Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... собрана вся хрень, которая только возможна
а у двигателестроительных фирм совсем хреново с мозгами
у них не осталось инженеров, сплошные манагеры
А вот и провокаторы, не успев появиться, уже и оскорблениями сыпят. За все года, что они здесь гадят, ни одного рацпредложения, поэтому их наставник - Кушуль В.М. так и не смог ничего внедрить.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
достаточно просмотреть 500-700 страниц...
Я помню, у меня есть те фото. То есть это одни и те же фото. И ответ мне известен, но Игорь Петрович должен точно знать. КВ одно коленный и разъемный, не так ли?

достаточно просмотреть 500-700 страниц...
и золотой ключик у Вас в кармане...
Не ищу, но золотой ключик уже давно в кармане. ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я помню, у меня есть те фото. То есть это одни и те же фото. И ответ мне известен, но Игорь Петрович должен точно знать. КВ одно коленный и разъемный, не так ли
Точно сейчас ничего утверждать не могу, эти картинки я выкладывал лет 15 назад, но у меня где-то "завалялся" тот самый патент Баландина, в котором съем мощности осуществлялся карданным валом. Я его в публичке раскопал много много лет назад. И мне кааа-жется что колена там потому и нет, что мощность снималась с планетарной ступени.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
хреново не только с физикой, но и с чтением мыслей...
а у двигателестроительных фирм совсем хреново с мозгами
у них не осталось инженеров, сплошные манагеры
Еще раз прочитал послание от "мужичка бомжеватого вида", и как тут не провести аналогию...

44.jpg
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
достаточно посмотреть на эксцентрики на фото
и Ваши эксцентрики.
Сразу понятно, что КВ разъёмный
Игорь Михайлович, приятно общаться с понятливым инженером. Но, в данном случае, КВ может быть одноколенный и цельный, если штоковую шейку сделать консольной. Поэтому нужны достоверные сведения по этому мотору.
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, приятно общаться с понятливым инженером. Но, в данном случае, КВ может быть одноколенный и цельный, если штоковую шейку сделать консольной. Поэтому нужны достоверные сведения по этому мотору.
Владимир Илларионович, посмотрим по-другому...

Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.

Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.

Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.
 

Kim

Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.
Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.
Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.
Мне захотелось увидеть всего лишь КВ этого зиловского бесшатунника, то есть как было задумано конструкторами. Как я понял, ни у кого из присутствующих такой информации нет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Владимир Илларионович, посмотрим по-другому...

Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.

Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.

Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.

А теперь проанализируем пост работника "обувного магазина": Понаписал тут "грамотный инженер" всякой ереси, а мне тут разгребай. Для того чтобы открыть Америку и сказать что распредвал двухопорный, не надо быть даже инженером, достаточно иметь глаза и два класса образования... . Два спаренных эксцентрика насаживаются на разборный коленвал, другого не дано. Коленвала и его щек с зажимной гайкой здесь нет, как нет и двух шестерен для связи с балансирными валами, Колено с эксцентриками разумеется вставляется через картер, а на одну шейку вала одевается тоннельная втулка - подпорка на которой сейчас стоит блок. И еще, пункт (9), гильзы не могут вставляться после колец. Чтобы так собирать, мокрая гильза должна в нижней части иметь конус в виде раструба... но ни один нормальный конструктор не выберет такую последовательность сборки, так как при ремонте двигателя подразумевается обратная последовательность, для того чтобы вытащить элементы движения надо сначала выбить мокрые гильзы, и остатки воды из блока зальют детали движения. Как альтернатива сказанному, сборка начинается с гильз, а потом индивидуально со стороны картера вставляются поршни с кольцами (а потом эксцентрики), хотя это тоже хлопотно, потому что мокрая гильза вставляется по ходовой либо по переходной посадке (но не прессовой) ибо у нее резиновые кольца, и как только начнешь вставлять поршень со стороны картера, то гильзы начнут вылезать со своих посадочных мест. В общем как ни крути, сборка этого двигателя плохо продумана.

Зиловский бесшатунник..jpg
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Как успешно эксперты доказывают, что они тупее продавцов обувного магазина.

Если вставить сначала гильзы, а потом поршни с цапфами, то у цапф будет отсутствовать свобода движения.
Соответственно невозможно будет надеть цапфы на эксцентрик.
Ну и собирать вал нужно будет внутри картера, что сродни мазохизму, учитывая выравнивание колен и возможную прессовую посадку...

Это где ж таких экспертов выращивают?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Как успешно эксперты доказывают, что они тупее продавцов обувного магазина.

Если вставить сначала гильзы, а потом поршни с цапфами, то у цапф будет отсутствовать свобода движения.
А если наоборот, то у гильз будет отсутствовать свобода движения... так что-ли.
И кто казал что поршни вставляются с цапфами (неподвижными фиксируемыми опорами !!!), цапфы, в данном случае это скорее часть выступов на блоке - опоре, а у поршней на штоках вешаются накладки, а внутри их спаренные эксцентрики. И если наш пострел еще и переводит всё на личные оскорбления, то мне с торгашом не о чем больше говорить.



Справочно: Цапфа — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник). Цапфа, находящаяся на краю вала, называется шип, в средней части вала — шейка.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Надо видимо с торгашами по другому ... вот к примеру цапфа, найдите хоть одну деталь в данном БСМ на нее похожую. Есть другие, не знакомые вам названия: коренная и шатунная шейки... мотылевый ... рамовый подшипники, крейцкофная опора... .

Цапфа .jpg
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В общем как ни крути, сборка этого двигателя плохо продумана.
Сборка этого бесшатунника почти не отличается от сборки двигателя с КШМ. Наличие горизонтального разъёма картера позволяет сборку-разборку мотора выполнять без особых проблем. Плюс съёмные направляющие. Предварительно собранный узел - КВ с эксцентриками, крейцкопфами, поршнями с кольцами, вставляется снизу в картер, если перевернуть верхнюю часть картера, то сверху. Затем гильзы занимают свои места в картере, а поршни в гильзах. Теперь можно установить направляющие и нижнюю часть картера. Однако КВ отсутствует на фото... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Трудно согласиться с последовательностью такой сборки. Во всех ДВС, вставка гильз, это первая сборочная операция, и последняя при разборке, я уже объяснил почему. Объясните и вы Владимир Илларионович, чем мотивируете предложенную вами последовательность. Мало того, вставленная гильза обычно растачивается по месту, а в БСМ случае, если ее поставить в конце сборки, то не факт, что она будет соосна с поршнем, скорее наоборот.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Расточку вставленных гильз делают обязательно.
Cухих.
Мокрых - никогда.
Умник нашелся, можно подумать открыл Америку. Любая гильза всегда вставляется первой - БЕЗ ВАРИАНТОВ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх