Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
"квадрат" картера получился как у Вас 140Х140мм. Правда ход поршня 76мм. 
У меня ширина картера получается 215-216 мм. Правда ход поршня у меня - 88 мм.
Длина картера у оппозитки зависит от типа разьема и конструкции механизма...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
У меня ширина картера получается 215-216 мм. Правда ход поршня у меня - 88 мм.
Процесс пошел?
Да рисую. Пока предпроектные прорисовки, даже не эскиз.
Финансирование туманно, но оппозитку сделать полезно.
Сейчас, мне например, становится еще больше ясно, что что двухрядная схема с вертикальными цилиндрами - лучшая... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Рисую оппозитку с симметричным КВ, то есть 2Д200 с противоположными поршнями/цилиндрами. Четырехтакный, четырехцилиндровый.
Варианты:
1. С  воздушным охлаждением (и ГБЦ и БЦ). Без процесса А, И. Костина (цилиндры стоят далеко друг от друга). Соединительный вал используется и как распределительный ГРМ.
2. С жидкостным охлаждением ГБЦ и БЦ (вариант Ротакса не рассматриваю). Процесс есть, цилиндры рядом.
В обоих вариантах маховик стоит на соединительном вале.
В первом случае, передаточное число "встроенного редуктора" только 1 к 2.
Во втором случае, соединительный вал, как распределительный может не использоваться и передаточное отношение может быть любым.
Хотя и во втором варианте возможно использование штангового привода ГРМ...
Мечтаю, сделать двигатель по схеме Каспия 65, но по процессу 2Д200 и на 4 тактном цикле... :)
Такой двигатель встанет куда угодно....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В варианте "креста", когда максимально заполнено внутреннее пространство картера, может оказаться проблемой слив масла в приемную емкость. 
       Владимир Илларионович, у меня такой опасности быть не должно. Из объема картера пять отводных точек перелива масла в бак через три сливных трубы достаточно большого сечения. Переполнение картера практически исключено как этими факторами, так и ограниченной производительностью маслонасоса.

cloud сказал(а):
Остается пожелать Вам только успеха! 
     Спасибо! Надеюсь на исполнение обязательств сторон и благоприятные результаты.

BSM сказал(а):
Владимир Александрович, доступ к стенду будет? 
       У нас моторного стенда нет. В нужный момент будем заказывать снятие характеристик у тех организаций, которые располагают моторным стендом с соответствующим оборудованием.

 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Финансирование туманно, но оппозитку сделать полезно.
  Очень поддерживаю такое стремление. И, наверное, проект можно сверстать из тех же деталей, что сделаны для 2Д200. Повторить комплект чертежей и сделать новые для корпуса.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Рисую оппозитку с симметричным КВ, то есть 2Д200 с противоположными поршнями/цилиндрами. Четырехтакный, четырехцилиндровый.
А что такое двухрядная схема с вертикальными цилиндрами и почему она лучшая? :-?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Рисую оппозитку с симметричным КВ, то есть 2Д200 с противоположными поршнями/цилиндрами. Четырехтакный, четырехцилиндровый.
А что такое двухрядная схема с вертикальными цилиндрами и почему она лучшая? :-?
   Меня тоже заинтересовал этот же вопрос, подозреваю, что это оппозитная четверка.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
подозреваю, что это оппозитная четверка
Я всегда считал, что оппозит 2,4,6,8 цилиндровые и все горизонтально. Конечно же их можно развернуть и сделать вертикальными, но тогда авиационный вариант применения отпадает.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
gnturn сказал(а):
подозреваю, что это оппозитная четверка
Я всегда считал, что оппозит 2,4,6,8 цилиндровые и все горизонтально. 
Горизонтально вовсе не обязательно главное чтобы напротит друг друга.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Горизонтально вовсе не обязательно главное чтобы напротит друг друга. 
Владимир, я по жизни авиатор, да и форум авиационный, поэтому автоматически срабатывает авиационное, в первую очередь, применение. Плюс вертикальные цилиндры будут находиться в разных условиях. Ну т.д. Дождемся, что нам скажет Андрей.  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
У нас моторного стенда нет. В нужный момент будем заказывать снятие характеристик у тех организаций, которые располагают моторным стендом с соответствующим оборудованием.
До снятия характиристик надо получить полную работоспособность. Плохо, что своего стенда не будет. Доводка возможна только с ним...
Vladimir_V сказал(а):
И, наверное, проект можно сверстать из тех же деталей, что сделаны для 2Д200. Повторить комплект чертежей и сделать новые для корпуса.
Да, но все хотят большую мощность, четырехтактный цикл и большой цилиндр. Надо крутить винт D 2,5 метра, что бы с любой российской поляны взлетать почти вертикально вверх!
cloud сказал(а):
А что такое двухрядная схема с вертикальными цилиндрами и почему она лучшая?
Это схема Каспия 65 или двух 2Д200 поставленных рядом.
Если мы смотрим на оппозитку спереди или сзади, то можно как по стрелке часов правый или левый блок "передвинуть" на 180 градусов и % на 20 снизить мидель. Длина в обычном двигателе увеличится, у - нас нет.
Сам двигатель поставить вертикально и решить при этом кучу проблем с маслом в картере и тд.
Единственное, что мне нравится в этом варианте - симметричная нагрузка на КВ, которая еще немного "облегчается" двухсторонним рабочим процессом.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Это схема Каспия 65 или двух 2Д200 поставленных рядом.
Два параллельных М-образных КВ?
BSM сказал(а):
Сам двигатель поставить вертикально и решить при этом кучу проблем с маслом в картере и тд. 
Это какая может быть "куча" проблем с маслом в картере?
BSM сказал(а):
Если мы смотрим на оппозитку спереди или сзади, то можно как по стрелке часов правый или левый блок "передвинуть" на 180 градусов и % на 20 снизить мидель.
Андрей, почему Вас так мучают мысли о миделевом сечении двигателя? Далеко не всегда бывает, когда большой - плохо, а лучше - меньше. Ну почти как у вождя пролетариата - "лучше меньше, да лучше"
В данном случае без прикидок на конкретное применение и сравнение с применяемыми двигателями не обойтись.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Два параллельных М-образных КВ?
Да, попозже выложу рис. из патентов.
cloud сказал(а):
Сам двигатель поставить вертикально и решить при этом кучу проблем с маслом в картере и тд.
Это какая может быть "куча" проблем с маслом в картере?
Как у всех оппозиток, кроме моего двигателя в Импрезе! ;D
Этот масло не есть совсем....
cloud сказал(а):
Андрей, почему Вас так мучают мысли о миделевом сечении двигателя? Далеко не всегда бывает, когда большой - плохо, а лучше - меньше. Ну почти как у вождя пролетариата - "лучше меньше, да лучше"
В данном случае без прикидок на конкретное применение и сравнение с применяемыми двигателями не обойтись. 
В том то и дело,  Владимир Илларионович, я не верю, что крест может применяться в других  вариантах, кроме одного - авиационный крест воздушного охлаждения.
А нужен мотор разнопланового применения : наземного, наводного и авиационного... :)
Куда он "прорвется", туда его и будут ставить.
Оппозитка хороша, но автомобилей, на которые ее можно поставить можно пересчитать по пальцам одной руки.
Судостроение, тоже врядли.
В авиации же применяются все виды компоновок ДВС, даже  ПДП был у Юнкерса. Поэтому надо делать двухрядник с симметричным КВ и симметричной нагрузкой КВ.
Мы до этого просто в свое время не дошли.
Каспий 65 работал на "Дагдизеле" под нагрузкой стенда при  4000 об/мин и более . Нагрузка КВ у него не была симметричной, так как он должен был работать и на "цикле Кушуля" так и на "цикле Костина". Если сделать процесс Костина "вдоль", то будет то что нужно...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
А нужен мотор разнопланового применения : наземного, наводного и авиационного...
Если мотор будет предназначен на все случаи в "одном флаконе", то из этого ничего хорошего не получится. Это очевидно.
BSM сказал(а):
я не верю, что крест может применяться в другихвариантах, кроме одного - авиационный крест воздушного охлаждения.
Зачем так категорично? Крест вполне возможен и жидкостного охлаждения, про такой вариант я уже упоминал. Он же может быть конверсирован в полвесной лодочный. Кроме того, об этом я тоже упоминал, был и есть в планах V-образный 2Т жидкостного охлаждения. И заготовки для него валяются, лет пятнадцать уже.
BSM сказал(а):
В авиации же применяются все виды компоновок ДВС, даже ПДП был у Юнкерса.
Да, конечно, я помню. Но, если рядом 2Д200, то в таком варианте "пролетаем" с весом. Много "лишних" деталей получается. Почти двойной "кастрат", что явно хуже "полукастрата".  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На Ё-мобильном форуме как-то появлялся некто под ником "Бесшатунник". Сегодня он запостил видео испытаний системы зажигания своего движка. Колитесь, аксакалы, это кто из вас?! ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
как-то появлялся некто под ником "Бесшатунник". 
Лично мне этот парень неизвестен. Может быть это старое видео, но "боец" в самом начале пути, т.е. в творческом поиске. На видео точно не я, мое изделие с моей физиономией можно увидеть здесь http://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
А нужен мотор разнопланового применения : наземного, наводного и авиационного...
Опять попытка получить гибрид из "гуся и порося"? Может лучше "кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево"?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Сегодня он запостил видео испытаний 
Да смотреть на работающую мясорубку интереснее... ;D
Наш двигатель работает без открытого пламени  и без посторннего привода;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх