Игорь Михайлович, приятно общаться с понятливым инженером. Но, в данном случае, КВ может быть одноколенный и цельный, если штоковую шейку сделать консольной. Поэтому нужны достоверные сведения по этому мотору.
Владимир Илларионович, посмотрим по-другому...
Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.
Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.
Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.