Про прекрасные знания г.Митрофанова.
Ну только ленивый не пинал РЛД ё-мобиля. Не отказал себе в удовольствии и г. Митрофанов, позицирнирующий собя как специалиста по ДВС в статье Резервы, Моторевю,11/11. По его мнению : "А что сам механизм РЛД? ... вместо одного коленвала с шатунами - сложный зубчатый механизм синхронизации с [highlight]кучей[/highlight] шестеренок и водилами, с двумя валами привода лопастей и одного выходного вала."
Создатель РЛД мне не друг,но истина дороже.
Почему это с КУЧЕЙ шестеренок? Что специалисту, "великолепно владеющему предметом", трудно было сосчитать, что шестеренок всего три, а водил (шатунов) всего ДВА и они взаимно уравновешенны и приходится 2 шатуна на 4 поршня и при работе они не переходят через мертвую точку т.е. передача крутящего момента всегда больше чем в КШМ (передаточная характеристика значительно, существенно лучше) могли бы и сосчитать и при такой компьтерной грамотности - на сколько. А так умалчиваете и валите все в КУЧУ. Не гоже как-то инженеру.