Господин неуч, РЕАКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ - это моменты, которые во всех случаях являются тормозящими, противодействующими движению.
Про уровень вашей учености мы уже тут читали. "
Легко признаю" так и не наступило.
К сведению: В механизмах нельзя приложить движущую силу не предусмотрев для нее точку опоры. Также, например, в поршневых двигателях нельзя создать полезный выходной момент на валу не предусмотрев пути передачи обратного, т.е. реактивного момента на корпус, закрепленный на подвесках, фундаменте и т.п. Можно только компенсировать реактивный момент выпустив по маршруту его пути второй выходной вал, передающий такую же мощность потребителю. Так сделано, например, в двигателе НК-12 - один выходной вал вращает первый воздушный винт, а другой второй, но в противоположную сторону. Там на корпусе двигателя реактивного момента нет.
Вопрос относится к азам механики. У вас с этим очень слабо, еще с тех годов, когда вы предлагали для компенсации реактивного момента вертолета крутить несущий винт двумя двигателями, имеющими противоположные обороты.
Теперь добавилось еще: "
РЕАКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ - это моменты, которые во всех случаях являются тормозящими, противодействующими движению." Ну О-О-Очень большой и сильно наученный ученый!!!