Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Рядные БШМоторы, кроме нас еще никто не делал!
Крестов тоже пока еще не густо. Но делать рядный БШ-мотор лично у меня даже и мысли не возникало. По многократно ранее озвученной причине.
BSM сказал(а):
У симметричногоКВсиловая решетка из трех пар направляющих жестче, чем у баландинского КВ из двух.
Но для доказательства этого предположения, нужен сравнительный анализ двух (хотя бы) подобных моторов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
У симметричногоКВсиловая решетка из трех пар направляющих жестче, чем у баландинского КВ из двух.
Но для доказательства этого предположения, нужен сравнительный анализ двух (хотя бы) подобных моторов. 
Анализ каждый может сделать сам. А вот сравнительные испытания при одинаковых размерностях и др. условиях - это моя мечта! Хотя бы величину мощности мехпотерь померять на всем диапазоне оборотов.... :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Звездообразные двигатели обладают только одним преимуществом - весом и, в случае воздушного охлаждения, лучшим охлаждением.
Все остальное - намного хуже.
      Андрей, я не имел ввиду классическую звезду. Речь шла о двигателе с БСМ в компоновке "крест". Двигателей с КШМ в данном случае я не касаюсь.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Анализ каждый может сделать сам.
Да, вот такой анализ и подсказывает, что в М-образном КВ из трех только две шейки рабочие, а третья, т.е. средняя, используется под балансир. Не считая, естественно, еще двух опорных шеек.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Кроме сравнительных и объективных испытаний тут никто ничего предсказать не сможет.
       Ничего не имею против. Я за то, чтобы замысел подтверждался испытаниями. "Ставки сделаны...". Объективность, и еще раз объективность.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Вы всегда забываете про механизм со спаренными эксцентриками. Все что Вами перечислено, возможно осуществить без силовых серьг, это очевидно. 
      О спаренных эксцентриках и об авторе воплощенного образца я никогда не забываю. Даже в своем докладе перед членами ученого совета предприятия этой работе были посвящены несколько минут. Описанные мной варианты, да, можно осуществить в схеме со спаренными эксцентриками. Только сектор, охватывающий параметрический разброс будет существенно уже из-за ограничений по короткоходности. Безредукторный вариант под вопросом. Развитие в сторону увеличения хода жестко ограничено предельными границами. Серьговому же БСМ только и подавай длинный ход. Он еще лучше будет работать. То есть существенная разница все-таки присутствует.

cloud сказал(а):
Тем не менее мы, я так думаю, в ожидании подтверждения Ваших (наших тоже) ожиданий. 
       Работа начата. Считаю, что для пользы дела пока мне нужно воздержаться от подробностей. То, что зависит от меня, я все сделаю. Выполнят ли свои обязательства партнеры, может показать только время. Ничего не поделаешь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Да, вот такой анализ и подсказывает, что в М-образном КВ из трех только две шейки рабочие, а третья, т.е. средняя, используется под балансир
       На средней шейке балансира может не быть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
На средней шейке балансира может не быть
Да, Владимир Александрович, я помню, но имел ввиду ДНБ-4 и 2Д200. Но в любом случае эта шейка вспомогательная, нерабочая.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
О спаренных эксцентриках и об авторе воплощенного образца я никогда не забываю. Даже в своем докладе перед членами ученого совета предприятия этой работе были посвящены несколько минут.
Спасибо, коллега!
Vladimir_V сказал(а):
Только сектор, охватывающий параметрический разброс будет существенно уже из-за ограничений по короткоходности
Без возражений. Простота в жертву узкого диапазона применимости такого варианта механизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Да, вот такой анализ и подсказывает, что в М-образном КВ из трех только две шейки рабочие, а третья, т.е. средняя, используется под балансир. Не считая, естественно, еще двух опорных шеек.
Я, Владимир Илларионович, имел ввиду анализ жесткости бесшатунного механизма одной и другой схемы.
Вот, Владимир Александрович, ради увеличения жесткости БСМ применят три пары серег с ответными осями, при этом, правда, соединительный вал убирает.
Все ради решения этой задачи...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Вчера :: 22:59:27:

Да, вот такой анализ и подсказывает, что в М-образном КВ из трех только две шейки рабочие, а третья, т.е. средняя, используется под балансирНа средней шейке балансира может не быть.
Конечно, крест тоже может быть с симметричным валом. Если Родина прикажет... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Вот, Владимир Александрович, ради увеличения жесткости БСМ применят три пары серег с ответными осями, при этом, правда, соединительный вал убирает.
Все ради решения этой задачи... 
Это заблуждение Андрей. Жесткость КВ играет не последнюю роль, но Владимир Александрович преследовал явно другую цель, вводя в бесшатунный механизм силовые серьги. Он нашел отличный способ, как избавиться от соединительного вала и шестерен, в первую очередь. Механизм с силовыми серьгами позволяет избавиться от недостатков, присутствующих в других вариантах бесшатунного механизма. Их можно не перечислять, все очевидно. Единственное, осталось на практике доказать работоспособность и надежность нового механизма, чем и занимается сейчас ВА.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Конечно, крест тоже может быть с симметричным валом. Если Родина прикажет...
На бумаге такой уже существует. Кстати, множество двигателей с КШМ успешно трудятся не соблюдая принципа симметричности. Двухопорные двухколенные в оппозитных КШМ, например.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Звездообразные двигатели обладают только одним преимуществом - весом и, в случае воздушного охлаждения, лучшим охлаждением. Все остальное - намного хуже.Они дороже в производстве и ремонте
Андрей, откуда ты берёшь такие данные?
BSM сказал(а):
даром провидения никто не обладает, кроме копьютера г. Митрофанова
Андрей, зависть плохое качество и тем более нельзя завидовать "железу". Митрофанов у тебя какая- то навязчивая фобия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Звездообразные двигатели обладают только одним преимуществом - весом и, в случае воздушного охлаждения, лучшим охлаждением. Все остальное - намного хуже.Они дороже в производстве и ремонте
Андрей, откуда ты берёшь такие данные?
Алексей, из статей специалистов по поршневым авиадвигателям.  Например, из стаьи Э. Бабенко. Там что написано?
Все фирмы, лишившиеся господдержки делать звездообразные двигатели перестали (там Лайкоминг, у нас производитель М-14). Причем, это прослеживается не только в авиадвигателестроение и несмотря на определенные  преимущества этих двигателей.
11AGK5310 сказал(а):
даром провидения никто не обладает, кроме копьютера г. Митрофанова
Андрей, зависть плохое качество и тем более нельзя завидовать "железу". Митрофанов у тебя какая- то навязчивая фобия. 
Причем здесь зависть, я или  железо? С. Митрофанов написал, что результатом его расчетов на его компьютере стал вывод  о бесперспективности БСМ. Или мне это приснилось?
Я на этот вывод и ссылаюсь! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
заблуждение Андрей. Жесткость КВ играет не последнюю роль, но Владимир Александрович преследовал явно другую цель, вводя в бесшатунный механизм силовые серьги.
Я имею ввиду не жесткость самого КВ (в симметричной схеме она даже меньше, КВ то становится длинее!), а жесткость самого механизма, который мы понимаем как способность сохранять геометрию деталей, траектории их перемещений и расчетные зазоры сопряжений под нагрузкой и при высоких скоростях перемещений (на высоких оборотах).
При симметричном КВ эта жесткость выше.
Кроме того, в симметричном КВ отсутствует неуравновешенный продольный момент.
Владимир Александрович,  считает соединительный вал "рудиментом", который только пугает инвесторов.  ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Все фирмы, лишившиеся господдержки делать звездообразные двигатели перестали
Ну а сейчас начали продавать и фирмы по производству оппозитников. Ошибки делают все. Те же американцы покупают у России Су-26 с мотором М-14. Чемпионов мира как-то больше летающих на наших самолётах и с нашими моторами. Андрей, посмотри динамику изменений размерности Лайкоминга. Это говорит только об одном, неудачный выбор размерности. ПриХрущёве совершили глупость, начали "рушить" поршневое авиамоторостроение. На базе М-11 были сделаны хорошие авиадвигатели. Сейчас вот пожинаем плоды тех не продуманных решений. А для России нужно 2 типа лёгких авиадвигателей. Для "чайников" оппозиты, для профессионалов звёзды.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, в свежем (март) номере ЗР, стр. 69, нашел в описании автомобиля ФИАТ Панда следующий абзац:
"...распредвал впускных клапанов сменил электрогидравлический привод "Мультиэйр", оставивший дроссельную заслонку почти без работы, в полностью открытом состоянии. Вкупе с непосредственным впрыском это повышает КПД, а уж турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы."
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
а жесткость самого механизма, который мы понимаем как способность сохранять геометрию деталей, траектории их перемещений и расчетные зазоры сопряжений под нагрузкой и при высоких скоростях перемещений (на высоких оборотах).
Андрей, не могу согласиться, с М-образным КВ в двигателе ДНБ-4, с учетом порядка работы по цилиндрам, действующие нагрузки от газовых и инерционных сил никак нельзя назвать симметричными. А вот в вашем 2Д200 совсем иначе и там симметричный М-образный КВ нагружен почти идеально.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх