Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да уж - на видео ясно видно как колеблется выравнивающий палец, в котором закреплены те два поршневых пальца
Посмотреть вложение 495651
хотя казалось бы симметрия полная...
Видно что они не боятся усложнять конструкцию и увеличивать цену... На этом и погорят... :)
Можно доработать . От стирлинга взять идею .

 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я такие "стирлинги" видел на кафедре холодильных машин, их там несколько штук, импортные, выпускаются промышленно, и предназначены для сжижения гелия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В чермет ЭТО , и успокойся . (смех)
У ВАс нет и металлома. Я смотрю на холодилники со свалок перешли?:geek: Зря. Вам ничего сложнее ручной мясорубки не понять...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Господа, ну что опять по десятому кругу одно и то же. Люди хотят делать БСМ, пусть делают, это их право. Я так понимаю, началась предновогодняя скука? Ничего, через две недели будет мощный удар по печени, вот тогда мир заиграет новыми красками. Просто все должны понимать простую истину, никто не даст ни какого финансирования на венчурные проекты двигателей не важно какой схемы и с каким тепловым циклом. Деньги давно поделены и "усваиваются" нужными людьми. Так что успокойтесь все. Мир всем вам.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А что кто то в этом сомневался?
В том, что мне платит мировая закулиса за дискредитацию? Не думаю, ибо это слишком очевидно.
Мало того, именно в рамках этой программы я сделал лучший скан книги Баландина из существующих. И книги Рикардо заодно, на сдачу.
 
У ВАс нет и металлома. Я смотрю на холодилники со свалок перешли?:geek: Зря. Вам ничего сложнее ручной мясорубки не понять...
Пять лет отсутствия на форуме много что сделал. Это там не всё !
Миллер же пять штанов протёр , безрезультатно...... (смех)

Всякие самоделки электрической и не только сути.
 
книги Баландина
да... в 21 веке архиинтересное (даже, кмк, местами стёбное) чтиво, если одновременно обе книги на экране... Заочное бодание "двух глыбин-матерых человечищЪ -железных старцев". "беЗСшатунные" против "гильзовых"... "накладки пришабрены" против "сатин-финиш азотированных гильз"...)))🙂🙃
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Нууу, не без этого, конечно. Хотя мне кажется, баландинская схема очень практична в конфигурации 1) с эксцентриками, 2) 4 цилиндра оппозитно, 3) 4 такта. Очень, очень компактный двигатель получается, плоский как камбала, при этом полностью уравновешенный. Мне кажется, такой можно пихать куда попало, от военной техники до бескапотных грузовиков. Очень "впихуемый" получается форм-фактор.
И двухтактный 2Ц-оппозит и 4Ц-крест тоже такие же офигенные получаются, но эти уже для всяких беспилотников и мотодельто-, пара- и прочих планов.
 
Пока тут собрались все двигателисты -> вопрос: почему не используется самая простая бесшатунная схема с вращающимся поршнем, использующим овальную проточку для движения от НМТ к ВМТ и обратно? Скорость поверхности поршня относительно цилиндра увеличивается при этом всего на 40%, зато конструкцию можно сильно упростить и главное в ВМТ можно сделать аппроксимацию траектории скажем углом 170 градусов вместо окружности - тогда полезная работа может начаться с 1 градуса после ВМТ...
это вы о какой схеме не поясните подробнее
нарисовал схематично - поршень тут аналог косой шайбы:
поршень-вал.png

Делал такой двухтактный из модельного движка лет 20 назад - посчитал что преимуществ мало и забросил...
 
Откуда
Владимир
" Пока тут собрались все двигателисты -> вопрос: " - а двигателистов то зачем об этом спрашивать, тут любому технику ответ понятен- представьте давление в цилиндре достигает 40-50кг/см кв, умножьте на площадь поршня, получите силу, которая в двс с кшм воспринимается подшипником скольжения, между поверхностями которого масляный клин, а в этом двигателе, чем эта сила воспринимается и какие материалы такое издевательство выдержат?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
О, пошла битва железных старцев на клюках.
Перечислите железных старцев. :) Я никого не вижу. Надеюсь Вы не о себе?
да... в 21 веке архиинтересное (даже, кмк, местами стёбное) чтиво, если одновременно обе книги на экране... Заочное бодание "двух глыбин-матерых человечищЪ -железных старцев". "беЗСшатунные" против "гильзовых"... "накладки пришабрены" против "сатин-финиш азотированных гильз"...)))🙂🙃
Ничего странного. К этим книгам надо добавить историю самого Дизеля. Причем там интересно даже не техническая часть, а общественная. Признание дизеля как двигателя и как человека. Будет очень интересно и поучительно. И похоже на то, что происходит здесь.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пять лет отсутствия на форуме много что сделал. Это там не всё !
Миллер же пять штанов протёр , безрезультатно...... (смех)

Всякие самоделки электрической и не только сути.
Откуда Вы знаете про мои штаны? У нас с Вами разные занятия. Вашу самоделку я оценить не могу, не специалист (смех). А вот Вы почему то мою работу оценивать пытаетесь. Может оставите меня в покое?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нууу, не без этого, конечно. Хотя мне кажется, баландинская схема очень практична в конфигурации 1) с эксцентриками, 2) 4 цилиндра оппозитно, 3) 4 такта. Очень, очень компактный двигатель получается, плоский как камбала, при этом полностью уравновешенный. Мне кажется, такой можно пихать куда попало, от военной техники до бескапотных грузовиков. Очень "впихуемый" получается форм-фактор.
И двухтактный 2Ц-оппозит и 4Ц-крест тоже такие же офигенные получаются, но эти уже для всяких беспилотников и мотодельто-, пара- и прочих планов.
Как же так! Но ведь расчетов то НЕТ!!!! :oops:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Как же так! Но ведь расчетов то НЕТ!!!!
Вы в очередной раз показываете все глубины пропасти интеллекта.

Там же написано "мне кажется". То есть речь идет о моём личном мнении, основанном на моих знаниях и интуиции. Личное мнение не нуждается в доказательствах, потому что я не выдаюего за истину, а делаю предположение.
 

Kim

Заблокирован
Господа, ну что опять по десятому кругу одно и то же.
Просто все должны понимать простую истину, никто не даст ни какого финансирования на венчурные проекты двигателей не важно какой схемы и с каким тепловым циклом. Деньги давно поделены и "усваиваются" нужными людьми. Так что успокойтесь все. Мир всем вам.
Есть такая хорошая книжка - Очарованный принц.
Это часть вторая, первая - Возмутитель спокойствия.

Так вот, в Очарованном принце есть замечательные слова:
- Настоящий вор должен уметь ждать.

Можно считать нашим (с АОМ) активным началом по БШМ дату 14.11.1987 - встречу с В.М.Кушулем.

Создать БШМ получилось, но для его широкого внедрения
нужно было подождать, чтобы:
1. Был уничтожен ссср, появилось пусть жалкое и кастрированное, но хоть какое-то подобие экономики;
2. компьютерные программы проектирования были доведены до уровня нормальной с ними работы;
3. нормальные люди смогли разбогатеть до того уровня, чтобы иметь возможность профинансировать БШМ.

Примерно треть столетия на это и потребовалось...
а нужные люди никогда не были и не могут быть нормальными...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх