Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
"О горе от ума"О чем мечтать-то,
"О горе от ума"О чем мечтать-то,
Вот тебе раз! Владимир Александрович, Вы невнимательны!! Уравновешивать нужно относительно т.А (отсутствует в Вашем проекте), относительно В (есть), относительно т.С (есть), относительно т.О (есть) - как раз " противовесы на каждой серьге ".А противовесы на каждой серьге зачем?
Такая логика ошибочна. Откройте в книге С.С. Баландина параграф 16 стр. 96-97. "Результирующие силы инерции и моменты и их уравновеивание". Там расписано как нужно считать уравновешивание в БСМ.Уравновешивать нужно относительно т.А (отсутствует в Вашем проекте), относительно В (есть), относительно т.С (есть), относительно т.О (есть) - как раз " противовесы на каждой серьге ".
С чего это? Т.к. Ц.М. не совпадает с т.А, то появляется переменная масса отн. т.С. И всё дальнейшее уравновешивание потеряло смысл.Такая логика ошибочна.
Из параграфа 16 будет понятно что и как.С чего это?
А приложить страницу ну очень тяжело...Из параграфа 16 будет понятно что и как.
Разве у Вас нет книги С.С. Баландина? Здесь неоднократно выкладывались ссылки, в том числе на лучшую электронную копию.А приложить страницу ну очень тяжело...
Владимир Александрович, когда устанете балансировать свой двигатель,, посмотрите на это простое решение, позволяющее не ставить дополнительные противовесы и не увеличивать габариты.Такая логика ошибочна
У меня - есть. Но это Ваша ссылка на какое-то обоснование уравновешенности конструктива.. У Баландина НЕТ Вашего варианта - у него автоматом принят двойной поршень. И , повторюсь, Ваш проект неуравновешен, несмотря на 16 параграф.Разве у Вас нет книги С.С. Баландина?
Что значит устанете. Он отбалансирован.Владимир Александрович, когда устанете балансировать свой двигатель
Из рисунка не понятна Ваша мысль. Смещение ЦМ ползуна теоретически может быть, но это никак не помогает уравновешиванию. Поршни, штоки и ползуны - это поступательно движущиеся массы, а уравновешивание достигается добавлением вращательных масс, создающих противоположные центробежные силы.посмотрите на это простое решение, позволяющее не ставить дополнительные противовесы и не увеличивать габариты
Естественно нет моего варианта. Есть методика, которую надо применять учитывая при этом особенности своего варианта.У Баландина НЕТ Вашего варианта - у него автоматом принят двойной поршень.
Какая красота, виртуальная реальность устранила все противоречия: сделала ненужным что-то точить, запускать, строить стенды, измерять, доводить, покупать бензин, и оплачивать металл с арендой, платить налоги. Ибо всё уже ОТБАЛАНСИРОВАНО а по параграфу 16 завтра полетит на виртуально построенном самолете, который ждет не дождётся, чтобы пролететь свои 150-200 км по маршруту: микрорайон Долгопрудный - аэропорт Шереметьево.Что значит устанете. Он отбалансирован.
Начался очередной приступ шизофрении. Высосать из пальца проблему, которой вовсе не существует, и смаковать ее всеми шизофреническими силами. Чувство совершенного подвига случайно не ощущается?Какая красота, виртуальная реальность устранила все противоречия:
Это вы о себе ? "Продаем" то, чего нет - виртуальность. Хотя бы расчеты показал, которых никто еще не видел. Не говоря уже об остальном, ибо приходится додумывать, где к примеру ГРМ ???. и привод для него, где камера сгорания разрисованая в подробностях, и сколько в ней клапанов, два или четыре ? А в каком месте можно познакомиться с конструкцией гасителя крутильных колебаний ? Где разводка масла с каналами, перепускными клапанами и масляный насос, где генератор и стартер ?..... ??????????????????Начался очередной приступ шизофрении.
Чтобы это видеть, надо иметь хотя простейшие навыки чтения чертежей. Хоть и приведен только главный вид, но он дает очень много информации в пределах достаточного для форума объема. Было сказано, что использованы покупные ЦПГ от скутера, которые включают в том числе головки с ГРМ на 2 клапана в сборе. Приводная цепь к ним и шестеренки видны на рисунке без очков.ибо приходится додумывать, где к примеру ГРМ ???. и привод для него
Разводка масла и перепускные клапаны типовые. Нет необходимости на них останавливаться. Затененный темно-серый контур масляного насоса, маслофильтр, масляный бачок и генератор видны справа. Надо думать, что больше ни у кого не возникло ощущения, что их нет.Где разводка масла с каналами, перепускными клапанами и масляный насос, где генератор и стартер ?.
Некоторые итоговые расчетные цифры приведены в перечне параметров. Весь отчет со всеми подробностями выкладывать здесь нет необходимости.А где расчет рабочего процесса, где тепловой расчет, где прочностной расчет...
Через пальцы шейка ползуна опирается на коренную опору полувала и, одновременно этими же силами, передают крутящий момент на полувал. Это совсем несложно для понимания.....на фоне консольных шеек ползунов рабочих цилиндров, опирающихся одной стороной на пальцы (передающей крутящий момент) муфты
Это совсем несложно для понимания.
Все гораздо проще. У оппонента стойкий настрой не на движение к пониманию истины, а на полное отрицание всего и вся в представляемых авторских материалах и высказываниях. Если не находится разгромных мест, то надо их придумать. Могу пообещать, что ответы будут всегда.сводятся к одному церковному постулату: "разумею только то, что ведаю"
Ну, Владимир Александрович!!! Даже не знаю, как Вы с таким пониманием БШМ Баландина проектируете конструкции двигателей с бесшатунным механизмом....В БШМ НУЖНО уравновешивать: отн. А, отн. т.В, отн. т.С, отн. т.О. Всё, что движется)), должно быть отбалансировано. При конструкции 4-хцилиндровый крест, как у Владимира Илларионовича, уравновешивание А,В,С получается АВТОМАТИЧЕСКИ, и поэтому НЕ ОПИСАНО в "ВЕЛИКОЙ КНИГЕ" С.Баландина (где все ответы по БШМ даны - но кое-что ошибочно, и многое - не описано вообще, вроде как за ненадобностью)Поршни, штоки и ползуны - это поступательно движущиеся массы, а уравновешивание достигается добавлением вращательных масс, создающих противоположные центробежные силы.
Игорь Николаевич, будьте добры поясните, что значит автоматически?При конструкции 4-хцилиндровый крест, как у Владимира Илларионовича, уравновешивание А,В,С получается АВТОМАТИЧЕСКИ,
Мне показалось, что вы невнимательно читаете....и поэтому НЕ ОПИСАНО в "ВЕЛИКОЙ КНИГЕ" С.Баландина
При решении вопросов балансировки что в КШМ, что в БСМ разделяют поступательно и вращательно движущиеся массы. БСМ отличается тем, что у него есть ПКВ, у которого штоковые шейки движутся возвратно-поступательно, а щеки вращаются вокруг оси ПКВ.В БШМ НУЖНО уравновешивать: отн. А, отн. т.В, отн. т.С, отн. т.О. Всё, что движется)), должно быть отбалансировано.
Это неверно. Они движутся по линии, а для т. А и т. В такое движение эквивалентно обкатыванию окружности 1 по окружности 2, что совсем не значит создание центробежной силы.Суть движения ползунов(+штоки+поршни) - ВРАЩЕНИЕ как часть колеса 1 при обкатывании по поверхности колеса 2.