В двигателе В. Поспелова ПКВ отсутствует, есть обычный коленчатый вал с противовесами.Если маховик на выходном валу - то это схема Парсона с вращающимися цилиндрами. У Поспелова цилиндры неподвижные, и ПКВ без маховика.
В двигателе В. Поспелова ПКВ отсутствует, есть обычный коленчатый вал с противовесами.Если маховик на выходном валу - то это схема Парсона с вращающимися цилиндрами. У Поспелова цилиндры неподвижные, и ПКВ без маховика.
Да, цилиндры неподвижны, а зачем их крутить, ведь мы давно отошли от этого анахронизма.У Поспелова цилиндры неподвижные
У нормального КВ есть коренные и шатунные шейки. А если здесь нет шатуна, то как назвать шатунную? Вот и назвал нешатунной.или не понял что вы понимаете под нешатунной
В представленной статье маховик на коленвале, вероятно, на выходном валу. Это м.б. реализовано в БШМ только при вращающихся цилиндрах. Поэтому это никак не схема Поспелова.Да, цилиндры неподвижны, а зачем их крутить, ведь мы давно отошли от этого анахронизма.
Посмотреть вложение 461216
Да что Вы за маховик вцепились? Ну не знают сербы, что он там почти ненужен, эксперименты ещё не проводили, в железе не делали, только рисунки. И у них получилась точная копия механизма Поспелова, сравните рисунки и фото.В представленной статье маховик на коленвале, вероятно, на выходном валу. Это м.б. реализовано в БШМ только при вращающихся цилиндрах. Поэтому это никак не схема Поспелова.
аналогичный БСМ В.Поспелова в двухцилиндровым исполнении.
Игорь Николаевич, не имею ни малейшего желания вступать в спор по выяснению авторства, тем более выше мною была применена мягкая формулировка - "аналогичный" БСМ В. Поспелова. Есть (были) ли авторские права у В. Поспелова на реализованный им двигатель с бесшатунным "шестеренным" механизмом, мне неизвестно. Спасибо ему за двигатель, который какое-то время поработал. Братья-сербы, как я понял, имеют только бумажный вариант мотора.Поэтому это никак не схема Поспелова.
Наличие или отсутствие маховика никак не определяет тип двигателя, это точно! У двигателя Парсонса нет синхронизирующих шестерен.Да что Вы за маховик вцепились?
тогда уж лучше шатунной в кавычкахВот и назвал нешатунной
если двигатель 2-х цилиндровый, то м.б. использована схема с З.П. соотношением 2 к 1Наличие или отсутствие маховика никак не определяет тип двигателя, это точно! У двигателя Парсонса нет синхронизирующих шестерен.
Посмотреть вложение 461224
А куда подевались ПКВ, маховик и вращающиеся цилиндры?!
Огромное спасибо! Вот нарисуют же!! Фактически это сборка из двухцилиндровых моторов Баландина, где эксцентрики являются ПКВалами, по одному на каждую пару. Для исключения "складывания" коленвала и эксцентрика при 90гр установлена З.П. 2:1. Выглядит работоспособным вариантом БШМА куда подевались ПКВ, маховик и вращающиеся цилиндры?!
Игорь Николаевич, несколькими постами выше я предлагал вам разобраться с терминологией и заодно понять, для собственной же пользы, что такое в БСМ эксцентрики (спаренные, сдвоенные и, добавлю, одинарные), планетарный коленчатый вал и эксцентриковый вал. Известно, в каком случае бабушку можно назвать дедушкой, но это же совсем другая история. В технике не может быть подобных допущений, иначе получится винегрет.Фактически это сборка из двухцилиндровых моторов Баландина, где эксцентрики являются ПКВалами