Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Опять попытка получить гибрид из "гуся и порося"? Может лучше "кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево"? 
Ну почему "попытка"? Алексей, наши двигатели все давно построены!Приезжай, покажу!
Что касается гибридов, то есть среди них и удачные. :)
Наши двигатели например. Хотя они не гибриды, а двигатели работающие по новому рабочему процессу. Часть из них сделаны с БСМ, остальные с КШМ. Все четко, понятно и научно обосновано!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, почему Вас так мучают мысли о миделевом сечении двигателя? Далеко не всегда бывает, когда большой - плохо, а лучше - меньше. Ну почти как у вождя пролетариата - "лучше меньше, да лучше"
В данном случае без прикидок на конкретное применение и сравнение с применяемыми двигателями не обойтись. 
Владимир Илларионович, я не могу иначе, ведь мы на авиационном форуме. А именно в авиации могут купить лицензию на новый мотор с такой же взлетной мощностью, как и старый, но тяжелее его на целых 169 кг! И все только из за того, что лоб нового мотора на 15% меньше, чем у старого! :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
И все только из за того, что лоб нового мотора на 15% меньше, чем у старого!
Вразумите, Андрей - какой мотор новый. а какой - старый?  :-?
А миделевое сечение лучше преподносить в размерах - площадь и/или поперечные размеры. :-[
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Может быть это старое видео, но "боец" в самом начале пути, т.е. в творческом поиске.
Не, видео вроде "свежак", "боец" идёт "стопами Баландина", но, как и Андрей заморочен неким "новым рабочим процессом", плюс сваял оппозит, про который несколько раз уже поднимался разговор. Хоть Вы его и пригласили сюда я позволю себе сделать перепост его старого сообщения:
Есть двигатель с такими характеристиками:

Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 40 мм
Число цилиндров 2
Рабочий объем 400 см3
Мощность 30 л.с.
Крутящий момент при максимальной мощности 5,4 кгс.м
Частота вращения 4000 об/мин
Обороты холостого хода 400 об/мин
Габаритные размеры:
Длина 280 мм
Ширина 580 мм
Высота (без фильтра) 420 мм

Это только начало!
Преимущества:
1. Минимальный удельный расход топлива на 10-15 % ниже серийных ДВС.
2. Уменьшение токсичности двигателя за счет нового процесса сгорания топлива.
3. Увеличенный моторесурс.
4. Увеличение механического к.п.д. на 8-10 % по сравнению с двигателями, имеющими кривошипно-шатунный механизм.
Этот двигатель создавался не на пустом месте. За основу был взят двигатель по Баландинской схеме, спроектированный несколько лет назад
cloud сказал(а):
мое изделие с моей физиономией можно увидеть здесь
"Ну, это мы уже видели"(с) "Падал прошлогодний снег" :)
BSM сказал(а):
Наш двигатель работает без открытого пламении без посторннего привода
Чего, прям вот так, сразу, взял и заработал? Сам, без доводок и плясок с кривым стартером/етц.? Повезло. ;)
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Справедливости ради, и в ответ на завуалированый менторский тон,
Никакого "менторского тона" не прямого, ни завуалированного в моей фразе нет. Я лишь сказал, что Ваши видеоролики на ю-тубе видел и неоднократно. И ещё раз смею Вам высказать свою "крамольную" мысль: Ваши достижения(специально подчёркиваю - здесь нет иронии/издёвки и прочих "маний") не отменяет моего права высказываться. Свобода, понимаешь. Тем более, что ничего оскорбительного я не произнёс. Что до "своего", то у меня есть что сказать по обсуждаемой теме, правда без патентов/статей и т.д.(нет средств и желания заморачиваться) Владимир Александрович и А.Г.К. в курсе моих школярских идеек. Если публике не интересна информация о собратьях-бесшатунниках я обязуюсь впредь любую найденную по данной теме информацию в данную тему НЕ постить, дабы не нарушать покой "обитателей Олимпа".
Успехов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
как и Андрей заморочен неким "новым рабочим процессом", 
Если "заморочен", то надо рассказать про процесс. Мы свой процесс опубликовали и показали. Можно прочитать про него на предидущей странице из весьма приличной (по научному уровню) книги.
Боюсь правда, что кроме двух свечей, ничего нового в данном процессе нет. Да и что "нового" можно сделать при двухтактном цикле и S поршня - 40 мм при D - 82?
Там ничего для рабочего хода не осталось! Ну а вообще можно всех поздравить с еще одним бесшатунником, только вот жаль, что ничего особо нового там нет. Двигатели Жарова и Владимира Илларионовича гораздо интереснее... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если так, то вполне возможно, что мне показалось. Даже готов взять обратно свои слова.
telekast сказал(а):
Ваши достижения(специально подчёркиваю - здесь нет иронии/издёвки и прочих "маний") не отменяет моего права высказываться. Свобода, понимаешь. 
Мои "достижения" весьма скромны, без преувеличений. Ощущение свободы нас всегда окрыляет, иногда настолько, что мы забываем чувство меры и такта. Призывая к взаимной вежливости признаю, что сам не безгрешен.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
BSM сказал(а):
Если "заморочен", то надо рассказать про процесс.
Ну дык, cloud товарища сюда пригласил, если проявится, то, глядишь, и прояснит данный момент. Зачем торопиться с выводами?
cloud сказал(а):
Если так, то вполне возможно, что мне показалось.
Вам показалось.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Про замороченность рабочим процессом.
   Есть такая фирма JBC третий в мире производитель строительной и сельхоз техники, так вот оная не производила собственных двигателей, использовала Исудзу и др. Но с 2004г. без шума и пыли начала проиводство своих дизелей за 5 лет добавила 90 млн. дол. на расширение производства до 70% собственных потребностей и 30млн. дол. на исследования и разработки и укладывается в новой линейке двигателей в нормы евро5 без обработки ОГ. Осюда мораль хорошо поработали над РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Наши двигатели например
Андрей, специализированные вещи всегда лучше универсальных. Если хочешь сделать авиадвигатель, сделай, а ставить его на подводную лодку не нужно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
Сам, без доводок и плясок с кривым стартером/етц.? Повезло.
Бывало и бывает очень по разному. Доводка всегда нужна, поэтому и всегда нужен стенд.
ДНБ - 4 сразу завелся, но потом преподнес проблемы. 2Д200 - на удивление все прошло ровно. Осталось только поверхности трения сделать с антифрикционным покрытием и тд.
Здесь же, у ребят - стадия макета...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
И все только из за того, что лоб нового мотора на 15% меньше, чем у старого!
Вразумите, Андрей - какой мотор новый. а какой - старый?
А миделевое сечение лучше преподносить в размерах - площадь и/или поперечные размеры.
Старый мотор - это однорядная звезда М-63 (И-16 и др), а новый мотор М-88 - двухрядная звезда.
Как можно видеть, солидный "лишний" вес не помешал проведению данной "операции".
Если мне не изменяет склероз, то для миделевого сечения "печкой" является сфера с радиусом равным 1.
Ее Сх равен 0,...  с большим количеством нулей.
Получается,  что если Вы делаете "тело" с небольшим D, но с большой длиной, то мидель все равно больше. Как я понимаю - в этом смысл.
Поэтому мотогондола двигателя должна быть и меньше по D и короче по длине, то есть вписываться в сферу с минимальным D.
Исходя из этих соображений, компоновки типа Каспия 65 и ДНБ - 4 имеют минимальное миделевое сечение. :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Получается,что если Вы делаете "тело" с небольшим D, но с большой длиной, то мидель все равно больше. Как я понимаю - в этом смысл.
Поэтому мотогондола двигателя должна быть и меньше по D и короче по длине, то есть вписываться в сферу с минимальным D.
Андрей, рекомендую освежить в памяти некоторые разделы из курса аэродинамики самолетов.
BSM сказал(а):
Исходя из этих соображений, компоновки типа Каспия 65 и ДНБ - 4 имеют минимальное миделевое сечение
Исходя из конкретики могу сообщить то, что мой БШ-мотор "крест" с рабочим объемом 700см.куб, мощностью 60 л.с., воздушного охлаждения, весом 37кг вписывается в поперечное сечение, обозначенное ниже. Если такой мотор применить на одноместном легком самолете классической компоновки, т.е. СУ с тянущим винтом расположена в передней части фюзеляжа, то такой мотор легко вписывается в удобообтекаемые обводы фюзеляжа в трех проекциях. В данном случае максимальные  размеры поперечного сечения, которые определяются размерами пилота и назначением аппарата, превышают рзмеры поперечного сечения мотора.
Попробуйте гипотетически вписать Каспий-65 и ДНБ-4
в аналогичную конструкцию. Не забудьте про радиаторы.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
рекомендую освежить в памяти некоторые разделы из курса аэродинамики самолетов. 
Именно самолетами я не занимался. Интересуюсь аэродинамикой автомобилей и есть своя схема автомобиля с низким Cх.
cloud сказал(а):
могу сообщить то, что мой БШ-мотор "крест" с рабочим объемом 700см.куб, мощностью 60 л.с., воздушного охлаждения, весом 37кг вписывается в поперечное сечение, обозначенное ниже.
Владимир Илларионович, если оставить пока в стороне тип охлаждения, то 4 Ваших цилиндра поставленных в два ряда будут еще меньше по миделю....
Я уже соглашался с тем, что крест (звезда) имеет смысл только при воздушном охлаждении.
Данный спор был уже давно разрешен в период поршневой военной авиации. С поршневиком жидкостного охлаждения скорость самолет в целом несколько выше, проблем меньше (нет нужды в тщательной герметизации мотогондолы и др.).
С поршневиком воздушного охлаждения у самолета больше устойчивость к боевому поражению и надежность.
Слава Богу, мы мирные люди... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Может лучше "кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево"? 
Конечно, никто не спорит. Мы и делали разные двигатели под разные конкретные нужды. Однако, рынок для универсальных вещей тоже есть. Особенно в нашей стране...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
4 Ваших цилиндра поставленных в два ряда будут еще меньше по миделю....
Андрей, с миделем кто-то из нас сильно перепутал. Но мне кажется, что это не я.  :-/
Миделевое сечение, миделево сечение, мидель (от голландского middel, буквально — средний), — наибольшее по площади поперечное сечение тела плоскостью, перпендикулярной базовой оси (для осесимметричного — оси симметрии) тела. Площадь М. с. часто используется в качестве характерной площади при приведении к безразмерному виду аэродинамических сил и моментов, действующих на ракеты, дирижабли, фюзеляжи самолётов и т. п.
Я так думаю, что площадь поперечного сечения никак не зависит от длины (фюзеляжа, мотогондолы, подводной лодки, крейсера, автомобиля)...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх