Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Похоже на правду, время НИОКРОВ для поршневиков закончилось.
Даже на вырубку вдоль дорог борщевика и то не дают денег :cool:
Вам НИОКРы вообще ни к чему. На ваших глазах люди за примерно 15 лет создали абсолютно новый дизельный двигатель.
Освоили серийное производство и продают его и в Россию тоже. :)
Старшему инженеру ЦНИДИ не стыдно? Вы правда и этот дизель пытались освистать, но свист неудачника никому не интересен. Поэтому и ЦНИДИ тоже никому не интересен.
Кстати, силовой механизм этого дизеля состоит из двух КВ, соединяемых двумя парами зубчатых колес (!), а выходной вал тоже имеет два зубчатых колеса которые входят в зацеление в третье зубчатое колесо, с которого и снимается вся мощность.
Итого 7 зубчатых колес на один силовой механизм. В БСМ "всего" 4 зубчатых колеса. Кто там кричал, что колеса не могут хорошо работать на искровиках?:geek:
Судовой дизель работает и его не трясет, транец от лодки не отрывает и тд.
Время НИОКРОВ закончилось для таких политропщиков как Вы!
 

Kim

Заблокирован
Судовой дизель работает и его не трясет, транец от лодки не отрывает и тд.
Ну это как постараться...
Спецы из 4-го отделения рассказывали, что под судовым дизелем фундаменты трещат...
за давностью лет (1986-й) не помню модель, но все они тогда разрабатывались под руководством ЦНИДИ...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
У меня вопрос, Алексей Геннадьевич, как вы считаете коробление впускных окон в какой мере отличается от выпускных. И вообще, есть ли оно там, так как в районе впускного окна нет разницы температур между входящим воздухом и стенкой цилиндра.
Теоретически есть.
Нагретый цилиндр теоретически теплее, чем продувочный воздух/смесь.
 

Kim

Заблокирован
Книга у меня появилась в бумажном виде раньше чем была выложена в файлообменник. С академиками мне приходилось непосредственно общаться на работе, такие же живые люди, склонные к заблуждениям и ошибкам. Например, академику Безукладникову к стати из Питера, доказали что он заблуждается показав ему химический опыт в нашей лаборатории. Он, как нормальный грамотный человек, согласился что заблуждался. Так же и у Котельникова много тенденциозной информации. Ещё раз нужно вспомнить Козьму Пруткова и его "Подвергай всё сомнению". Только качественно поставленный эксперимент с группой параллелей имеет достаточную степень достоверности. А слова, это слова. На заборах тоже много чего пишут, возле выпавших сучков, но там этого нет. Придерживайтесь правила: "Не сотвори себе кумира". Всем людям свойственно ошибаться.
- Никому нельзя доверять. Даже себе. Мне можно.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Твое мнение пристрастно и обусловлено желанием продвигать свои проекты, не зависимо от их технических достоинств.
Расскажи пожалуйста про мои проекты. Что я там и куда двигаю? А то после ковидлы что-то всё запамятовал. Как хорошо что кто-то знает чем я занимаюсь, у самого-то склероз.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
коробление впускных окон в какой мере отличается от выпускных.
Игорь Петрович, таких исследований мы не проводили. Мерили по секторам в зоне впускных и выпускных окон. Наиболее сильный износ был по кромкам выпускных окон. По продувочным окнам тоже был износ, но меньше, сейчас уже не помню на сколько. Всю документацию моторного завода "справедливорос" Олег Михеев выкинул на помойку, когда дербанил завод. Сейчас завод выглядит как после Сталинградской битвы. Мой дед, в 1943 году, был сначала зам. директора Сталинградского моторного завода, а затем директором. Завод работал сразу после окончания Сталинградской битвы в районе Бекетовки. Так что Гитлер пацан сопливый по сравнению с нашими "общечеловеками".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам НИОКРы вообще ни к чему. На ваших глазах люди за примерно 15 лет создали абсолютно новый дизельный двигатель.
Освоили серийное производство и продают его и в Россию тоже. :)
Старшему инженеру ЦНИДИ не стыдно? Вы правда и этот дизель пытались освистать, но свист неудачника никому не интересен. Поэтому и ЦНИДИ тоже никому не интересен.
Кстати, силовой механизм этого дизеля состоит из двух КВ, соединяемых двумя парами зубчатых колес (!), а выходной вал тоже имеет два зубчатых колеса которые входят в зацеление в третье зубчатое колесо, с которого и снимается вся мощность.
Итого 7 зубчатых колес на один силовой механизм. В БСМ "всего" 4 зубчатых колеса. Кто там кричал, что колеса не могут хорошо работать на искровиках?:geek:
Судовой дизель работает и его не трясет, транец от лодки не отрывает и тд.
Время НИОКРОВ закончилось для таких политропщиков как Вы!
Вот тут всего 4 зубчатых колеса. :)

Солид двигатель типа ДНБ.JPG
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Кстати, силовой механизм этого дизеля состоит из двух КВ, соединяемых двумя парами зубчатых колес (!), а выходной вал тоже имеет два зубчатых колеса которые входят в зацеление в третье зубчатое колесо, с которого и снимается вся мощность
Откуда вы это взяли? Там обычный дизель внутри, без каких-либо извращений.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда вы это взяли? Там обычный дизель внутри, без каких-либо извращений.
Оттуда и взял из интернета. Мы изучили этот дизель.
Сейчас полной схемы уже нет. Пока.
Вот здесь в середине ролика привод через общюю шестерню.
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Оттуда и взял из интернета. Мы изучили этот дизель.
Ну поделитесь с ближними (и дальними), пожалуйста. Без доказательств вам сложно поверить, особенно учитывая вашу репутацию.

Или вы решили по виду редкутора? (см. изображение)


Если что, на изображении относительно обычный реверс-редуктор, просто на верхних шестернях фрикционные муфты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну поделитесь с ближними (и дальними), пожалуйста. Без доказательств вам сложно поверить, особенно учитывая вашу репутацию.
У собаки с кличкой репутации вообще нет по определению. :oops:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вот, там обычный автомобильный дизель с горизонтальной осью коленвала:


А по схеме привода видно, что всё там более-менее обычно. Ну, точнее, для лодочного дизеля необычно, но в целом не "новое слово в механике"

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я и не претендую ни на что. Как я понял, доказательств не будет?
Да пожалуйста. Я люблю собачек...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот, там обычный автомобильный дизель с горизонтальной осью коленвала:


А по схеме привода видно, что всё там более-менее обычно. Ну, точнее, для лодочного дизеля необычно, но в целом не "новое слово в механике"

А три зучатых колеса на приводе Вы не увидели? В середине ролика мужик рассказывает про конструкцию. Но в этом ролике показана только часть рассказа.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А три зучатых колеса на приводе Вы не увидели?
Так это реверс-редуктор, чтобы задний ход давать, не раскручивая вал дизеля в обратную сторону. Это как раз обычное дело для судовых редукторов. Не смущает, что все три шестерни между собой сцеплены? Такая схема без муфт работать не будет

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх