Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Андрей, займись на досуге химией. И вот это и есть
Алексей, я здесь где то помещал результаты испытаний дизеля Кушуля ДК - 9. Там выхлоп чище, чем у обычного дизеля. Токсичность двигателей Костина так же серьезно ниже. Это и есть "конфетка" при том же топливе... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
мембранным насосом в проточной схеме с регулировкой порции подачи специальным клапаном?
Да у нас такой вариант с ФЭДовскими форсунками.
Насчет регулировки точно не помню, по моему - ступенчатая рейка....
Насосы сделаны на НПО Климова и доведены на стенде автора - С. Н. Попова.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Там выхлоп чище, чем у обычного дизеля
Андрей, ты в предыдущем посте писал о повышенном содержании серы в топливе и это так. Тогда вам надо подавать заявку на открытие ибо в вашем двигателе с вашим циклом происходит "чудесный переход" халькогенида-серы в другие элементы. На лицо низкотемпературная трансмутация элементов. А за это уже могут дать Нобелевскую премию. Так что вперёд. А если серьёзно, читай что пишешь и соизмеряй с логикой. И последнее. Нефтяные топлива, по своей природе, содержали содержат и будут содержать примеси соединений серы, какую бы технологию очистки не использовали. А это всегда выбросы двуокиси серы, какой бы механизм преобразования и рабочий процесс не использовались. Ещё раз повторяю, на лицо "кризис жанра".
Продолжайте и дальше заниматься "вчерашними проблемами".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Ну и конечно довести до ума все доработки мотора (способ образования продувочного воздуха, отдельный вопрос - он в загадке, озвученной ранее)
После этого я первый записываюсь в его покупатели ....
Владимир Александрович, совместив 2х2Д200 с Вашей загадкой, Вы тут же записались в первоочередного покупателя. А что делать всем остальным? Не получится ли так, что будете первым и единственным покупателем этого мотора?  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
о повышенном содержании серы в топливе 
Алексей, не вешай на нас чужих собак. Если нефтянники снизят содержание серы в бензине, то ВСЕ двигатели станут экологически чище, в том числе и наши станут  чище еще и по соединениям серы в ОГ.
Двигатель, который может работать с высокой СС (эффективностью) на низкооктановом бензине при его освоении в серии, будет оказывать воздействие на химмотологию топлива. Не нужны станут многие присадки - антидетонаторы, выносители и тд.
Прямогонный бензин можно будет не разбавлять нафталином и тд. Это гораздо важнее, чем даже сера, которая в дизелях вообще является необходимым элементом.
О сере вообще возник разговор потому, что она снижает ресурс агрегатов GDI. ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
совместив 2х2Д200 с Вашей загадкой, Вы тут же записались в первоочередного покупателя. А что делать всем остальным? Не получится ли так, что будете первым и единственным покупателем этого мотора? 
   Остальным потенциальным покупателям, Владимир Илларионович, решать за себя. Свой порыв я объясняю тем, что подобная разработка для автомобиля да еще без отдельных боковых продувочных цилиндров была бы очень серьезной заявкой на лидерство.
   Рабочий процесс А.И. Костина с его высокой экономичностью на частичных режимах и нетребовательностью к октановому числу топлива - это именно то, что нужно сегодня и сейчас.
   Понаблюдайте еще раз за тахометрами на своих машинах.  Для разгона всего несколько секунд обороты уходят до 4-х тысяч. Затем быстро снижаются ниже трех. Между двумя и тремя спокойное маневрирование из ряда в ряд, а установившееся движение (основной режим за городом) колеблется около 2-х тысяч. На моей машине вообще 90км/час соответствуют 1,5 тысяче оборотов. Я повторяю известные всем сведения. Хочу только еще раз обратить внимание, что для легковых автомобилей экономичность на частичных режимах сегодня важнее, чем "выжимки" из мотора максимальной мощности.
    Если в автомагазине на табличке будет написано, что двигатель автомобиля на частичных режимах потребляет на 25-30% процентов меньше топлива и при этом цена мотора заметно ниже других типов, то покупать будут именно эту машину до тех пор, пока остальные не перестроятся.
    Вот и я с удовольствием купил бы такой мотор и пристроил его на одну из ВАЗовских моделей классики.
    Почему классики? Там переделка проще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Рабочий процесс А.И. Костина с его высокой экономичностью на частичных режимах и нетребовательностью к октановому числу топлива - это именно то, что нужно сегодня и сейчас.
Спасибо, Владимир Александрович. Вот если бы Вы были федеральным экспертом по двигателям! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
не вешай на нас чужих собак. Если нефтянники снизят содержание серы в бензине
И вот это как раз и называется экстенсивный путь развития. Андрей, химия, в том числе и химия топлив, исходит из того что полностью очистить минеральное сырьё от вредных примесей не возможно. "Экологически чистым" может быть только синтетическое топливо, а это как говорится "совсем другая история".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
как оценивают уважаемые участники форума вот этот патент бесшатунного механизма http://bd.patent.su/2345000-2345999/pat/servl/servleta846.html 
По моему две беды в одном месте: система тел качения + упор на зубчатое зацепление, да еще и не одно.
В общем засада... :)
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
А как оценивают уважаемые участники форума вот этот патент бесшатунного механизма http://bd.patent.su/2345000-2345999/pat/servl/servleta846.html
то же самое, вид сбоку
замена простейшего эксцентрика телами качения

а оно вам надо?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Если в автомагазине на табличке будет написано, что двигатель автомобиля на частичных режимах потребляет на 25-30% процентов меньше топлива и при этом цена мотора заметно ниже других типов, то покупать будут именно эту машину до тех пор, пока остальные не перестроятся.
До таблички в автомагазине путь неблизкий. Про 2х2Д200 кое-что уже знаем, но загадка про клапанно-щелевую еще не разгадана. Когда никто не разгадал и все сдались, загадывающий начинает демонстрировать свое красноречие.  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
А как оценивают уважаемые участники форума вот этот патент бесшатунного механизма http://bd.patent.su/2345000-2345999/pat/servl/servleta846.html 
Рассказывая о недостатках механизма Баландина, автор предполагает их устранение в своих идеях. Как жестоко ошибается он!  :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
По моему две беды в одном месте: система тел качения + упор на зубчатое зацепление, да еще и не одно.
    К этому еще можно добавить поперечную нежесткость штока, передающего реактивный момент в виде пары боковых сил на поршнях. А вариант, изображенный на Фиг.3 и 4 вообще не работоспособен, т.к. требует наличия отдельного ползуна по обе стороны от оси большого зубчатого колеса.

cloud сказал(а):
Рассказывая о недостатках механизма Баландина, автор предполагает их устранение в своих идеях. Как жестоко ошибается он! 
Вот именно. Только авторов двое.



   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
но загадка про клапанно-щелевую еще не разгадана. Когда никто не разгадал и все сдались, загадывающий начинает демонстрировать свое красноречие.
    Первый раз читаю, что все сдались. Персонально пока никто это не подтвердил.  :)
      
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Вот именно. Только авторов двое. 
Второй и последующие, как правило, пристегиваются за компанию.
Vladimir_V сказал(а):
Первый раз читаю, что все сдались. Персонально пока никто это не подтвердил
Просто скромно помалкивают. Или не хочется голову ломать, рано или поздно автор(ы) "расколется".

У меня тоже есть одна давнишняя "загадка" по двухтактному бесшатуннику. Мне не нравился "длинный" поршень в двухтактнике, юбка которого выполняет роль золотника. Известно, что во всех положениях, кроме фазы выпуска, выпускное окно должно быть закрыто поршнем. Очень захотелось уменьшить высоту поршня, что в конечном итоге уменьшает высоту цилиндра и, естественно, поперечные габариты двигателя, мидель то есть. И, о чудо, это получилось!  :D
Высота поршня, для моего варианта, составляет 30мм вместо 65мм. В цилиндре сохранились выпускное и продувочные окна, но исчезло окно, через которое смесь/воздух всасывалась в подпоршневое пространство. Которое отделено от полости картера, как известно. Добавилось всего два устройства ГРМ, которые обслуживают все четыре цилиндра и удобно расположилсь справа и слева в развале между боковыми цилиндрами. Такая вот еще одна загадка.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
не не нравился "длинный" поршень в двухтактнике, юбка которого выполняет роль золотника.
У меня в авиационном кресте получилось от этой диллемы уйти. Я выхлопное окно развернул так, что юбка поршня опускалась мимо направляющей поперечного ползуна. Было интересно... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Я выхлопное окно развернул так, что юбка поршня опускалась мимо направляющей поперечного ползуна. Было интересно
Да, это интересно, но в моей конструкции так не получится, потому что
- смещение осей цилиндров равно 35мм25мм
- выше было сказано, что полость картера изолирована от подпоршневого пространства цилиндров
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Высота поршня, для моего варианта, составляет 30мм вместо 65мм. В цилиндре сохранились выпускное и продувочные окна, но исчезло окно, через которое смесь/воздух всасывалась в подпоршневое пространство. Которое отделено от полости картера, как известно. Добавилось всего два устройства ГРМ, которые обслуживают все четыре цилиндра и удобно расположилсь справа и слева в развале между боковыми цилиндрами. Такая вот еще одна загадка.
       Попробую порассуждать с Вашей загадкой, Владимир Илларионович.
      Рабочий ход поршня 58мм. Примерно 30% от хода занимают окна, т.е. ~18мм. Если высота выпускного окна предположим 12мм, то боковая перекрывающая площадь тронка поршня должна быть 58-18+12+2=54мм. Значит если Вы подрезали поршень по размеру 30мм, то должны были оставить  сегмент тронка, выступающий на 54-30=24мм. Чтобы максимально уменьшить осевой размер цилиндра нужно под выступающий сегмент тронка у основания цилиндра сделать соответствующий дуговой паз, в который он будет полностью заходить в НМТ. Вместе с тем, подпоршневая полость должна иметь мертвый объем, определяющий своей величиной давление начала продувки. В данном исполнении его мало. Вы делаете подпоршневые объемы общими для двух цилиндров и помещаете в развале пары цилиндров всасывающие лепестковые клапаны также общие для двух цилиндров. Пару цилиндров берете такую, чтобы сжатие продувочного воздуха (смеси) в одном подпоршневом пространстве совпадало с сжатием в смежном хоть и со сдвигом по фазе на 90[sup]0[/sup].
Таким образом, при движении поршня вниз до половины хода общий для двух цилиндров объем сначала почти не изменяется, а во второй половине хода резко сокращается и при открывшихся продувочных окнах продувает и заполняет рабочий объем свежей смесью.
     Далее в обратной порядке.
     Единственное что у меня не стыкуется с Вашей конструкцией - количество карбюраторов. Для описанного варианта достаточно два карбюратора. У Вас их четыре.
     Значит у нас есть отличия в конструктивных решениях.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
подобная разработка для автомобиля да еще без отдельных боковых продувочных цилиндров была бы очень серьезной заявкой на лидерство.
Четырехтактная квадратная четверка будет без боковых продувочных цилиндров, а двухтактная четверка может быть с двумя боковыми цилиндрами или другой продувкой, например по типу Комацу...
Как только закончу оппозитку (эскизный проект) обязательно прорисую этот вариант. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх