Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Анализ базировался на 7 приложениях с расчетами, в том числе расчете рабочего цикла, прочности и деформации некоторых ключевых деталей, кинематики и динамики. У меня он был, но я не нашел
Алексей, и слава Богу что не нашел.
Меня потрясли все 7 приложений и особенно, что"Была математически описана вся кинематика двигателя, сплошные дифференциалы, интегралы и пр. При этом анализ исходил из предположения решения всех неработоспособных элементов конструкции, и тем не менее вывод был однозначным – работать не будет."
Опытный конструктор сказал бы сразу почему... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Опытный конструктор сказал бы сразу почему..
Андрей, опытный конструктор просто не стал бы сразу что-то говорить. Взял и изучил тему, просчитал, а на это нужно время.
Андрей, посмотри 21 страницу проспекта "Бекас". Это тебе ничего не напоминает? И вообще, опытные конструкторы больше помалкивают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
посмотри 21 страницу проспекта "Бекас". Это тебе ничего не напоминает?
Ссылка не открывается. Так что посмотреть не могу. Схема двигателя Бекаса более менее понятна, непонятно только зачем было так много интегралов и дифференциалов, что бы сказать что работать не будет...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Было бы интересно прочитать ваш анализ. 
       Да, снимки деталей похожи на то, что было нарисовано на схеме. Большинство деталей и корпус явно перетяжелены, но на этом внимание заострять не стоит. Изделие опытное и оптимизация массы в задачу создателей явно не входило.
       Недостатки схемы.
1. очень короткий ход поршней - на глаз, меньше половины диаметра. Хорошую стабильную компрессию получить сложно, особенно при двухтактном цикле, где часть и без того короткого хода занимают продувочные окна. Уже по этой причине запуск затруднен и требует больших угловых скоростей вращения вала.
2.  силовая схема, согласно которой одно общее силовое кольцо,  завязаное на все поршни, обкатывается контактными поверхностями сателлита и, одновременно совершает планетарное движение в полости картера, невыгодно в силовом отношении. Неравномерная нагрузка по кругу упруго деформирует сечение кольца, что в лучшем случае искажает кинематику и рабочий процесс, в худшем ведет к быстрому усталостному разрушению. Само по себе тяжелое силовое кольцо большого диаметра усложняет проблему балансировки вращающихся частей. Высокие обороты противопоказаны.
3. бесшатунной такую схему в строгом смысле назвать нельзя, несмотря на то, что хвостовики поршней скользят в пазах силового кольца. В зонах отличных от ВМТ и НМТ нагрузочный контакт находится в стороне от оси поршня и появляется составляющая силы, действующая на боковую поверхность цилиндра. Кроме того, плавающий контакт с возвратно-поступательным движением по криволинейной поверхности в условиях больших нормальных сил работает очень плохо и склонен к заеданиям и перекосам. Данное положение действует одновременно во всех сопряженных парах по числу цилиндров. Рывки, импульсность нагрузок по времени и амплитуде приведет к быстрому разрушению зубьев сателлита. Повышенное сопротивление вращению будет чувствоаться уже при ручном вращении центрального вала от рукоятки.
4. реализация идеи началась без серьезного сравнительного анализа существующих схем. Обыкновенная класическая "Звезда", которая для двухтактного двигателя может быть и с четным числом цилиндров в одной плоскости, решает проблему лучше, проще, с высокой надежностью и малой массой.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Или так хочется г. Митрофанову и тебе?
Не, мы просто не такие опытные как ты. Да и Владимир Александрович не дотягивает до твоих высот. Где уж нам.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, двигатель 4-х тактный, с L-образной камерой сгорания как у Газ-51. Был дизельный вариант тоже с такой камерой.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
11AGK5310 сказал(а):
BSM сказал(а):
Или так хочется г. Митрофанову и тебе?
Не, мы просто не такие опытные как ты. Да и Владимир Александрович не дотягивает до твоих высот. Где уж нам.
    А.Г.К., ну уж надо быть до конца уничижительным, выложите приложение2, где изложена Вами примененная схема БСМ. У А. Милера не одна , а несколько схем БСМ изготовлены и испытаны и ВСЕ доказали свою работоспособность.
    А у Вас похоже не телько Рабочий процесс, но и конструкция оказались не рабочими. Разубедите нас.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
где изложена Вами примененная схема БСМ. У А. Милера не одна , а несколько схем БСМ изготовлены и испытаны и ВСЕ доказали свою работоспособность.     А у Вас похоже не телько Рабочий процесс, но и конструкция оказались не рабочими.
Владимир, я не разрабатывал и не разрабатываю схемы БСМ, отдаю это на откуп опытным конструкторам, которые с одного взгляда определяют работоспособность механизма и машины. Ну нет у меня такого таланта. О каком рабочем процессе и конструкции, разработанными мной, вы ведёте речь, не имею представления. Может просвятите меня, а то я по своему возрасту наверное что-то запамятовал. Да и к работе КБ "Бекас" я не имел никакого отношения. Читал материалы с  сайта данного КБ, каюсь, был такой грех. Я всё как-то по старинке, доверяю работам Юнкерса, Рикардо, Стечкина, Цветкова, Иноземцева.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
11AGK5310 сказал(а):
gnturn сказал(а):
где изложена Вами примененная схема БСМ. У А. Милера не одна , а несколько схем БСМ изготовлены и испытаны и ВСЕ доказали свою работоспособность.     А у Вас похоже не телько Рабочий процесс, но и конструкция оказались не рабочими.
Владимир, я не разрабатывал и не разрабатываю схемы БСМ, отдаю это на откуп опытным конструкторам, которые с одного взгляда определяют работоспособность механизма и машины. Ну нет у меня такого таланта. О каком рабочем процессе и конструкции, разработанными мной, вы ведёте речь, не имею представления. Может просвятите меня, а то я по своему возрасту наверное что-то запамятовал. Да и к работе КБ "Бекас" я не имел никакого отношения. Читал материалы с  сайта данного КБ, каюсь, был такой грех. Я всё как-то по старинке, доверяю работам Юнкерса, Рикардо, Стечкина, Цветкова, Иноземцева.
    См. Ваш пост 3291 4-ю строку www.krt.nm.ru и Вашу и с Митрофановым работу. Причем тут Бекас???  Или может быть опять хохлов притяните за уши еще и с ужастными фобиями...   Речь шла о Вашей работе.
     А чего старине Карно отказали в доверии? И бедного Рудольфа забыли, павшего жертвой монополизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
опытным конструкторам, которые с одного взгляда определяют работоспособность механизма и машины. 
Опытные конструкторы "с одного взгляда" могут определить рациональность или нерациональность схемы.
Для этого можно "по пальцам" пересчитать количество деталей движения, трущихся поверхностей и массы деталей, возможности/невозможности  уравновешивания и тд.
Я таких конструкторов знаю лично.... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
двигатель 4-х тактный, с L-образной камерой сгорания как у Газ-51. Был дизельный вариант тоже с такой камерой. 
        Ну тогда, прибавляется:
5. нерациональная форма камеры сгорания, которая в бензиновом варианте имеет характеристики сгорания хуже, чем например в КС шатровой формы, а в дизельном худшие условия для распыла топлива.
К тому же при очень коротком ходе в дизельном варианте КС превращается в щель, где и клапану открыться некуда и продувку КС как следует не организовать.
6. четное количество цилиндров в одной плоскости "Звезды" 4-х тактного двигателя приводит к неравномерному чередованию вспышек по оборотам вала, что является нерациональным и ничем не оправданным решением.

 
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
А.Г.К., ну уж надо быть до конца уничижительным, выложите приложение2, где изложена Вами примененная схема БСМ. У А. Милера не одна , а несколько схем БСМ изготовлены и испытаны и ВСЕ доказали свою работоспособность. 
         Я до сих пор считал, что мы здесь собрались не для того, чтобы уничтожать и унижать друг друга. Первый признак таких поползновений - переход на личности. Ведь понятно, что все мы люди с разным опытом и с разными достижениями. Мне, например, вы все интересны не только своими успехами, но и неудачами, о которых имеете мудрость увлеченно рассказывать. Это вызывает уважение даже больше, чем рубеж успеха, потому что свидетельствует об открытости и объективности линии поведения.
         Не исключаю острую отрицательную реакцию на амбиции и манеру оскорблений такого продукта эпохи как Edg (Denis). Тут уж сам бог велел, как говорится.
         Когда обсуждается суть вопросов и соблюдаются простые правила ведения технических дискуссий, то исчезает и почва для взаимных упреков. Общение становится просто комфортным.
         Я так думаю... 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир П-к, материалы по работам "Бекас" находятся на  сайте http://www.onlinedisk.ru/file/835433/. а не на сайте  http://www.krt.nm.ru. Зайди и скачай. Ничего сложного.
Андрей, Владимир П-к, Владимир Александрович может вы знаете причину по какой двигатель "Бекас" так и не завёлся.
Владимир Александрович, вашим ответом по анализу конструкции полностью удовлетворён и согласен с нею. От Андрея и Владимира П-к идёт обычный трёп по типу "сам дурак". Честно говоря нет у меня желания "бодаться". Владимир П-к прочитайте всё таки описание работ КБ "Бекас".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
может вы знаете причину по какой двигатель "Бекас" так и не завёлся.
Я знаю главную причину - прекращение работ! ;D
Для благовидного предлога нашли ученого, который на 40 графиках показал, что работать не будет, хотя компьютер исходил из того, что все может работать! ;D
Господа, извините, я ни над кем не смеюсь и уж тем более никого не унижаю, но все это уже надоело!
Любой новый механизм проходит разные стадии создания после проекта. Начинается с элементарной собираемости, потом принудительное вращение, обкатка и тд...
Почему не завелось? А почему новый двигатель  ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАВЕСТИСЬ С ПЕРВОГО РАЗА?
Я уже приводил цитату из книги немецкого инженера 1925 года по двигателям Дизеля. "В феврале 1898 года второй двигатель Дизеля сделал 88 оборотов. К концу года получили индикаторную диаграмму..."...
Как им повезло, что тогда не было компьютеров.  ;D
Им никто не мог тогда посчитать, что "работать не будет"!
Да и нам повезло: 60% легковых автомобилей в Европе сейчас продается с двигателем Дизеля!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
Вашу с Митрофановым схему БСМ и треп перейдет сугубо в предметную плоскость, Чего стесняеетесь
Ну вот, выясняется, что Алексей с С. Митрофановым тайные поклонники БСМ! ;D
Но на людях :eek:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Ну вот, выясняется, что Алексей с С. Митрофановым тайные поклонники БСМ!
Вясна однако! ;D А ещё мы тайные поклонники всех видов РПД и РЛД с циклами Ибаддулаева и Кушуля вместе связанными.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Мораль - надо продать все имеющиеся работоспособные двигатели...
или может быть заняться на какое-то время переделкой подержанных автомобильных моторов в авиационные версии для легкомоторной российской авиации. Товар пользуется спросом.
Сотрудник государственной организации, которая занимается отбором и поддержкой инноваций просто посоветовал мне на наш двигатель денег заработать! Чем я и занимаюсь. Так что через 20 лет.... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх