момента. Если Вы уверены в обратном, придумайте СВОЁ определение. И момент на шатуне есть также, как и момент на кривошипе. Согласно определению момента.
Да, действительно, сколько лет вы эту ветку посещаете: три ?... пять? ... десять? ... и всё один и тот же вопрос поднимаете, пора бы уже и во второй класс перейти.
Готов даже в этом помочь 🤓 . Начнем с простых вещей, что такое "момент", он равен силе на плечо, понимаете без плеча нет момента, и если вы хотите получить момент, создайте сначала ПЛЕЧО (приложение 2). Тоже самое говорил и Архимед (приложение 1). Так вот "уважаемый" на шатуне нет момента потому что это только передаточное звено, не более. Тоже непонятно ?! Тогда так, шатун имеет две опорные точки, а для создания момента нужно иметь как минимум три опорные точки, потому что действует он по закону рычага. Т.е. только рычаг создает момент, а шатун может передать только импульс силы (через косинус угла).




898.jpg


566.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх