Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
L270767 привел хорошие видео. На первый взгляд впечатляет, но, как говорится, самое интересное скрывается в деталях.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Красивая идея, эксцентрики с шестернями рулят! Очень компактный оппозитный бесшатунный механизм.

 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Красивая идея, эксцентрики с шестернями рулят! Очень компактный оппозитный бесшатунный механизм.

"Ради красивого движка не пожалею и " противовесы. В угоду компактности при применении ОДНОГО ЭКСЦЕНТРИКА авторы пошли на глупость - отказались от противовесов.. И совершили следующую глупость - поставили маховик -увеличили массу, сгладили проблему, но не решили. Таким образом, отказ от второго эксцентрика привел к уменьшению габарита по высоте, к З.П. с своими проблемами, - и невозможностью уравновесить двигатель по габаритным ограничениям.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ради красивого движка не пожалею и " противовесы. В угоду компактности при применении ОДНОГО ЭКСЦЕНТРИКА авторы пошли на глупость - отказались от противовесов.
Игорь Николаевич, будьте так добры, отслеживайте содержание своих выступлений, в них содержится много глупостей. Пересмотрите первое видео от L270767 там, возможно увидите противовесы. Легко понять, что авторы демонстрируют кинематику, но не конструктив нового двигателя. Вам еще очень рано пытаться причислить себя к экспертам по ДВС. И еще одна просьба - ни ищите повод пободаться со мной. Это бесполезно и смешно выглядит.

 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Игорь Николаевич, будьте так добры, отслеживайте содержание своих выступлений, в них содержится много глупостей. Пересмотрите первое видео от L270767 там, возможно увидите противовесы. Легко понять, что авторы демонстрируют кинематику, но не конструктив нового двигателя. Вам еще очень рано пытаться причислить себя к экспертам по ДВС. И еще одна просьба - ни ищите повод пободаться со мной. Это бесполезно и смешно выглядит.

С Вами бодаться - да где это? Это же не Ваша конструкция))
Здесь противовес стоит только на коленвале, и по массе - не хватает - нужно еще уравновесить поршневую вместе со вторым противовесом. Противовес-2 должен уравновесить отн. оси малого З.К. поршневую вместе с эксцентриком, как у Вас и сделано в Вашем моторе - только Вы поставили вторую пару поршней. Ну недаром пришлось авторам маховик городить))
 
Последнее редактирование:

L270767

Я люблю строить самолеты!
Чем больше смотрю, тем больше сомневаюсь в работоспособности схемы. Красиво, но... Думал, что диски с шестернями единым целым, но в этом случае эксцентрики-диски должны вращаться в противоположную сторону. На последнем мультике видно, что шестерни вообще не вращаются, а совершают на шейке плоско-параллельное перемещение. А диски относительно шестерен вращаются. Красиво нас обманывают? Кто уверен, что разобрался, поясните.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
в этом случае эксцентрики-диски должны вращаться в противоположную сторону. На последнем мультике видно, что шестерни вообще не вращаются, а совершают на шейке плоско-параллельное перемещение. А диски относительно шестерен вращаются.
да, всё правильно, шестерня (большая) не вращается, а двигается возвратно-поступательно с поршнями. Эксцентрик вращается встречно коленвалу
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Так что делают шестерни? Получается, что просто крутятся, не совершая ни какой работы. Бесполезные всавки для красивой картинки? Если так, то у схемы две страшные точки перелома в 90 градусов от оси поршня, при котором тот же маховик на валу может провернуть эксцентрик-поршневой диск за 90 градусов и заклинить механизм.
 
Откуда
Владимир
почему то все эти мультики рисуются с расположением цилиндров в одной плоскости и угле между псевдошатунными шейками в 180 градусов, можно и цилиндры в перпендикулярных плоскостях расположить и углы между шейками сделать градусов в 45, в зависимости от количества цилиндров, смотришь плавнее крутиться будет
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
при 2-хткном ДВС минимальное количество цилиндров для равномерного чередования рабочих ходов - 2 шт в одной плоскости. Для 4-хтактного - четыре в одной плоскости. Зачем 8 шт в одной плоскости - не очень понятно
 
Последнее редактирование:

L270767

Я люблю строить самолеты!
Красиво сделанные мультики заставили поверить в работоспособность механизма. Увидел их впервые пару месяцев назад и поверил глазам своим. А это просто фокус. Механизм не работоспособен! Представьте положение КВ 90 градусов относительно оси вдоль цилиндра и поршней. Например щеки КВ развернуты вверх, поршневой диск свисает вниз. Он, как и поршни, стоят строго по середине механизма. Т.е. ось КВ совпадает с центром поршней и центром поршневого диска - эксцентрика. При попытке прокрутить механизм за вал в любую сторону, вал вместе с диском будут вращаться, а поршни не сдвинутся! Шестеренка на шейке будет вращаться также без совершения какой-либо работы. Фактически все шестерни в данном механизме бесполезны, они ни в каком положении вала не контролируют положение эксцентика, т.е. бесполезны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Представьте положение КВ 90 градусов относительно оси вдоль цилиндра и поршней.
В этом положении нагрузка на сателитные шестерни КВ со стороны солнечной шестерни максимальна и газовые силы через контакт зубьев предают максимальны момент на КВ. Если бы зацепления небыло, то в этой точке КВ можно было бы вхолостую проворачивать без движения поршней. Кинематика данного БСМ требует обязательного присутствия зубчатого зацепления.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
В этом положении нагрузка на сателитные шестерни КВ со стороны солнечной шестерни максимальна и газовые силы через контакт зубьев предают максимальны момент на КВ. Если бы зацепления небыло, то в этой точке КВ можно было бы вхолостую проворачивать без движения поршней. Кинематика данного БСМ требует обязательного присутствия зубчатого зацепления.
И что из этого? Шестерня сильнее вращается на шейке? Она, шестерня на шейке ни с чем не соединена, поэтому проворачивает КВ без движения поршней. Художникам наплевать, их цель - обмануть нас. Кинематика БСМ требует зацепления эксцентртка, а в этом механизме его просто нет.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
вроде шестерня с шейкой составляет одно целое, поэтому при повороте кв поршни движутся
Повторюсь: я совсем запутался. Спасибо, теперь увидел, что шестерни на шейках не вращаются, а значит и не может произойти прокрутки, которую я выдумал раньше. Опять для меня авторы этой конструкции не художники, а конструкторы. А мне надо помолчать, глупостей уже написал много.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Красивая идея, эксцентрики с шестернями рулят! Очень компактный оппозитный бесшатунный механизм.
Бесспорно самый компактный, если обеспечена прочность и ресурс зубчатого зацепления. Важен и физический смысл варианта, т.е. его основное отличие от Рис.11б) из книги С.С. Баландина.
Если представить, что цельный поршень, это ползун, то реактивный момент на корпус от него передается в течение всего оборота вала.
С началом рабочего хода от 0 град. до 45 град передача момента боковой силой идет как в обычном БСМ на плече эксцентриситета звеньев АС=СО. С 45 град до 135 град через этот же ползун боковыми силами передается реактивный момент от силы в зубчатом зацеплении. Далее с 135 гаду. до 180 град нагрузка в зубчатом зацеплении опять пропадает и реактивный момент снова передается на плече эксцентриситета звеньев АС=ОС. После 180 град до 360 град. цикл асимметрично повторяется.
Один ползун в прямолинейном движении полностью обеспечивает передачу вего реактивного момента двигателя.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Бесспорно ...
Один ползун в прямолинейном движении полностью обеспечивает передачу вего реактивного момента двигателя.
Господин неуч, РЕАКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ - это моменты, которые во всех случаях являются тормозящими, противодействующими движению. Двигатель же создает силу с помощью кинетической энергии от реактивной тяги, либо с помощью момента силы (поршневая машина).
Мое отношение к шестерне встроенной в поршень, очсредное недоразумение, годится только для синхронизации, и показа в анимации, больше не для чего. Кроме того, косозубость даст боковую силу на вал и поршень в зацеплении (примерно 30% от основной).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх