Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы застыли в развитии , 20 лет назад , со многими здесь присутствующими !
Так покажите дальнейшее развитие! Не застывший Вы наш! :geek:
Только про интерметаллиды не надо...:geek:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
То есть Вы работая в крупных корпорациях сами писали "тонны вранья"?
Так точно. Не тонны, а так, килограммы. Не вранья, а манипуляций. Прямого вранья не было.
Ни капли, потому что никто от этого не пострадал (и не мог пострадать, не та область деятельности).

Тогда были нормальные русские инженеры, не чета нынешним словоблудам.
Как всегда, от вас супер-научный аргумент. Сразу вспомнил Таубина, который лохматил всех со своей супер-пушкой, и Курчевского, который превозносил свои безоткатки, на которые были потрачены огромные ресурсы, так нужные на других направлениях в то время. Очковтирательство было всегда и везде, при этом распознать умелое техническое враньё почти невозможно. Единственный почти верный вариант - независимые испытания с жёстким контролем. У двигателей Баландина об этом есть свидетельства только от самого Баландина (но, думаю, архивы ещё ждут своих исследователей).
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вспомнил Таубина, который лохматил всех со своей супер-пушкой,
Зря вы так про Таубина. А ничего что все НР-ы и НС-ы это в "девичестве" именно пушки Таубина-Бабурина. Пушку ВЯ, пулемёт УБ сняли с вооружения сразу по окончании войны, как не в полной мере соответствующие требованиям авиации. Пушки на основе разработок Таубина-Бабурина до сих пор находятся на вооружении ряда стран Мира. Тут причина в другом. Действительно, Таубина немного занесло. Но ведь заносило и того же Яковлева с Ильюшиным и Туполевым. Туполев посидел малость за финансовые нарушения. У Таубина был серьёзный конфликт с Шпитальным и Куликом, конкурентом он был для Шпитального. Время всё расставило по своим местам. После войны Шпитального отстранили от проектирования оружия, а Кулика в 1942 разжаловали с маршала до полковника. Большую роль в гибели Таубина сыграло ЦАГИ и Ильюшин, его смерть на их совести и совести тех работников его КБ кто писал на него донос. А теперь посмотрите кто в КБ оказался "в шоколаде" и задайтесь вопросом что "это ж-ж-ж-ж не с проста". С Курчевским там всё понятно, как и с Тухачевским.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Данная тема не для политики/истории, а для бесшатунных двигателей, как мне кажется. А Таубина и Курчевского (который в историческом контексте неотделим от Тухачевского, согласен) я привел только как яркие примеры очковтирательства. То, что такие примеры были еще много где, подтверждает мой тезис. Для обостренных патриотов: не только в отсталой царской России/ проклятом совке / антинародном капиталистичечком государстве, а во всем мире. Торпедный скандал времён Войны и цены программы Спейс Шаттл тому примером.

Но довольно отвлечений. Мой тезис о том, что книга Баландина это только один предвзятый источник и к нему надо относиться без 100%-й веры. Сделать его более достоверным могут документы из архивов типа протоколов испытаний и т.д. Но подтвердить его тезисы о преимуществах можно только экспериментально (работоспособность схемы вполне себе подтверждена, вон, мотор у cloud'а крутится, и далеко не первый, и у Вуля есть видео работающего на холостых дизеля), а вот по поводу характеристик и преимуществ — измерения, измерения и еще раз измерения. Измерений нет, поэтому все утверждения в книге переводятся в разряд предположений, что "возможно, дело обстоит вот так".
 

Kim

Заблокирован
Вот и покажите , а я зритель . Потому как в бесшатунность не поверил ..........
Нас постоянно призывают к цивилизованному подходу...
Надо поступать как в германии или, например, испании!!!

Там неверующих сжигали.
Верующих больше не становилось,
Зато неверующих становилось намного меньше (каждый день в каждом городе многоместный костерок...)
 
Пока тут собрались все двигателисты -> вопрос: почему не используется самая простая бесшатунная схема с вращающимся поршнем, использующим овальную проточку для движения от НМТ к ВМТ и обратно? Скорость поверхности поршня относительно цилиндра увеличивается при этом всего на 40%, зато конструкцию можно сильно упростить и главное в ВМТ можно сделать аппроксимацию траектории скажем углом 170 градусов вместо окружности - тогда полезная работа может начаться с 1 градуса после ВМТ...

На двух коленвалах, с двумя шатунами, двумя поршневыми пальцами...
А вы действительно верите, что точность изготовления позволит избежать колебаний поршня? Или его перекоса?
Да уж - на видео ясно видно как колеблется выравнивающий палец, в котором закреплены те два поршневых пальца
2-вальный дизель.png

хотя казалось бы симметрия полная...
Видно что они не боятся усложнять конструкцию и увеличивать цену... На этом и погорят... :)
 

Kim

Заблокирован
У вас по схеме требуется высочайшая точность положения шестерён на синхронном валу и кривошипах. Иначе будут перекосы коленвала и большое кромочное давление на шейках коленвала из-за перекоса (причём всех). Мало того, перекос будет в любом случае даже при субмикронных допусках, потому что детали при работе имеют свойство деформироваться. Избыточных связей очень много.
Забавно читать про необходимость величайшей точности.
При этом не указывается ея количественная величина.

А это уже разговор не инженеров.

Понятно, что каждая кухарка может управлять государством, что в огромном их количестве и осуществляется.
Но чтобы кухарки рулили в инженерном деле...

Разговор про точность к месту в 1944-м году, когда у станков стояли женщины и дети, наспех обученные.

В конце 80-х общались с Красным Октябрём. Они выпускали Д-6.
Поговорил с технологом. Не ручаюсь, что с главным, но не рядовым и занимавшимся именно этим производством.
Автоматическая линия работала достаточно долго, изнашивалась, но не ремонтировалась.
В результате не каждый поршень не в каждый цилиндр лез...
Выход был найден замечательный!!!
Делались испытания и полученные результаты вписывались в характеристики нового двигателя.
Д-1 выдавал 1.8 л.с., Д-8 - уже 1.1 л.с.

Для тех, кто никогда не интересовался техникой:
современные станки не только умеют нарезать резьбу,
но и могут сделать это так, что начало резьбы (заход) будет в нужном месте...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и покажите , а я зритель . Потому как в бесшатунность не поверил ..........
Какой же Вы ЗРИТЕЛЬ, коли ничего не видете!
10 лет существует ветка, где все разьяснено и все фейки разоблачены. А Вы ничего не видите. Зачем старатся для "слепог" зрителя, который ничего видет не хочет!?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Данная тема не для политики/истории, а для бесшатунных двигателей, как мне кажется. А Таубина и Курчевского (который в историческом контексте неотделим от Тухачевского, согласен) я привел только как яркие примеры очковтирательства. То, что такие примеры были еще много где, подтверждает мой тезис. Для обостренных патриотов: не только в отсталой царской России/ проклятом совке / антинародном капиталистичечком государстве, а во всем мире. Торпедный скандал времён Войны и цены программы Спейс Шаттл тому примером.

Но довольно отвлечений. Мой тезис о том, что книга Баландина это только один предвзятый источник и к нему надо относиться без 100%-й веры. Сделать его более достоверным могут документы из архивов типа протоколов испытаний и т.д. Но подтвердить его тезисы о преимуществах можно только экспериментально (работоспособность схемы вполне себе подтверждена, вон, мотор у cloud'а крутится, и далеко не первый, и у Вуля есть видео работающего на холостых дизеля), а вот по поводу характеристик и преимуществ — измерения, измерения и еще раз измерения. Измерений нет, поэтому все утверждения в книге переводятся в разряд предположений, что "возможно, дело обстоит вот так".
Измерения есть, но Вы почему то их не замечаете. Каспий 65 - мощность мехпотерь - 1,32 кВт при 1000 оборотов в минуту при Т масла 70 градусов. У аналога с КШМ мощность мехпотерь при 1000 оборотов в минуту и при Т масла 70 градусов - 1,44 кВт. При этом ход поршня и степень сжатия КАспия 65 была больше, чем у аналога - ход - 88 мм, у аналога - 75 мм а СС - 11,5. у аналога 8,5.
Про измерения Мищенко Вы тоже ничего "не знаете", хотя его диссертация была выложена страницу назад.
Может Вы и НЕ ХОТИТЕ ЭТО ЗНАТЬ? Так зачем тогда здесь с...ть?
Люди, участвующие в этой ветке по определению хотят ЭТО ЗНАТЬ. А Ваше участие здесь озадачивает...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да уж - на видео ясно видно как колеблется выравнивающий палец, в котором закреплены те два поршневых пальца
Это чистой воды балансир, который выравнивает нагрузку на шатуны и заодно избавляет от нескольких избыточных связей. Кстати, в других видео этих двигателей, где у поршня уже отсутствует юбка, такого балансира нет. К сожалению, сходу ссылку не дам, надо заново искать это видео, а времени нет, придётся поверить на слово.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Может Вы и НЕ ХОТИТЕ ЭТО ЗНАТЬ? Так зачем тогда здесь с...ть?
Люди, участвующие в этой ветке по определению хотят
Мне платит мировая закулиса, чтобы я обсирал бесшатунные двигатели. В рамках общей программы дискретитации концепции Баландина, для того, чтобы Россия не могла вырваться из-под колониального гнёта Золотого Миллиарда.
Платят немного, но копейка рубль бережёт.
 
Нас постоянно призывают к цивилизованному подходу...
Надо поступать как в германии или, например, испании!!!

Там неверующих сжигали.
Верующих больше не становилось,
Зато неверующих становилось намного меньше (каждый день в каждом городе многоместный костерок...)
Такая же бессмысленность , как и с бесшатунниками ...........пока ??!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Такая же бессмысленность , как и с бесшатунниками ...........пока ??!
Бессмысленность это и есть Ваш смысл.. :geek:
Мне платит мировая закулиса, чтобы я обсирал бесшатунные двигатели. В рамках общей программы дискретитации концепции Баландина, для того, чтобы Россия не могла вырваться из-под колониального гнёта Золотого Миллиарда.
Платят немного, но копейка рубль бережёт.
А что кто то в этом сомневался?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока тут собрались все двигателисты -> вопрос: почему не используется самая простая бесшатунная схема с вращающимся поршнем, использующим овальную проточку для движения от НМТ к ВМТ и обратно? Скорость поверхности поршня относительно цилиндра увеличивается при этом всего на 40%, зато конструкцию можно сильно упростить и главное в ВМТ можно сделать аппроксимацию траектории скажем углом 170 градусов вместо окружности - тогда полезная работа может начаться с 1 градуса после ВМТ...


Да уж - на видео ясно видно как колеблется выравнивающий палец, в котором закреплены те два поршневых пальца
Посмотреть вложение 495651
хотя казалось бы симметрия полная...
Видно что они не боятся усложнять конструкцию и увеличивать цену... На этом и погорят... :)
Если они погорят, то не на этом. Создание легкого и виброразгруженного дизеля это очень важная задача. Если она будет решена и такой дизель будет освоен, то он будет пользовапться спросом.
Чего здесь не хватает, так это нашего рабочего процесса.
Но он есть у нас...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и знай себе ЭТО, для этого не обязательно в 151 раз писать о металлоломе 57 летней давности. :cool: .
Это вы о себе? Так вы себе льстите.
Ветка читается по 1000 просмотров за два дня. Причем читается ВНЕ зависимости от того, пишут в ней или нет. Это не сайт "новые бесшатунные двигатели" где рассказывается про мясорубку с мотором! :geek: имени некоего инженера прогоревшего ЦНИДИ....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх