Извиняюсь, нашел описание проекта самого Бекаса, выложил http://www.onlinedisk.ru/file/835433/
История, насколько помню, развивалась так. На тот момент двигатель разрабатывался 2 года, был изготовлен в металле и поставлен на стенд. Завести не удалось. Бекас искал, кто сделает анализ. Обращались в НАТИ, НАМИ, НИКТИД и др. Все отказались. Вышли на Митрофанова через его сайт http://www.krt.nm.ru. Пообщались, попросили сделать анализ. Вернее, был официальный договор. Он сделал. Анализ базировался на 7 приложениях с расчетами, в том числе расчете рабочего цикла, прочности и деформации некоторых ключевых деталей, кинематики и динамики. У меня он был, но я не нашел, наверное потерял при переустановке системы. Раньше весь анализ в упаковке можно было скачать с главной страницы сайта самого Бекаса. Самый большой и интересный расчет был по кинематике и динамике, там одних аналитических графиков было штук сорок. Была математически описана вся кинематика двигателя, сплошные дифференциалы, интегралы и пр. При этом анализ исходил из предположения решения всех неработоспособных элементов конструкции, и тем не менее вывод был однозначным – работать не будет.
После получения анализа конструкторам дали неделю для ответа, и еще через неделю Бекас сообщил Сергею, что закрывает проект. Письмо я видел сам. Двигатель запустить так и не смогли. Фотки деталей и собранного двигателя с сайта Бекаса выкладываю. Кстати, проект был разработан в 3D на Solidworks. Детали, конечно, отличались от того, что изображено в рекламном описании проекта.
Было бы интересно прочитать ваш анализ.