cloud сказал(а):
совместив 2х2Д200 с Вашей загадкой, Вы тут же записались в первоочередного покупателя. А что делать всем остальным? Не получится ли так, что будете первым и единственным покупателем этого мотора?
Остальным потенциальным покупателям, Владимир Илларионович, решать за себя. Свой порыв я объясняю тем, что подобная разработка для автомобиля да еще без отдельных боковых продувочных цилиндров была бы очень серьезной заявкой на лидерство.
Рабочий процесс А.И. Костина с его высокой экономичностью на частичных режимах и нетребовательностью к октановому числу топлива - это именно то, что нужно сегодня и сейчас.
Понаблюдайте еще раз за тахометрами на своих машинах. Для разгона всего несколько секунд обороты уходят до 4-х тысяч. Затем быстро снижаются ниже трех. Между двумя и тремя спокойное маневрирование из ряда в ряд, а установившееся движение (основной режим за городом) колеблется около 2-х тысяч. На моей машине вообще 90км/час соответствуют 1,5 тысяче оборотов. Я повторяю известные всем сведения. Хочу только еще раз обратить внимание, что для легковых автомобилей экономичность на частичных режимах сегодня важнее, чем "выжимки" из мотора максимальной мощности.
Если в автомагазине на табличке будет написано, что двигатель автомобиля на частичных режимах потребляет на 25-30% процентов меньше топлива и при этом цена мотора заметно ниже других типов, то покупать будут именно эту машину до тех пор, пока остальные не перестроятся.
Вот и я с удовольствием купил бы такой мотор и пристроил его на одну из ВАЗовских моделей классики.
Почему классики? Там переделка проще.