Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Вот думаю, что бы продать, что бы купить завод
А спонсоры-инвесторы-патриоты с заводами, фабриками и пароходами еще не попадались?  :)
а что им показать, книгу С.С.Баландина?

образец должен быть хотя бы на 80% продуман и подходить для своей области применения

этому полностью отвечал "Каспий-65"
шлюпки, автомобили...
но для 1987-го года...

сейчас надо делать другое и на другом уровне

будет - и упомянутые могут быть найдены в приемлемые сроки и на хороших условиях...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
А спонсоры-инвесторы-патриоты с заводами, фабриками и пароходами еще не попадались?
Попадались, но раньше.
Обычно в жизни везет только один раз. Нам повезло дважды: С Каспием 65 и 2Д200/ДНБ - 4/АИК-97.
Так что видимо   я  должен судьбе, а не она мне. :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Так что видимо я должен судьбе, а не она мне. 
       Не хотелось бы считать, что воплощенные разработки останутся последними, Андрей.
       Как у Вас сейчас складывается ситуация?
       Вы работаетете по другому направлению, чтобы иметь средства на жизнь или сидите на голодном пайке случайными заработками?
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Вот думаю, что бы продать, чтобы купить завод....
      Как там в мультфильме про Простоквашино Шарик говорил:
"Чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное...
...А давай Шарик мы тебя продадим?"

Мораль - надо продать все имеющиеся работоспособные двигатели...
или может быть заняться на какое-то время переделкой подержанных автомобильных моторов в авиационные версии для легкомоторной российской авиации. Товар пользуется спросом.

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Вы работаетете по другому направлению, чтобы иметь средства на жизнь или сидите на голодном пайке случайными заработками?
Бывает и так и так ;D
Иногда "рисую" для души, но только тогда, когда идея не дает покоя. Пытаюсь достать финансирование. Вроде что то может быть, но больше интересуются рабочим процессом, а не БСМ. Нужна экология, экономичность и тд....
БСМ целенаправлено дискредитирован и этот "процесс" продолжается.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
а что им показать, книгу С.С.Баландина?
Дать им почитать книжку не помешает.
Kim сказал(а):
образец должен быть хотя бы на 80% продуман и подходить для своей области применения
А когда моторы проектировали, затем строили, то про область применения не вспоминали?
Kim сказал(а):
но для 1987-го года...
Для легкой авиации тогда небыло нормального отечественного мотора, а  сейчас тоже не просматриваются. Ни КШМ, ни БШМ. Сплошная конверсия лодочных, мотоциклетных, снегоходных и добавились автомобильные. Чаще всего - японские.
BSM сказал(а):
Обычно в жизни везет только один раз. Нам повезло дважды: С Каспием 65 и 2Д200/ДНБ - 4/АИК-97
Андрей, везет дуракам и пьяницам!  :D Но вы ж ведь вкалывали, как одержимые!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
БСМ целенаправлено дискредитирован и этот "процесс" продолжается. 
Андрей, заметны нотки пессимизма.  :(
BSM сказал(а):
больше интересуются рабочим процессом, а не БСМ. Нужна экология, экономичность и тд....
Скорее всего, они не понимают, что для исследования рабочих процессов потребуется серьезное финансирование с неизвестным результатом на выхлопе. Достаточно беглого взгляда, чтобы оценить во что обходятся внедрение новшеств на впрысковых двухтактных подвесных лодочных моторах известных американских и японских контор.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Пытаюсь достать финансирование. Вроде что то может быть, но больше интересуются рабочим процессом, а не БСМ. Нужна экология, экономичность и тд....
      У меня другая ситуация. Озабоченности возникли после того, как встали перед фактом покупки импортных авиационных двигателепй мощностью около 100л.с. и затраты на один двигатель легко перешагнули рубеж в 1 млн. рублей. Вот тут и возник интерес к альтернативе.
      В интернете тоже раздаются голоса вроде этих:
http://my.mail.ru/community/dvigatelis/2936036DBDA24218.html                 12-03-2010 22:22
Уважаемые двигателисты!
У меня есть одно начинание, организовал мелкосерийный выпуск легкой и сверхлегкой авиатехники на внутренний и внешний рынок. Дела пошли в гору, мы разработали гироплан, с хорошими потенциальными характеристиками, продуманной эргономикой. Имеем уже свыше десяти заказов на данную продукцию и постепенно осваиваем это дело. Но я с толкнулся с проблемой..... Мы ставим на свою продукцию двигатели "ROTAX" и "HIRT", 100 и120л.с. Суть в том, что эти двигатели необычайно дороги, и комплектующие на них такие же, да и моторы не ахти, конечно. Спору нет - качество, имя, брэнд... Неужели в России нет своих разработок в этой сфере? В сфере малой легкомоторной авиации нам необходимы двигатели от 60 до 300л.с., перспективные разработки в сфере малой авиации имеют высокую рентабельность, но не имеют двигателя... Ставить "ихнии" движки конечно хорошо, но мы могли бы заменить их и русской альтернативой, если таковая имеется.... Мы рассматриваем даже вариант с собственным изготовлением двигателя на мощностях Ярославского, Рыбинского моторных заводов, но пока не подвернулся хороший проект двигателя.... Что вы скажете, мож что посоветуете, уважаемые товарищи двигателисты!

С уважением, Николай Топорков.


BSM сказал(а):
БСМ целенаправлено дискредитирован и этот "процесс" продолжается
       Техническое невежество взрастает на благодатной почве поверхностных знаний и провалов в воспитании. Классический пример - Edg (Denis).

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
заметны нотки пессимизма.
Пессимист, это информированный оптимист... ;D
cloud сказал(а):
Достаточно беглого взгляда, чтобы оценить во что обходятся внедрение новшеств на впрысковых двухтактных подвесных лодочных моторах известных американских и японских контор.
Вот именно, все боятся, что увязнут в расходах и ничего в итоге не получат... :(
Все смотрят на эти цифры с "западными нулями" и думают, что и у нас надо потратить столько же или больше.
Кроме того, всегда найдется "г. Митрофанов с компьютером", который "закроет КБ Бекас" с УЖЕ ГОТОВЫМ В МЕТАЛЛЕ И НЕ ИСПЫТАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Что является очередной большой российской глупостью. Если уж такой двигатель сделали, то уж ИСПЫТАЙТЕ ЕГО. Это же копейки. 
Нет, этим даже гордятся! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Вот тут и возник интерес к альтернативе.
Владимир Александрович, за 1 миллион рублей мы сделали весь ДНБ - 4 с нуля. С проектом и тд. При этом завод не "экономил" в расчетах по себестоимости, так как он делал наш двигатель в "наказание" за экологию! Или штраф - 2 миллиона, или Вы делаете  этот двигатель.
Завод на наше счастье выбрал нас, но  после того, как штраф "выбрали", счел свои обязательства выполненными, а свободных денег у заводов никогда не было и не будет.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
BSM сказал(а):
Кроме того, всегда найдется "г. Митрофанов с компьютером", который "закроет КБ Бекас" с УЖЕ ГОТОВЫМ В МЕТАЛЛЕ И НЕ ИСПЫТАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
С. Митрофанов не закрывал КБ "Бекас". Всех покосил кризис. Он просто принимал обсуждение той конструкции, ИМХУ. Если интересно могу поискать бекасовскую ПДФ-ку с описанием принципов и пр. Представляю, что тут начнётся, если её выложить. Там, мягко говоря, весьма "спорные" решения. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
не закрывал КБ "Бекас". 
Его заключение о неперспективности этого двигателя висит на видном месте сайта кампании "Русский трактор".
Я не знаю ни конструкции, ни авторов. Но уж если двигатель сделали, то уж хоты бы поймите в чем "засада"!
telekast сказал(а):
Представляю, что тут начнётся, если её выложить. Там, мягко говоря, весьма "спорные" решения.
С удовольствием посмотрю, если это бесшатунник. А ветка и существует для того, что бы обсуждать спорные решения...
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
образец должен быть хотя бы на 80% продуман и подходить для своей области применения
А когда моторы проектировали, затем строили, то про область применения не вспоминали?
когда разрабатывался "Каспий", то он был очень хорошо продуман по применению (предлагаю считать это моими понтами)
Тогда ещё был жив Москвич, и не один...
а это 180+120 тысяч штук
плюс шлюпки и прочее...
особенно если учесть возможность многотопливности цикла Кушуля. Или, в крайнем случае, топливной вариативности (то бишь использование различных смесей)
Мощность 65 была указана как заведомо достижимая, а как ориентир - 80

Сейчас этого для автомобилей недостаточно, нужно около 100 л.с.

В других не участвовал.
Но ДНБ = 1300 куб.см.
а этого мало, особенно если закладываться на доводку процесса.
процесс бензиновый.
таким образом, заведомо маловата мощность...
повысить возможно только увеличением объёма
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
С удовольствием посмотрю, если это бесшатунник. А ветка и существует для того, что бы обсуждать спорные решения...
      Верно! Я знаком с их проектом. В принципе отрицательный отзыв С.Митрофанова по сути верен. Конструкция не работоспособна. То, что еще приемлемо для компрессора или гидронасоса не всегда подходит для двигателя.  Ребята про это забыли или не знали, но начали мощно. Стимулирующий маркетинг развернули профессионально. Жаль схемы их двигателя у меня не сохранилось, а то бы выложил для обсуждения. 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Жаль схемы их двигателя у меня не сохранилось, а то бы выложил для обсуждения. 
Владимир Александрович, а я просто стёр. Но ребята молодцы. По хорошему им завидую. Умеют же разводить инвесторов, у меня так не получается. Объясняется всё очень просто, богатые дяденьки хотят изобрести что нибудь эдакое и этим удивить Мир. Надо изобретать двигатель в виде буквы ЗЮ и работающем на аномально низком давлении. Вот тогда финансирование точно получите.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, нашел описание проекта самого Бекаса, выложил http://www.onlinedisk.ru/file/835433/
История, насколько помню, развивалась так. На  тот  момент  двигатель разрабатывался 2 года, был изготовлен в металле и поставлен на стенд.  Завести не удалось. Бекас искал, кто сделает  анализ. Обращались в НАТИ, НАМИ, НИКТИД и др. Все отказались. Вышли на Митрофанова через его сайт http://www.krt.nm.ru. Пообщались, попросили сделать анализ. Вернее, был официальный договор. Он сделал. Анализ базировался на 7 приложениях с расчетами, в том числе расчете рабочего цикла, прочности и деформации некоторых ключевых деталей, кинематики и динамики. У меня он был, но я не нашел, наверное потерял при переустановке системы. Раньше весь анализ в упаковке можно было скачать с главной страницы сайта самого Бекаса. Самый большой и интересный расчет был по кинематике и динамике, там одних аналитических графиков было штук сорок. Была математически описана вся кинематика двигателя, сплошные дифференциалы, интегралы и пр. При этом анализ исходил из предположения решения всех неработоспособных элементов конструкции, и тем не менее вывод был однозначным – работать не будет.
После получения анализа конструкторам дали неделю для ответа, и еще через неделю Бекас сообщил Сергею, что закрывает проект. Письмо я видел сам. Двигатель запустить так и не смогли. Фотки деталей и собранного двигателя с сайта Бекаса выкладываю. Кстати, проект был разработан в 3D на Solidworks. Детали, конечно, отличались от того, что изображено в рекламном описании проекта.
Было бы интересно прочитать ваш анализ.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх