Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
При четырех цилиндрах вы будете раскидывать штоки с поршнями по ползунам?
Двигатель А. Вуля помните?
Помню. Кажется, даже написал 10 пунктов, которые там было бы лучше не делать, тогда двигатель можно было бы значительно упростить доводку, а ими заниматься потом.

Штоки с поршнями лучше раскидывать по разным шейкам коленвала.
На одной шейке желательно оставлять лишь поршни совместно работающих цилиндров.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты был в правильном направлении! Если бы не рабочий процесс Костина, то двигатель в обычном исполнении был бы 4Т.
Эти компоновки актуальны только для двухконтурного рабочего процесса.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот так можно победить пресловутое "боковое усилие" и получить КПД чуть лучше чем у простого шатунного.
Симуляция на 8300 об./мин. Среднее индикаторное 5,3 бар (30 л.с.)
На поршне с прямым штоком боковое 3...6,5 кГ, на поршне со стороны шатуна 36...70 кГ, при желании он может стать не поршнем, а направляющей). Механизм при этом полностью "определимый".
Оцените насколько маленький здесь коленчатый вал! А ведь это 8 ми цилиндровый двигатель размерности 100 х 92! А коленвал помещается на двух ладонях!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Двигатель А. Вуля помните?
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
То есть рабочий процесс происходит в одном цилиндре, вместо двух. Проектируем следующий мотор и вспоминаем мотор А.Вуля. Но у него не все айс, поэтому применяем ваш (автор мне неизвестен, допустим А. Миллер) М-образный коленвал со всеми вашими прибамбасами, компрессор на средней шейке -крейцкопф с двумя поршнями, он же участвует в уравновешивании механизма. Итак на основе одного БСМ получаем минимум два мотора. P.S. Виноват, три мотора!

БШМ ДНБ-4.jpg


Rentgen.jpg
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Андрей, осваивай Солид или что-то подобное. Это несложно и интересно, у тебя получится!
 

Kim

Заблокирован
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
То есть рабочий процесс происходит в одном цилиндре, вместо двух. Проектируем следующий мотор и вспоминаем мотор А.Вуля. Но у него не все айс, поэтому применяем ваш (автор мне неизвестен, допустим А. Миллер) М-образный коленвал со всеми вашими прибамбасами, компрессор на средней шейке -крейцкопф с двумя поршнями, он же участвует в уравновешивании механизма. Итак на основе одного БСМ получаем минимум два мотора. P.S. Виноват, три мотора!
1. Из рядной четвёрки имеет смысл делать оппозитную 8-ку. Если в двух изолированных соседних цилиндрах вспышки идут одновременно, то нагрузки на механизм вполне приемлемы. А вот при пропусках?
2. Отказаться от процесса Кушуля/Костина можно. Но в чью пользу? Я знаю ещё два замечательных, один из которых без использования совместно работающих цилиндров.
3. Компрессор не нужен.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Из рядной четвёрки имеет смысл делать оппозитную 8-ку. Если в двух изолированных соседних цилиндрах вспышки идут одновременно, то нагрузки на механизм вполне приемлемы. А вот при пропусках?
Игорь Михайлович, а что вы сегодня курите?
 

Kim

Заблокирован
Ну хорошо, из двухрядной четвёрки...
из U сделать Н

борьба с короновирусом, однако...
только натуральные компоненты
пару бутылок водки в день - и ничего не страшно...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ВЫ просто путаете передачу силы от работы газов и передачу кр. момента. Как кстати, и Владимир Александрович.
Разница состоит в том, что передача кр. момента это передача при помощи тангенциальной силы. А передача силы от работы газов - это когда сила напралена к центру вала, на подшипник. В КШМе кстати, все силы идут по центру шеек и только когда появляется боковая сила (после МТ) она становится немного меньше.
В БСМ сила давления газов действует на штоковые шейки (по центру) но дальше потоки мощности расходиться вперед и назад. И та мощность, которая идет в другую сторону от маховика или винта приходит обратно по соединительному валу. Который не нагружается центральной силой и предает меньший момент.
В КШМ почти тоже самое, но на шейку, ближнюю к маховику или винту идет и сила давления газов и весь момент - 100%. Кроме того, там из за этого начинаются крутильные колебания и тд.
Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ.
Найдите, где я "путаю" эти понятия, где хотя бы про эти понятия упоминаю.
НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ПРИДУМЫВАТЬ.
Вы утверждаете, что ЗП синхронизирующего вала при передаче 50% момента мощность не передаёт, что является чушью.
П.С. Крутильные колебания есть и в КШМ, есть и в БШМ, в том числе и в схеме с соединительным валом - и, даже, на самом соединительном вале. Они есть везде, где есть переменный момент. Если жёсткость КОНКРЕТНОГО вала недостаточна, то это приводит к проблемам. ПРОЯВЛЯЕТСЯ только на МОЩНЫХ двигателях.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ.
Найдите, где я "путаю" эти понятия, где хотя бы про эти понятия упоминаю.
НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ПРИДУМЫВАТЬ.
Вы утверждаете, что ЗП синхронизирующего вала при передаче 50% момента мощность не передаёт, что является чушью.
П.С. Крутильные колебания есть и в КШМ, есть и в БШМ, в том числе и в схеме с соединительным валом - и, даже, на самом соединительном вале. Они есть везде, где есть переменный момент. Если жёсткость КОНКРЕТНОГО вала недостаточна, то это приводит к проблемам. ПРОЯВЛЯЕТСЯ только на МОЩНЫХ двигателях.
Это ВАм надо остановиться. Я никогда не говорил про 50% момента. Речь у меня ВСЕГДА шла о 50% именно мощности. А момент при передаточном отношении 1:2 снижается ровно в 2 раза. Чего видимо Вы не знали. Про крутильные колебания Вы так ничего и не поняли. Подумайте ПОЧЕМУ в БСМ их почти нет, а в КШМ они есть. Если не сможете понять, прочитайте текст выше... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
Ежели делать одноконтурный рабочий процесс, то оппозитка с симметричным КВ проста как грабли. Возможно конечно будут патентные ограничения...
Но рабочий процесс идет на первом месте.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это ВАм надо остановиться. Я никогда не говорил про 50% момента. Речь у меня ВСЕГДА шла о 50% именно мощности. А момент при передаточном отношении 1:2 снижается ровно в 2 раза. Чего видимо Вы не знали. Про крутильные колебания Вы так ничего и не поняли. Подумайте ПОЧЕМУ в БСМ их почти нет, а в КШМ они есть. Если не сможете понять, прочитайте текст выше... :)
Андрей Миллер - лгун.

Андрей врун.PNG
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А ВЫ тупой. Даже не понимаете о контексте, в котором это было сказано. У нас действительно с одного конца мощность и момент передается сразу на кривошип и на потребителя, при этом ЗП не задействована, а 50% мощности идет "в обход" через соединительный вал, через ЗП при этом момент выгодно понизить, что бы сэкономить массу соединительного вала. Ваша квалификация ниже плинтуса, ищите момент на шатуне... :poop:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
То есть рабочий процесс происходит в одном цилиндре, вместо двух. Проектируем следующий мотор и вспоминаем мотор А.Вуля. Но у него не все айс, поэтому применяем ваш (автор мне неизвестен, допустим А. Миллер) М-образный коленвал со всеми вашими прибамбасами, компрессор на средней шейке -крейцкопф с двумя поршнями, он же участвует в уравновешивании механизма. Итак на основе одного БСМ получаем минимум два мотора. P.S. Виноват, три мотора!

Посмотреть вложение 426197

Посмотреть вложение 426198
У меня прорисовано не три мотора, а больше. Есть и настоящая звезда - не крест! НО пока ничего лучше ДНБ - 4 я не вижу. Сделать оппозитку 4 цилиндровку в 2 раза легче и проще, чем этот ужас Вуля можно и даже нужно. Но моя мощность невелика и я все не успею - надо выбирать...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А ВЫ тупой. Даже не понимаете о контексте, в котором это было сказано.
Андрей, тебя в очередной раз заносит на личности. В ответ Сосед Николаич, тоже начинает дерзить. И к чему мы придем?
Все неточности и недопонимание, которые запросто здесь могут появиться у каждого из-за недостатков печатного изложения мыслительного экспромта, нужно просто уточнять и где возможно соглашаться и исправлять. Ничего страшного и унизительного в этом нет, тем более, если разобраться, в споре о 50% передаваемой мощности оба не правы. И ведь говорилось уже здесь почему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, тебя в очередной раз заносит на личности. В ответ Сосед Николаич, тоже начинает дерзить. И к чему мы придем?
Все неточности и недопонимание, которые запросто здесь могут появиться у каждого из-за недостатков печатного изложения мыслительного экспромта, нужно просто уточнять и где возможно соглашаться и исправлять. Ничего страшного и унизительного в этом нет, тем более, если разобраться, в споре о 50% передаваемой мощности оба не правы. И ведь говорилось уже здесь почему.
Владимир Александров, надо всегда говорить правду, как бы тяжела она не была. :)
Кстати, когда это меня заносило на личности?
Я со всеми нормально общаюсь, но разговаривать надо на том, языке, который тебе предлагают.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
надо всегда говорить правду, как бы тяжела она не была
Говори свою правду по существу обсуждаемого вопроса. Личностные эпитеты - это не правда, а способ "прижать к ногтю", унизить или оскорбить. Против подобной вольности категорически возражаю. Такая практика отвращает от человека. Он теряет всякое уважение. Это тебе нужно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Говори свою правду по существу обсуждаемого вопроса. Личностные эпитеты - это не правда, а способ "прижать к ногтю", унизить или оскорбить. Против подобной вольности категорически возражаю. Такая практика отвращает от человека. Он теряет всякое уважение. Это тебе нужно?
Это не личностные эпитеты. А констатация факта в ответ на необоснованное обвинение во лжи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх