Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У оппонента стойкий настрой не на движение к пониманию истины, а на полное отрицание всего и вся в представляемых авторских материалах и высказываниях.
Автором вас назвать нельзя, ибо вы ничего не привнесли своим проектом - налицо сборная солянка из плохо склеенного плагиата. Нет ни расчетов, ни нормальных чертежей, ни понимания того, что такое БСМ и для чего он нужен.

Повторюсь, полное уравновешивание БСМ отрабатывается относительно оси т. О при названых мной условиях.

Пять лет рисует две палки, и всё никак не может их уравновесить, даже на мониторе.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нет ни расчетов, ни нормальных чертежей, ни понимания того, что такое БСМ и для чего он нужен.
Пять лет рисует две палки, и всё никак не может их уравновесить, даже на мониторе
Спасибо, что подтвердили диагноз шизофрении.
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это неверно. Они движутся по линии, а для т. А и т. В такое движение эквивалентно обкатыванию окружности 1 по окружности 2, что совсем не значит создание центробежной силы.
Эх, Владимир Александрович... ПКВ, он же колесо 1, имеет в т.А и т.В грузики - ползуны с поршнями. Если ПКВ сам уравновешен, но грузы на т.А и В неравны, то он не будет отбалансирован. Не будет отбалансирован и в целом двигатель. И не надо про КШМ - здесь ползуны СОЗДАЮТ центробежную силу на ПКВ (колесо 1), несмотря на прямолинейное движение.
При решении вопросов балансировки что в КШМ, что в БСМ разделяют поступательно и вращательно движущиеся массы. БСМ отличается тем, что у него есть ПКВ, у которого штоковые шейки движутся возвратно-поступательно, а щеки вращаются вокруг оси ПКВ.
Это абсолютно ошибочный подход для БШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Игорь Николаевич, будьте добры поясните, что значит автоматически?
Т.к при 4-хцилиндровом кресте БШМ поршни, штоки ползуны равны, то Ц.М. в тт.А и В совпадают с тт.А.иВ, то никакой разбалансировки не происходит.

уравновешивание БШМ 4.jpg
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ПКВ, он же колесо 1, имеет в т.А и т.В грузики - ползуны с поршнями.
Штоки и ползуны с поршнями нельзя привязывать к вращательному движению ПКВ, т.к. они движутся только возвратно поступательно. Массу штоковых шеек считают сосредоточенными в т.А и т.Б, а так как они движутся по линии, то штоковые шейки КВ тоже входят в массу деталей движущихся возвратно-поступательно. На них в процессе работы БСМ возникают инерционные силы. Центробежные силы возникают только при криволинейном движении тела.
Если ПКВ сам уравновешен, но грузы на т.А и В неравны, то он не будет отбалансирован.
Не будет сбалансирован весь БСМ, т.к. не будут равны возвратно-поступательно движущиеся массы смежных цилиндров. Сам ПКВ при этом действительно может быть уравновешен, если уравновешены друг с другом его щеки.
здесь ползуны СОЗДАЮТ центробежную силу на ПКВ (колесо 1), несмотря на прямолинейное движение.
Это грубая ошибка. Ползуны в прямолиненейном движении на могут создавать центробежную силу, только инерционную за счет ускорения/замедления.
Это абсолютно ошибочный подход для БШМ.
У абсолютных ошибочных подходов, как правило, железобетонные доказательные аргументы "против". Они Вами не приведены.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даже не знаю что и сказать. :mad:
Играем на чужом поле с чужими правилами и с чужим судейством....
Результат предсказуем. :cry:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Почитайте интересную статью и делайте выводы.
Я в основном в курсе того, что там написано. Все это логический результат 30-летнего невнимания к развитию авиационного поршневого двигателестроения для малой авиации. Природа не терпит пустоты. Пожинаем плоды.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Даже не знаю что и сказать. :mad:
Играем на чужом поле с чужими правилами и с чужим судейством....
Результат предсказуем.
Вот и я про тоже! Меня удивляет другое. Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели". Ещё больше удивляет, оказывается при установке ТКР степень сжатия нужно снижать, они что, раньше этого не знали?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и я про тоже! Меня удивляет другое. Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели". Ещё больше удивляет, оказывается при установке ТКР степень сжатия нужно снижать, они что, раньше этого не знали?
Да тут много поразительных вещей. Понятно что среднее начальство влипло по полной программе, а потом стало выкарабкиваться лишь бы хоть что то сделать и отчитаться перед высоким начальством. А так как в институтах остались только седуновы, то результат понятен.
Опять же вера в Запад и его технологическое превосходство, но при этом в возможность переложить эти технологии на нашу почву... :)
Правильно Костин сделал, когда Кушуль ему сказал - Толя съезди в Пушкин, там двигатель почему то трясет....
Он сказал не поеду....
А ведь в 2014 году Агат выходил на стендовые испытания....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Неужели разработчики высотных турбированных двигателей не слышали ни чего про "переразмеренные двигатели".
Да знают они про них. Переразмереный АПД в традиционном исполнении с КШМ будет значительно тяжелее, поэтому всегда шли по пути обеспечения высотности приводными центробежными нагнетателями, а теперь стало модныи за счет регулируемых турбонагнетателей. Переразмеренный вариант АПД можно использовать, но принципиально другой схемы, которая позволяет резко снизить удельную массу мотора. И тут мы, увы, снова возвращаемся к бесшатунникам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да знают они про них. Переразмереный АПД в традиционном исполнении с КШМ будет значительно тяжелее, поэтому всегда шли по пути обеспечения высотности приводными центробежными нагнетателями, а теперь стало модныи за счет регулируемых турбонагнетателей. Переразмеренный вариант АПД можно использовать, но принципиально другой схемы, которая позволяет резко снизить удельную массу мотора. И тут мы, увы, снова возвращаемся к бесшатунникам.
Если бы знали, то снизили бы степень сжатия на единицу, прежде чем дальше мучатся. :)
Двигатель не предназначен для ТКР, но им оснащен...:oops:
кто это сделал и зачем? Двигатели с ТКР и без него это разные двигатели, даже если внешне они одинаковые.
Нагнетатель тоже нужен, причем он реальнее, чем отечественный ТКР. Там еще и конь не валял...
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович опять пытается впихать невпихуемое, По его мнению если кольцо вращающееся вокруг своего центра которое стремятся разорвать инерционные силы именуемые центробежными начать вращать ещё и вокруг точки лежащей на его окружности, так, чтобы все точки кольца приобрели прямолинейное движение, то инерционные силы являющиеся следствием вращения вокруг центра кольца и именуемые центробежными волшебным образом исчезнут...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
опять пытается впихать невпихуемое
Я не пытаюсь "впихать", а разъясняю общепризнанную в физике движения тел истину, которая не очень явно воспринимается. Надо понимать, что центробежная сила возникает там и тогда, где и когда есть криволинейное движения хоть по кругу, хоть по дуге. В БСМ за счет наложения перекатывания одной окружности по другой с отношением радиусов 2:1 возниккают т.А и т.В, всегда движущиеся по прямой. В этих точках не может быть центробежной силы.
Вы скажете, что остальные точки на площади штоковой шейки имеют другие радиусы и поэтому не движутся по прямой. Да, это верно. Только штоковая шейка всегда круглая и средний радиус всех точек в сечении штоковой шейки точно равен радиусу т. А и т.В., поэтому корректно считать, что масса штоковой шейки полностью сосредоточена в этих точках и движется возврато-поступательно. К такому приему прибегают и в расчетах ПД с КШМ, где, например, часть массы шатуна принимают сосредоточенной на пальце поршня и считают ее как движущуюся возвратно-поступательно. Другую часть массы шатуна принимают сосредоточенной на шейке КВ и считают ее как вращающуюся вместе с КВ.
Вот и вся суть "невпихуемого"
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, не нужно разъяснять общепризнанные вещи которые вы сами не понимаете. Движется тело по прямой, дуге или окружности зависит только от системы отсчёта, а центробежные силы возникают там и тогда когда у тела появляется центростремительное ускорение.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А что будем делать с противовесами? С эксцентриками как поступим?
Будем ставить.
Кстати, Владимир Илларионович, в Ваших моторах установлены противовесы на выходном валу. Эти противовесы, на мой взгляд по тем фото, что были выложены, уравновешивают массу спаренных эксцентриков плюс ползунов, штоков, поршней. Поясните, так это или нет? И делали ли Вы балансировку каждого поршня со штоком относительно оси эксцентрика?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх