Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Строго говоря, в Австралии двигателя Бурке никогда и не было. Роликов у австралийцев я никогда не видел... 
    Андрей, я не утверждал, что двигатель Бурке из Австралии, а в австралийском двигателе ролик. В связи с этим не понял Вашу фразу.
    Надо,конечно, учесть, что праздник продолжается, "наше дело правое, - победа будет за нами..."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
не утверждал, что двигатель Бурке из Австралии, а в австралийском двигателе ролик.
Это говорится в материалах Владимира.
   Владимир П-к писал(а) Вчера :: 21:30:40:

А вот австралийский стенд с одной стороныСубару с другой Борк субару и коленвалы.
Видимо Борк бывает и без ролика... :)
И не только в праздники... 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В конце 70-х, начале 80-х в Германии занимались 2-х тактным 4-х цилиндровым крестообразным двигателем для СЛА. Двигатель имел кривошипно-кулисную схему. Ползун был изготовлен в виде кубика из бронзы. Подпоршневая зона была отделена от картера и являлась продувочным насосом. Размерности и мощности данного двигателя не помню. Оговаривалось оптимальное соотношение D/S оно находилось где-то в районе 0,7. В старых английских справочниках попадаются схемы поршневых двигателей с кривошипно-кулисными механизмами. Я тоже в своей разработке МГД двигателя для ручного инструмента применил подобную схему, двигатель ПДП. Применение этой схемы  было вызвано жёсткими габаритными ограничениями и более ничем. Хотя подобная компоновка позволяет получить интесные решения по газодинамике.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
The wave disc engine, a new implementation of wave rotor technology, was earlier developed by the Michigan State group in collaboration with researchers from the Warsaw Institute of Technology.

iz=
http://www.greencarcongress.com/2009/10/michigan-state-university-receives-25m-arpae-award-to-build-wave-disc-enginegenerator-for-series-hyb.html
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
Да, в компьютере красиво, но сколько "железа" наворочено на эти несчастные поршни!  :eek: Но воз и ныне там! Нет ничего проще и жизнеспособнее, чем КШМ и БСМ!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
The wave disc engine, a new implementation of wave rotor technology, was earlier developed by the Michigan State group in collaboration with researchers from the Warsaw Institute of Technology.
iz=
http://www.greencarcongress.com/2009/10/michigan-state-university-receives-25m-a... 
У этих ребят тоже все еще впереди, пока только теория.  :-/
Назовем его DWE - дисковый волновой двигатель!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
У этих ребят тоже все еще впереди, пока только теория. 

-обычно такое начало...

=попутно к Вам вопрос=пробовали оценить тягу ВМУ
на месте\тензометром,динамометром?\.

кстати,наш покойный и практически первый конструктор-любитель Боженцки мерил с помощю
тензометра на валу ЖУКа тягу ВМУ также в полёте!!!

таким образом достраивал в полёте мотор и получил потребление только 3л/час!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
попутно к Вам вопрос=пробовали оценить тягу ВМУ
на месте\тензометром,динамометром?
Замер статической тяги будет иметь смысл на двигателе с редуктором. Чтобы получить достоверные данные, нужно подбирать к двигателю редуктор и винт. Это отдельный хороший кусок работы. Пока я этим не занимался. Первый двигатель был в двух вариантах -  с редуктором и без него. До замера тяги не дошло, хватало разных других забот по отработке конструкции. Поэтому эта задача оставляется на ближайшее будущее.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
Что такое МГД и ПДП?
МГД- абревиатура малогабаритных поршневых двигателей (безопилы, мотокосы и т.д и т.п.) ПДП- двигатели с противоположно движущимися поршнями (ЮМО-207, ДН-200, 5 ТДФ, 10Д100), хотя их ещё называют со встречно движущимися поршнями. Ну это кто как привык. Сути это не меняет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.greencarcongress.com/2009/10/michigan-state-university-receives-25m-arpae-award-to-build-wave-disc-enginegenerator-for-series-hyb.html.
Таких поисковых разработок пруд пруди. В западных университета выделяют нормальные деньги на такие работы, даже если это просто диплом!
В "Двигателе" №6 за 2004 год есть статья про "Старротор" из Техаского университета. Интересно, где этот двигатель? А ведь все было хорошо и с деньгами и с ним! :)
Так что дисковому двигателю многие лета!
Особенно меня восхитил отзыв г. Сергея Степанова из Украины. 300 000 евро и три года и все проблемы гринавтомобиля решены!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Особенно меня восхитил отзыв г. Сергея Степанова из Украины. 300 000 евро и три года и все проблемы гринавтомобиля решены!
А как пытается раскрутить свой несуществующий мотор! Вас это не восхищает?
https://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Особенно меня восхитил отзыв г. Сергея Степанова из Украины. 300 000 евро и три года и все проблемы гринавтомобиля решены!
А как пытается раскрутить свой несуществующий мотор! Вас это не восхищает?
https://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home
cloud сказал(а):
А как пытается раскрутить свой несуществующий мотор!
Ну Андрей, зря ты так. Как ведь хорошо мотор работает в анимашке  :D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Кроме чувства ужаса ничего не испытал.
Почему ужас? Просто красивая игрушка!  :D
      У аксиал-вектора предаточная характеристика как у БШМ - чистая синусоида, идеальная уравновешенность, технологичность на уровне КШМ (одни расточки, синусоида это как большие кулачки), ПЛЮС встроенный редуктор 6 цилиндров - 1:6. Масштабирование - с одной ЦПГ куча моторов от 2 до16цилиндров и даже больше. Но БОКОВАЯ отжимная сила от ролика все убивает напрочь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх