Самая старая книжка 17 века, которую читал на старофранцузском в швейцарской библиотеке называлась "Искусство так пытать людей чтобы добиться правдивых признаний". Очень толковая на телячьем пергаменте, со множеством любовно сделанных иллюстраций. Основной смысл, замучить человека может каждый, но основная цель истина! Добиться от завсегдатаев этой ветки объективной информации не поможет даже эта классика.
Почему бы за долгие годы не произвести измерения мощности любого из имеющихся БСМ мулинеткой или пропеллером с известным диаметром и шагом, либо показать на тахометре хотя бы 6000 оборотов. За что был зло обруган и пришел к выводу, что показывать нечего или результат так себе. Мы сами сделали для себя различные стенды и регулярно измеряем тягу, крутящий момент и расход топлива. Расход топлива можно измерять взвешивая бак в процессе работы. Тягу измерить динамометром. Инструментарий простейший, результаты достоверны и проверяемы.
повторю, уже аксиому.
Говорил тут -
https://reaa.ru/threads/narodnyj-dvigatel.19216/page-217#post-2142832
Ну то, что ты тут приводишь, всегда надо проверять, это аксиома.
Ибо ты, патологический лжец.
Причём циничный и наглый. Я, когда то, предполагал что ты можешь ошибаться и от того всякую пургу пишешь тут.
Но! Нет, именно наглость и цинизм, больше ничего в твоём поведении не просвечивает.
Если задаться целью цитировать всё твоё враньё, что ты тут постил, времени и до утра не хватит.
Пример, один из… ярких, пожалуйста…
С этой страницы начинаем читать и созерцать.
https://reaa.ru/threads/russkij-bolshoj-v2-na-kolenke.19185/page-5
Jbiplane сказал(а):
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.
Гидравлика штука гибкая.
На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами.
Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4
Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
А тут анализ и поиск достоверной информации и конечный результат.
(Читать там, всего 2 страницы, с 5 и по 6 включительно)
Там же много картинок с пояснениями, всё можно посмотреть при прочтении.
картинки взяты напрямую с сайта университетского
https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking
leonid--23 сказал(а):
Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!
Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку -
https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking
Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон ...
И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.
Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это только один пример с моторного раздела.
Жалко время тратить просто на подобное, в не малых масштабах.
Причём эту картинку Валерка привёл в надежде, что мало кто разберётся что там изобрАжено и мало кто понимает как раскладываются механические потери.
Ну и ещё одна из причин, облить грязью Владимира Илларионовича , но! это уже тема отдельного разговора и я, её пожалуй разверну всё-же.
Может Валера и надеется, что "вновь сюда прибывающие", не в курсе за лихую "натуру", но нашего красавца надо показывать во всей красе.