Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Кстати, возможны и "Каспий 65"/ДНБ - 4 воздушного охлаждения. Почему нет? Родина прикажет - сделаем
Вот с этого нужно было начинать!  :)
Kim сказал(а):
именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений.
и это по причине отсутствия крутильных колебаний в зоне присоединения редуктора
Данный момент оговаривался в этой теме страниц 50-60 назад, поэтому оставляю без дополнительных пояснений
Лень одолела совсем, даже 50-60 страниц листать назад не хочется. Да и склероз тоже замучил. Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах?  :( Про отсутствие крутильных колебаний.  :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
ваш 4-х цилидровый двигатель с параллельными цилиндрами по неравномерности хода подобен 2-х цилиндровому 4-х тактнику. Если не использовать редуктор то при одинаковых диаметрах цилиндров с "крестом" его мидель также будет не "Баунти". 
У нашего двигателя есть особенности рабочего процесса. Поэтому два цилиндра из четырех работают через 360 градусов. Если люди хотят летать на авиакеросине с экономичностью, как на  американском авиабензине, то им нужно выбрать  "свой компромисс". За что я уважаю БСМ -  там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии. То есть рядник при 2 - 4 цилиндрах получает то, что у КШМ есть только  в звезде! Поэтому и вспышки через 360 градусов уже не так страшны, как их "малюют"    :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? Про отсутствие крутильных колебаний. 
Вообще, это мнение КИМа. Лично я считаю, что крутильные колебания есть всегда и везде. :)
У Седунова питтинг, у меня - колебания... ;D
Самое удивительное, что и А.И. Костин тоже считает, что КВ БСМ  крутильных колебаний не имеет. Ноу комент...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bulagen сказал(а):
А как быть с Темпестом? 
Да есть вообще уникальный опыт - прямое сопоставление двух двигателей на одном самолете. Из книги "Самолеты ОКБ им Ильюшина":
Было признано необходимым в кратчайшие сроки проработать возможность установки на Ил - 2  двигателя воздушного охлаждения с взлетной мощностью 1700 л.с. выпускавшегося в глубоком тылу страны....
При нормальной полетной массе 5655 кг новая машина показала летные данные, несколько худшие по сравнению с обычным серийным ИЛ - 2 с двигателем АМ - 38 (1665 л.с.).
Уменьшилась максимальная горизонтальная скорость самолета, возросли длина разбега при взлете и пробега при посадке"...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
За что я уважаю БСМ -там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии
То есть тот же маховик, только возвратно-поступательный и с остановками. Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
При нормальной полетной массе 5655 кг новая машина показала летные данные, несколько худшие по сравнению с обычным серийным ИЛ - 2 с двигателем АМ - 38 (1665 л.с.).
По причине двигателя воздушного охлаждения  Су-8 превосходил Ил-2 с водянкой. Американцы во время корейской войны ставили вопрос о замене водянок на воздушники на Р-51.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Кстати, возможны и "Каспий 65"/ДНБ - 4 воздушного охлаждения. Почему нет? Родина прикажет - сделаем
Вот с этого нужно было начинать!  :)
начинать не получится
какая бы Родина не приказала,
упомянутые двигатели в исполнении воздушного охлаждения не появятся
 

Kim

Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Kim сказал(а):
именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений
[highlight]Ну тогда в чём проблема? Двигатель есть. Нужно найти летательный аппарат под него, установить. А мы воззримся и возрадуемся. [/highlight]Я всё больше убеждаюсь что наши самодеятельные конструкторы летательных аппаратов как малые дети. Детишки всё тянут в рот, а самодельщики "тулят" всё что попади на самолёт. Остаётся только пожелать отделаться банальным поносом, при отравлении у детишек и от страха у "больших мальчиков". Тут есть исключения, например Владимир Илларионович, но он профессиональный авиатор и поэтому знает с чем имеет дело. Прочитал на днях одно хорошее изречение и немного его расширил. Электричество, а я добавляю ещё и авиацию, имеют интересное свойство, они убивают дураков.
за показ деньги берут
если Вам интересен данный вид, то мы можем Вам его обеспечить.
Цена вопроса - примерно 10 млн российских рублей

кто заплатит - тот и увидит
или когда нам захочется найти и потратить на это указанную сумму
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений.
и это по причине отсутствия крутильных колебаний в зоне присоединения редуктора
Данный момент оговаривался в этой теме страниц 50-60 назад, поэтому оставляю без дополнительных пояснений
Лень одолела совсем, даже 50-60 страниц листать назад не хочется. Да и склероз тоже замучил. Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах?  :( Про отсутствие крутильных колебаний.  :-/
Крутильные колебания имеются на конце коленчатого вала (в том числе у Вашего двигателя).
Поэтому редукторы в указанном месте долго не живут.
Вышеупомянутый двигатель (а также ДНБ-4 и 2Д200) соединяется с редуктором не в зоне коленчатого вала, а другими элементами.

BSM сказал(а):
cloud сказал(а):
Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? Про отсутствие крутильных колебаний. 
Вообще, это мнение КИМа. Лично я считаю, что крутильные колебания есть всегда и везде. :)
У Седунова питтинг, у меня - колебания... ;D
Самое удивительное, что и А.И. Костин тоже считает, что КВ БСМ  крутильных колебаний не имеет. Ноу комент...
КВ БШМ крутильные колебания ИМЕЕТ!!!!
как и все другие коленвалы!!!!!!!!!!!
Но это совершенно не означает, что они есть всегда и везде!!!!!

Они есть там, где они есть.
Их нет там, где их нет.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
За что я уважаю БСМ -там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии
То есть тот же маховик, только возвратно-поступательный и с остановками. Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да.
отсутствуют колебания (точнее, моменты инерции) не только чётных, но и нечётных порядков.

не "[highlight]возвратно-поступательный и с остановками[/highlight]" а чисто синусоидальный по прямой - а  это весьма важно
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да. 
Интересно, Владимир Илларионович, а Вы свой двигатель без винта не заводили? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
какая бы Родина не приказала,
упомянутые двигатели в исполнении воздушного охлаждения не появятся
Родина всегда одна, а по причине нашего рабочего процесса воздушное охлаждение Каспия 65 и ДНБ - 4 возможно. Дело только в заказчике. Надо делать свечные цилиндры первыми по полету, второй ряд по полету - цилиндры без свечей.
Процесс сделать продольный, по рядам, а сами ряды раздвинуть чуть чуть в стороны. Воздух, который будет там проходить,  будет проходить насквозь, если вместо маховика будет только винт....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Интересно, Владимир Илларионович, а Вы свой двигатель без винта не заводили?
Я знал, что встречный вопрос такого содержания обязательно последует. Поэтому отвечу утвердительно, таки - да! На моем моторе маховика нет вообще. Мало того, есть видеозапись с коротким огрызком винта, который никак нельзя считать маховиком. Этот огрызок оставляется для обдува цилиндров.
http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
http://www.youtube.com/watch?v=t5jIwpsRrz0
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
не "возвратно-поступательный и с остановками" а чисто синусоидальный по прямой - аэто весьма важно 
Игорь Михайлович, болванка-балансир движется именно так - возвратно-поступательно, как и поршни со штоками и ползунами. И с остановками в ВМТ и НМТ.
Kim сказал(а):
Крутильные колебания имеются на конце коленчатого вала (в том числе у Вашего двигателя).
Поэтому редукторы в указанном месте долго не живут.
Я этого никогда не отрицал, но их значения в моем моторе с четырьмя рабочими ходами за один оборот много меньше, нежели в ДНБ-4 с одним рабочим ходом за каждый оборот.
Поэтому в моем моторе редуктор может прожить долго.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Поэтому в моем моторе редуктор может прожить долго.
Конечно, двухтактник - крест по равномерности распределения кр. момента вне конкуренции. Поэтому и маховик не нужен и в этом все величие БСМ!  :mad:
Однако, две шестерни и два вала придется поставить все равно... :)
Кстати, в ДНБ - 4 и Каспии редуктор может быть встроенным - если сделать сьем мощности от соединительного вала.
В оппозитке, я уже такое нарисовал. Получается здорово... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Неадекватное сравнение
Андрей ну этим ты первый начал заниматься. А вообще это спор не о чём. Ил-2 проектировался под конкретный двигатель и просто простая ремоторизация ни к чему хорошему не привела. Ла-5 из ЛаГГ-3 также долго доводился но так и не достг уровня И-185. Любую переделку надо проводить обдуманно. В том числе и переделку вашего двигателя в воздушник.
Kim сказал(а):
за показ деньги берут
Ну может хоть Вы разбогатеете на показах своего двигателя.
Опять, ссылки на мифическое государство, которое что-то закажет и выделит финансирование, смешно просто. Вроде люди взрослые, а всё ещё верят в сказки.Предлагается найти на соседних ветках людей которые установят ваш двигатель на ЛА и провести испытания. Вот тогда возримся и возрадуемся.
Без демонстрации возможностей двигателя всё просто пустой трёп. То что хорошо работает на стенде не обязательно также будет работать в реальных условиях эксплуатации и это мой собственный опыт.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Конечно, двухтактник - крест по равномерности распределения кр. момента вне конкуренции
BSM сказал(а):
Однако, две шестерни и два вала придется поставить все равно...
Андрей, а это не обязательно. Можно сделать 2-х тактный "крест" с "центральными шатунами", но потребуется нагнетатель. Или "крест" с кривошипно-кулисным механизмом, тогда продувка из подпоршневого пространства. Возможность работы на низкооктановых бензинах и керосине уже давно отработана в ХПИ на кафедре ДВС и это как-то компактней и легче чем если использовать схему вашего двигателя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх