Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Значит если Вы подрезали поршень по размеру 30мм, то должны были оставитьсегмент тронка, выступающий на 54-30=24мм. Чтобы максимально уменьшить осевой размер цилиндра нужно под выступающий сегмент тронка у основания цилиндра сделать соответствующий дуговой паз, в который он будет полностью заходить в НМТ
Такой поршень я уже показывал, значит загадки в этом нет.  Да и этот лопушок там некуда засовывать, без него все плотно скомпоновано. :(
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Единственное что у меня не стыкуется с Вашей конструкцией - количество карбюраторов. Для описанного варианта достаточно два карбюратора. У Вас их четыре.
Карбюраторов должно быть два. Но нестыковка идет не только по количеству карбюраторов. Поршень не имеет выступов(лопушков). Высота поршня без всяких выступов 30мм, даже можно уменьшить до 25мм.
Да, блин, забыл добавить самое главное. То, что у меня получилось и преподнесено в виде загадки, было только на бумаге и на макете.  :-[
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
то боковая перекрывающая площадь тронка поршня должна быть 58-18+12+2=54мм
Не совсем правильно, высота поршня должна быть Н+перекрытие 5-7мм, то есть 64-65мм
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Такой поршень я уже показывал
Владимир Илларионович, я за такой поршень так получил от одного "шибко продвинутого" директора. Он объяснял мне про "плоскости прилегания" в цилиндре и прочее. Вообщем по его мнению я оказался некудышним конструктором. Попытки объяснить про допустимые удельные давления на гильзу и то что поршень выполняет роль золотника ни к чему не привела. Для него образцом был поршень ПД-10. Такая же конструкция поршня у меня сейчас на маленьком ПДП-шном двигателе с кулисным механизмом преобразования. Кулису применил чисто по компоновочным соображениям, надо было получить минимальные габариты.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
я за такой поршень так получил от одного "шибко продвинутого" директора. Он объяснял мне про "плоскости прилегания" в цилиндре и прочее.
Похоже этот директор "шибко задвинутый". Плоскостями прилегания в цилиндре все сказано.;D
Алексей Геннадьевич, такой поршень, с жестким креплением к штоку, прекрасно справлялся с обязанностями золотника. Ваш "директор", в силу инерции мышления, не смог оторваться от от поршня в КШМ моторе. :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Кулису применил чисто по компоновочным соображениям, надо было получить минимальные габариты. 
Алексей, Ты нарушил расчеты компьютера С. Митрофанова! :eek: Какая может быть кулиса!? :mad:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Поршень не имеет выступов(лопушков). Высота поршня без всяких выступов 30мм, даже можно уменьшить до 25мм.
      Тогда у данного момента может быть две самостоятельные логические установки:
Первая:
Выхлопные окна для подпоршневого объема остаются открытыми и Вы смиряетесь с дополнительной потерей воздушно-топливной смеси, т.к. в выхлопном трубопроводе на этом участке хода разряжение. Но часть ушедшей смеси может вернуться обратно, потому-что выхлоп из другого цилиндра создаст в выхлопной трубе обратную волну давления, которая может подойти к срезу выхлопного окна как раз тогда, когда поршень на обратном ходе его перекроит.

Вторая:
От межцилиндрового устройства задействованы отдельные шторки, перекрывающие выхлопное окно в сечении, прилегающем к срезу окна.

cloud сказал(а):
Не совсем правильно, высота поршня должна быть Н+перекрытие 5-7мм, то есть 64-65мм 
Пусть 64-65мм. Значит высота окон больше, а перекрытие я дал всего 2мм. Если надо больше - даем 6мм. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Четырехтактная квадратная четверка будет без боковых продувочных цилиндров
  Но у ней, Андрей, не будет идентичности по крутящему моменту с 4-х цилиндровым 4-х тактным ПД.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Алексей, Ты нарушил расчеты компьютера С. Митрофанова!
Та у меня и свой есть. А в прочем Сергей никогда не отрицал работоспособность БСМ. Он только не согласен с подавляющим превосходством над КШМ. И только. Как любой опытный моторист он ставит на первый план рабочий процесс, а уж на 3-тий механику. Лично я считаю что в настоящее время актуальна задача разработки нового топлива и потом исходя из его свойств разработка рабочего процесса, процесса газообмена, а потом собственно и механики.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Четырехтактная квадратная четверка будет без боковых продувочных цилиндров
Но у ней, Андрей, не будет идентичности по крутящему моменту с 4-х цилиндровым 4-х тактным ПД. 
Конечно, у нее будет идентичность с двигателем автомобиля Ока!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Он только не согласен с подавляющим превосходством над КШМ. И только. Как любой опытный моторист он ставит на первый план рабочий процесс, а уж на 3-тий механику.
Так никто и не против.
11AGK5310 сказал(а):
считаю что в настоящее время актуальна задача разработки нового топлива и потом исходя из его свойств разработка рабочего процесса, процесса газообмена, а потом собственно и механики. 
Короче, пока нового топлива не будет, всем ездить на старье! ;D
Рабочие процессы могут быть идентичны для разных видов топлива. Кстати, биотоплива идеальны для нашего "цикла", как впрочем и газ и тд.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Короче, пока нового топлива не будет, всем ездить на старье
Ну наверное так. А там очередные "Евры" подоспеют и будем пересаживаться на лисапеты с педульным приводом и перейдём на гужевую тягу. А это выбросы уже других газов, а именно сероводорода и метана. Будем ставить  абсорбционные поглатители, т.е. памперсы с силикагелем или же применим термическое дожигание. Так что впереди работы не початый край. А ты всё БСМ, скучный ты какой то. :p
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Выхлопные окна для подпоршневого объема остаются открытыми и Вы смиряетесь с дополнительной потерей воздушно-топливной смеси, т.к. в выхлопном трубопроводе на этом участке хода разряжение.
Владимир Александрович, да ни за что не соглашусь с такими потерями!!!  :mad:
И потом, поршень может немного "повисеть" в НМТ, но как только начнет движени вверх к ВМТ, он сразу же обязан всасывать ТВС/воздух. Или, в крайнем случае, немного отойдя от НМТ и создав предварительное разряжение в подпоршневом пространстве.
Vladimir_V сказал(а):
Но часть ушедшей смеси может вернуться обратно, потому-что выхлоп из другого цилиндра создаст в выхлопной трубе обратную волну давления, которая может подойти к срезу выхлопного окна как раз тогда, когда поршень на обратном ходе его перекроит.
На волны не надеюсь, они могут быть, но не быть тоже могут. :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Пусть 64-65мм. Значит высота окон больше, а перекрытие я дал всего 2мм. Если надо больше - даем 6мм.
Владимир Александрович, Вы немного подзабыли. В двухтактном двигателе высота поршня не зависит от размеров выпускных и продувочных окон. Только от хода поршня. Вы даете высоту поршня 54мм при ходе 58мм. Это значит в ВМТ выпускное и продувочные окна оголятся с просветом в 4мм.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В двухтактном двигателе высота поршня не зависит от размеров выпускных и продувочных окон. Только от хода поршня. Вы даете высоту поршня 54мм при ходе 58мм. Это значит в ВМТ выпускное и продувочные окна оголятся с просветом в 4мм. 
    Владимир Илларионович, в исходных данных загадки не указана величина потерянного хода и высота окон. Нижняя кромка окон, особенно выхлопного, не обязательно должна совпадать с  кромкой дна поршня в положении НМТ. Я предположил, что доля потерянного хода близка к 30% и составляет 18мм, а высота выхлопного окна меньше - 12мм. На перекрытие выхлопного окна дал 2мм. Вы настаиваете, что нужно 5-7мм. Без возражений.
       Если же нижняя кромка выхлопного окна совпадает с  кромкой дна поршня в положении НМТ, тогда высота поршня равна ходу+перекрытие, как Вы указали.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
И потом, поршень может немного "повисеть" в НМТ, но как только начнет движени вверх к ВМТ, он сразу же обязан всасывать ТВС/воздух. Или, в крайнем случае, немного отойдя от НМТ и создав предварительное разряжение в подпоршневом пространстве. 
       Здесь я не совсем понял конечный результат развития Вашей мысли.
        Поршень высотой 30мм уходя вверх от НМТ создает разряжение в подпоршневом пространстве, в которое тут же устремится свежая смесь. К моменту вынужденного открытия выхлопного окна  в подпоршневой полости нижней кромкой поршня градиент скорости поршня уже отрицательный - его скорость падает. Смесь по инерции еще сохраняет скорость и к остановке поршня в ВМТ уже полностью гасит разряжение в подпоршневом пространстве. Но выхлопное окно то открыто! Значит часть смеси устремляется туда. Вернуть ее может только обратная волна, а остановить лишь дополнительная заслонка. 
       
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Если же нижняя кромка выхлопного окна совпадает скромкой дна поршня в положении НМТ, тогда высота поршня равна ходу+перекрытие,
Это обязательное условие в двухтактных двигателях, где поршень наделен функцией золотника.
Vladimir_V сказал(а):
составляет 18мм, а высота выхлопного окна меньше - 12мм. 
Выше было сказано, что выпускное и продувочные окна остаются без изменений. Для примера, в цилиндре двигателя "Привет" высота выпускного окна 15мм, продувочных - 10мм. Ход поршня и диаметр цилиндра точно такие же, как и в "Восходе" - 58 и 61,75мм соответственно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Но выхлопное окно то открыто! Значит часть смеси устремляется туда. Вернуть ее может только обратная волна, а остановить лишь дополнительная заслонка.
А там, наверное, Владимир Илларионович поставил пластинчатый клапан.... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх