Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
там выдержек не делают
поэтому причина прокрутки иная
скорее всего прокачка масла без нагрузки 
Игорь Михайлович, далась вам эта прокачка масла! :eek:
Для тех случаев, на котрые Вы ссылаетесь, эта прокачка нужна как зайцу стоп-сигнал. Современные масла с протитвозадирными, антифрикционными и прочими добавками и присадками отлично справляются с пресловутым "сухим трением" в процессе запуска двигателя.
Предварительной прокачкой масла оснащаются многоцилиндровые двигатели со значительными удельными нагрузками на подшипники скольжения - дизели, как правило.  :IMHO
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
там выдержек не делают
поэтому причина прокрутки иная
скорее всего прокачка масла без нагрузки 
Игорь Михайлович, далась вам эта прокачка масла! :eek:
Для тех случаев, на котрые Вы ссылаетесь, эта прокачка нужна как зайцу стоп-сигнал. Современные масла с протитвозадирными, антифрикционными и прочими добавками и присадками отлично справляются с пресловутым "сухим трением" в процессе запуска двигателя.
Предварительной прокачкой масла оснащаются многоцилиндровые двигатели со значительными удельными нагрузками на подшипники скольжения - дизели, как правило.  :IMHO
таки я и не возражаю
просто мнение высказываю

есть разные подходы к проектированию
можно улучшать смазку, делать прокачку...
можно по-максимуму применять подшипники качения
мне больше нравится второе
но это сложнее
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
наши бесшатунники не будут применяться в дальней авиации, в самом благоприятном варианте, может и такое произойти, будут применены на легком летательном аппарате тяжелее или легче воздуха.
Почему, я очень расчитываю на беспилотники, в том числе стратегические.... :)
Владимир Александрович делает дирижабль. Так что у нас все впереди...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Почему, я очень расчитываю на беспилотники, в том числе стратегические.... 
А что, уже есть заказ? Или пока что намерения?  :)
BSM сказал(а):
Владимир Александрович делает дирижабль. Так что у нас все впереди... 
Значит первый бесшатунник будет установлен на аппарате тяжелее воздуха? Или будем участвовать в соревновании - дирижабль, беспилотник или СЛА? Но нужно поставить главное условие - на борту аппарата должен быть человек! Тогда беспилотник не прокатит!  :D Хотя я не знаю, что за дирижабль у Владимира Александровича, может быть тоже радиоуправляемый?
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
http://www.uavenginesltd.co.uk/index.php?id=393
что скажете о таких моторках? 90-сильные вроде сертифицированы под пилотируемый полет, но судя по ответам в мыло эти ребята те еще партизаны и ценник пока не выдают аргументираю тем, что we don't supply engines for manned flight applications, то есть по русски "мы для пилотируемых конструкций движки не поставляем, на зачем тогда сертификат? А движки вкусные http://www.uavenginesltd.co.uk/index.php?id=405
90 сил и 57 кило на "мокром" двигателе, моя хотеть  :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович делает дирижабль. Так что у нас все впереди... 
     Ребята, я дирижабли не делаю. Их проектируют и делают другие специалисты. Моя зона ответственности - силовая установка.

cloud сказал(а):
Значит первый бесшатунник будет установлен на аппарате тяжелее воздуха? 
   Исключать этого нельзя, но я все-таки беру охват шире.

cloud сказал(а):
Или будем участвовать в соревновании - дирижабль, беспилотник или СЛА?
       Соревнование уже началось само собой. У беспилотника и радиоуправляемого дирижабля одно важное преимущество. Для них бесшатунный двигатель не надо сертифицировать. На начальном этапе это может сыграть важную роль.




   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
можно по-максимуму применять подшипники качения
мне больше нравится второе
но это сложнее 
Сложно, но можно! Наш бесшатунный двигатель 2Д200 весь на подшипниках качения!!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
У беспилотника и радиоуправляемого дирижабля одно важное преимущество. Для них бесшатунный двигатель не надо сертифицировать. 
Абсолютное большинство летающей братии в наших странах эксплуатирует несертифицированные авиационные и неавиционные (автомобильные) двигатели. Главное - чтобы был надежный мотор, все остальное мелочи.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Главное - чтобы был надежный мотор, все остальное мелочи.
        Надежность да, но как раз на "мелочах" спотыкается множество проектов. Я имею в виду нормальный цикл их воплощения в жизнь и движение к потребителю. "Мелочи" - это наша наиболее слабая сторона.  Когда я в реальной жизни углубился во все "мелочи", которые надо пройти, чтобы из организации начали выходить серийные изделия, то с полной силой ощутил какую силу воли и стремление к достижению цели нужно при себе иметь. Даже в немалочисленных коллективах знающих свое дело людей все процессы идут с большим трудом. Требуется постоянная координация общих усилий. Как правило никогда все не идет гладко. Шаг вперед иногда  оборачивается пятью шагами назад. Результат в котором вы уверены сегодня, завтра может потребовать значительной корректировки или даже отказа от него.
      Поэтому вовсе не случайно все значительные успехи научных, конструкторских и производственных коллективов связаны с неординарными личностями, а не с квалификацией "менеджер" в дипломе.    
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Александрович, нас объединяет общий интерес к двигателям с бесшатунным силовым механизмом. Цели и способы, или пути их достижения, значительно отличаются.  Я никогда не ставил перед собою задачу крупных масштабов. Мои желания были предельно просты - спроектировать и изготовить собственными руками  бесшатунный двигатель для применения на самолете своей конструкции. Или, в крайнем случае, применить свой двигатель на чьем-то аппарате. Поэтому, как было сказано выше, надежность изделия должна быть, прежде всего, а все остальное – мелочи. Ни о серии и, тем более, ни о сертификации крамольные мысли мою голову не посещали. И результаты достаточно скромны - оглядываясь в прошлое, понял, что жизнь позволила реализовать мои планы пока только примерно на 35-40%. Что дальше – война план покажет.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Kot-Baun сказал(а):
что скажете о таких моторках? 90-сильные вроде сертифицированы под пилотируемый полет, но судя по ответам в мыло эти ребята те еще партизаны и ценник пока не выдают аргументираю тем, что we don't supply engines for manned flight applications, то есть по русски "мы для пилотируемых конструкций движки не поставляем, на зачем тогда сертификат? А движки вкусные
Дв. разработаны для безпилотников. 38-ми сильные продают на тележке для паралета. Встречалось тележка 1200 фунтов и 8500 с двигателем Ванкель 38 сил и 3-х лопастным винтом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Я никогда не ставил перед собою задачу крупных масштабов. 
Возможно Вы правы в своем выборе, Владимир Илларионович.
Мне же мало, что двигатель заработал, подтвердил схему и параметры.
Считаю, что нужно сделать все, чтобы он пошел в производство и желательно в разных, востребованных потребителем, модификациях. 
Поэтому я сразу закладываю возможность работы двигателя в горизонтальном и вертикальном положении, с редуктором и без него, с разным числом и диаметрами цилиндров, с разными значениями номинального режима.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Мне же мало, что двигатель заработал, подтвердил схему и параметры.
Однако необходимо подчеркнуть, чтобы было "мало" неплохо бы иметь какую-то статистику. И она уже есть и даже некоторые "статисты" присутствуют.  :)
Vladimir_V сказал(а):
Считаю, что нужно сделать все, чтобы он пошел в производство и желательно в разных, востребованных потребителем, модификациях.
Поэтому я сразу закладываю возможность работы двигателя в горизонтальном и вертикальном положении, с редуктором и без него, с разным числом и диаметрами цилиндров, с разными значениями номинального режима.
А это уже говорит о том, что или появились инвесторы или/и не поубавилось оптимизма в достижении цели. :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
неплохо бы иметь какую-то статистику. 
     Конечно неплохо. На сегодняшний день у меня даже "квадрат" картера получился как у Вас 140Х140мм. Правда ход поршня 76мм.
        Из условий кинематики можно было принять 124х124мм, а из условия динамической уравновешенности (противовесам негде развернуться) пришлось остановиться на первом соотношении.

cloud сказал(а):
А это уже говорит о том, что или появились инвесторы или/и не поубавилось оптимизма в достижении цели.
      Оптимизма не убавилось. Наоборот, идет очень интересная работа. Сегодня передал на рассмотрение отчет по первому этапу - тепловой расчет двигателя, тепловой баланс, внешние скоростные характеристики, расчет кинематики и динамики. Труд в 50 страниц насыщенного формулами текста, 17 таблиц данных, 12 цветных графиков и рисунков.
     Ввел в расчет сразу два варианта - карбюраторную и впрысковую версии.
     И в сроки уложился. По план-графику должен был сдать 31 марта. Сдал 30-го.
     Здесь все зависело только от меня.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
"квадрат" картера получился как у Вас 140Х140мм. Правда ход поршня 76мм.
Да, Владимир Александрович, эксцентриковый вариант с одинаковым рабочим ходом будет иметь "квадрат" чуть бОльших размеров. Сильно ужимать картер не есть хорошо. В варианте "креста", когда максимально заполнено внутреннее пространство картера, может оказаться проблемой слив масла в приемную емкость. Сухой картер становится очень "мокрым" настолько, что масло выдавливается в сапун и даже через сальники. Так у меня происходило, когда решил "поиграться" с  давлением на входе в двигатель. Увеличивая давление, увеличиваем и расход масла в маслосистеме.
Vladimir_V сказал(а):
Ввел в расчет сразу два варианта - карбюраторную и впрысковую версии.
И в сроки уложился. По план-графику должен был сдать 31 марта. Сдал 30-го.
Остается пожелать Вам только успеха!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх