Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Мои знакомые конструкторы" знают как сделать серийный БСМотор приемлемым по цене.
Вот бы им ещё и технологию машиностроения подучить, а заодно и организацию и планирование производства.
А что тогда будут делать технологи, инженеры - экономисты  и организаторы производства?
Матрешек собирать? ;D
Как то, Алексей, у Тебя все однобоко получается! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, то что вы "пролетели" со своими двигателями не удивительно. Неправильно выбранная тема и вот её результат. Такую же ошибку совершило и руководство минсельхозмашиностроения когда навязало нашему заводу программу мощных дизелей воздушного охлаждения. Результат, завода нет. Мы пытались доказать ошибочность и доказали, вот только время было упущенно. Так что вы не одиноки.
Мой отец в 90 годы работал в Чебоксарах на заводе промтракторов. Туда купили лицензию на дизель МТУ (Германия) и они его осваивали в производстве. Освоили...пролетели.
Так что  пролетали двигатели с готовыми заводами и налаженным серийным производством!
Что уж говорить о новых двигателях БЕЗ ЗАВОДОВ и не освоенных в серии!
Так что мы действительно не одиноки. Но это все опять таки говорит о том, что сам БСМотор В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ! :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Турбопоршневой двигатель самодостаточен как силовой агрегат
Владимир Александрович, я наверное не совсем понятно выразился. Я имел в виду ваш последний СПГГ и турбину любого типа работающими в паре.
Подрядчики выбираются, как правило, с сертифицированным производством поставляемого типа продукции.
В результате в Мире существует только несколько полноценных авиамоторов, это Лайкоминг, Вальтер и М-14 или его клоны. Все остальные просто производят псевдо авиадвигатели с соответствующими инструкциями, где они снимают с себя всякую юридическую ответственность. Да, таких фирм много, они что-то производят, втюхивают это потребителю. Но если честно то это просто производители фактически контрафактной продукции. Вы же не сядете в автомобиль в инструкции которого написано что производитель не отвечает за тормоза. Вообщем всё это не убедительно. В России реально эксплуатируются только следующие типы авиамоторов: М-62, М-14, "Вальтер" и "Лайкоминг", всё остальное на совести производителей и продавцов. Я имел "счастье" познакомиться с одним из таких образцов "авиадвигателей".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Как то, Алексей, у Тебя все однобоко получается!
Андрей, найди книги "Гений русской артиллерии" Широкорада и "Бог войны", автора не помню. Внимательно их прочитай и тогда у тебя, как я надеюсь, не будет вопросов.
BSM сказал(а):
Туда купили лицензию на дизель МТУ (Германия) и они его осваивали в производстве.
Я знаком с этой историей. Мне пришлось вместе работать с ребятами из Чебоксар на Госиспытаниях в Якутии. А закупили не только МТУ, закупили и Штайера. Дизель МТУ хороший дизель, но для Западной Европы, а Якутия как-то не похожа на оную. Тоже самое волюнтаристкое решение что было и по отношению к нашему заводу. Дело в том что всю техническую политику постоянно решали несколько столичных институтов. Имею в виду Московские и Питерские.
Там сидят люди которые знают всё. Снятие с производства дизелей Д-54 и Д-60 тоже делалось в рамках прогресса. Вот только сравнительные испытания ДТ-54 ДТ-75 в МИС показали что у ДТ-54 эксплуатационный расход топлива ниже чем у перспективного ДТ-75. К стати Андрюш, ДТ-54 имел дизель с любимой тобой отделённой, вихревой камерой
BSM сказал(а):
БСМотор В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ
А причём железо? Всегда виноваты люди, то бишь разработчики. Значит что-то не учли и не доделали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
К стати Андрюш, ДТ-54 имел дизель с любимой тобой отделённой, вихревой камерой
Леша, я люблю вихри без камер! А если уж камера есть (КС), то во весь цилиндр! ;D
Самое главное Леша, вихревая камера КЛАПАНА НЕ ИМЕЛА.
Поэтому отделенной ее считать нельзя и все там работало :)
11AGK5310 сказал(а):
но для Западной Европы, а Якутия как-то не похожа на оную.
В Якутиии между прочим работало немало импортных дизелей еще в советские времена. И работали они неплохо...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Моё личное мнение, может я и ошибаюсь, наибольшие перспективы имеет ваша последняя схема СПГГ в составе турбопоршневого двигателя, а не БСМ.Не совсем понял, Алексей Геннадьевич.
Алексей Генадьевич согласен на что угодно, только не БСМ! :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я имел в виду ваш последний СПГГ и турбину любого типа работающими в паре.
     Я там отмечал, что данный СПГГ рассчитан для работы в системе реактивно-компрессорного привода несущего винта (по простому, в паре с Сегнеровым колесом, состоящим из двух лопастей), но может использоваться как один из n-го количества модулей, подающих рабочий газ на общую осевую ступень турбины, которая напрямую приводит в движение тяговый вентилятор маршевого двигателя.  При адиабатном КПД СПГГ 0,45-0,50 и еффективном КПД осевой турбины 0,92 общий КПД такой установки как тепловой машины составит 41-46%. Подавляющее большинство ГТД  не имеют этого параметра такого уровня.
      Но в этой установке есть еще возможности высокоэффективного форсажа. Дожигая топливо в КС перед турбиной можно резко поднять кратковременную мощность мотора, т.к. есть большой запас по допустимой температуре перед лопатками. При этом увеличение подачи топлива на 20% дает в среднем прирост тяги на 50%.

Да, таких фирм много, они что-то производят, втюхивают это потребителю. Но если честно то это просто производители фактически контрафактной продукции. Вы же не сядете в автомобиль в инструкции которого написано что производитель не отвечает за тормоза.
       С этой оценкой не согласен. В авиадвигателестроении совершенно четко прослеживается процесс совместного производства одного сложного изделия на нескольких заводах. Так было и на заре появления авиационных ГТД, но тогда это было вызвано отсутствием специализированных заводов, а теперь к этому идут под нажимом конкуренции, стремясь понизить свои издержки.
     Что касается ответственности, - еще с конца 80-х годов начали выстраиваться системы, гарантирующие  исполнение обязательства по качеству. Эта ответственность материализована и исполняется. За рубежом хорошо исполняется, у нас похуже, но динамике положительная.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
И работали они неплохо.
Тоже верно. Дизели были Коматсу,Каты и Фиат-Алисы. Хорошо работали на импортных расходных материалах. На нашем масле сыпались. И не только в Якутии.
BSM сказал(а):
Самое главное Леша, вихревая камера КЛАПАНА НЕ ИМЕЛА.
Бедненькая, обездоленная :'( Андрюш все вопросы по клапанам и камерам Сергею в личку. Я уже сотый раз повторяю, я не участвовал в этой разработке.
BSM сказал(а):
Алексей Генадьевич согласен на что угодно
Андрюш, опять ошибаешься. Я не согласен что моё отчество пишется с одной буквой "г", не люблю когда предлагают всякие "сальные" предложения и ещё есть много вещей с которыми я не согласен. Ну а БСМ, мне оно не мешает, существует себе, ну и пусть существует. Это же дело вкуса.
Vladimir_V сказал(а):
Эта ответственность материализована и исполняется. За рубежом хорошо исполняется, у нас похуже, но динамике положительная.
Вот по этой самой причине фирма Симонини всеми путями отказывается забрать своё откровенное дерьмо. Мой знакомый бизнесмен 2 раза судился с немцами по поводу качества их продукции, первый раз из-за Мерсовского джипа, а второй из-за разбитого поставщиком станка. Запад весь "беленький и пушистенький" это мы никчёмные.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Мой знакомый бизнесмен 2 раза судился с немцами по поводу качества их продукции, первый раз из-за Мерсовского джипа, а второй из-за разбитого поставщиком станка. 
      Правда! Никогда раньше не слышал про брак у фирмы Мерседес? С разбитым станком то же как-то странновато. Наверное какие-то спорные обстоятельства. Немец просто так не упрямится. Видимо железная дорога попортила груз, а он не был правильно застрахован. Или еще чего-нибудь. И понял тогда немец, что может доказать свою непричастность к нарушению условий контракта.
 

Kim

Заблокирован
Себестоимость МБ-4 оказалась примерно на 40% ниже.
Владимир Александрович, я по Станиславскому "Не верю". Как можно сравнивать себестоимость серийного двигателя и опытного образца? У меня сейчас имеется ТЭО на двигатель В-150, рентабельность наступает на 3 год серийного производства при объёме выпуска не менее 20 тыс. двигателей в год. Простой пример. Сравниваем МБ-4 и М-11. Система газораспределения у данных двигателей различается весьма незначительно. Трудозатраты на такую систему у МБ-4 будут составлять 4/5-х от затрат для М-11.
Смотрим механизм преобразования. У М-11 обычный коленвал, который изготавливается на токарном станке, расточной станок применяется при расточке отверстия под шатунную шейку. У МБ-4 необходимо применение токарных станков, расточных и зубофрезерных. Для нормальной работы зубчатой передачи (для авиадвигателя) класс точности зубчатой передачи не ниже 6-го. А это шевингование и, или абразивная доводка. Ползуны МБ-4 тоже "ещё та песня". Требуют наличия, в первую очередь, квалифицированного персонала, а именно фрезеровщиков. Фрезерованик всегда относилось к трудозатратным операциям. Сборка. Установка опор под ползуны требует селективной сборки, а это трудозатраты. Я как инженер, начинал свою работу [highlight]технологом[/highlight], периодически приходится возвращаться к этой теме и сейчас, то бишь писать технологии. Поэтому я не верю всему что пишут в книжках. Любая литература несёт саморекламу. Действую по девизу Козьмы Пруткова: "Подвергай всё сомнению". Двигатель более сложный кинематически не может быть более дешёвым, вот поэтому он и не сменил трудягу М-11.
У нас в институте говорили: "Не обижайте технологов, их и так никто не любит..."
бедненький... начал работать технологом...
ещё и в конструировании ни бельмеса, а уже технологии на неизвестные конструкции писать нужно...
а ещё и никому не верит... значит, в институте ничему не смогли научить...

а если серьёзно, то нужно перед писаниной в ветку сначала её прочитать (именно с начала)
а страниц 80 назад я уже писал, что Дагдизелевские технологи сказали, что блок двигателя Каспий-65 они смогут обработать с одного установа. Серийный обрабатывался при 30-ти (тридцати) установах. Если Вам это что-либо говорит, почувствуйте разницу.
 

Kim

Заблокирован
Самое страшное, что специалисты по "серийным моторам" постоянно внедряют в серию все более дорогие двигатели. 
     Это известный рыночный прием - небольшая эволюционная модернизация, новая упаковка, довесок цены  и агрессивная рекламная раскрутка.
Мерседес попался на том, что каждый следующий двигатель был дороже и более прожорливым
 

Kim

Заблокирован
ходил голосовать за Ельцина.
       Большинство уже давно признали бездарность его правления. Я сам помню, как меня возмущали непродуманные решения его и команды, на которые мог указать каждый, кто изучал экономику и работал на производстве.
 
оба неправы
просто ничего не помнят в датах и цифрах

для меня в середине семидесятых было понятно, что "жить этому зайчику месяц, не больше"

при Б.Н.Ельцине законы писали коммунисты, их же фигура - черномырдин

а вот уже лет 8 мы снова живём в ссср
с теми же результатами
 

Kim

Заблокирован
Одно и тоже изделие на разных заводах по трудозатратам может различаться в разы, и сему масса примеров
   Значит при сравнении этот фактор нужно как-то нейтрализовать.
Единственный способ - учить нормально в институтах.
Ну и построить нормальную экономику.

И то, и другое - не в компетенции пишущих здесь
 

Kim

Заблокирован
У нас 2Д200 - двухтактник, а Каспий 65 и ДНБ - 4 - четырехцилиндровые четырехтактные двигатели.
    
        Мне кажется ни у одной из сторон не найдется достаточно аргументов, чтобы убедительно доказать свою точку зрения. Для этого нужны практические проекты, реализованные в серии, где ведется учет всех расходов и отслеживается их динамика.
         Сейчас более, менее результативно можно оценить лишь подходы и ожидания.
А кому что нужно доказывать?
Понимающие люди понимают, инвесторы здесь не появляются...

Ветка потихоньку превращается в ППР (посидели #о#из#ели разошлись). Залётные придурки (или дебилы) вносят весёлую белиберду...

проблем в БШМ нет, всё спокойно решается
есть много вариантов исполнения, но их можно сравнить лишь при более глубокой прорисовке, а это ресурсы...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
для меня в середине семидесятых было понятно, что "жить этому зайчику месяц, не больше"
     Эта фраза понятна только автору.

Kim сказал(а):
при Б.Н.Ельцине законы писали коммунисты, их же фигура - черномырдин
       У В.С.Черномырдина были другие задачи. Он с ними, к стати, блестяще справился, несмотря на крылатые фразы "Хотели как лучше, а получилось как всегда". И из жизни ушел достойно по мужски. Знал сколько рак ему оставил, но нигде и никому не пожаловался. Закрыл все дела и ушел навсегда.
        У Ельцина на совести много волюнтаристских и преступных решений. Просто так перед всей страной прощения не просят.
        Одно лишь решение отпустить цены без всякой подготовки условий чего стоит. "Рубану шашкой, а там куда кривая выведет". Загубил страну, города, заводы. Обокрал честных тружеников. Обесценил высококлассных специалистов. Всплыла пена - "реальные пацаны" и присвоила все, что шло в руки. До сих пор Россия не может выйти на объемы ВВП 1990 года.
        А был ведь другой путь, похожий на китайский. Все можно было реализовать на достойном человека уровне. 
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
для меня в середине семидесятых было понятно, что "жить этому зайчику месяц, не больше"
     Эта фраза понятна только автору.

при Б.Н.Ельцине законы писали коммунисты, их же фигура - черномырдин
       У В.С.Черномырдина были другие задачи. Он с ними, к стати, блестяще справился, несмотря на крылатые фразы "Хотели как лучше, а получилось как всегда". И из жизни ушел достойно по мужски. Знал сколько рак ему оставил, но нигде и никому не пожаловался. Закрыл все дела и ушел навсегда.
        У Ельцина на совести много волюнтаристских и преступных решений. Просто так перед всей страной прощения не просят.
        Одно лишь решение отпустить цены без всякой подготовки условий чего стоит. "Рубану шашкой, а там куда кривая выведет". Загубил страну, города, заводы. Обокрал честных тружеников. Обесценил высококлассных специалистов. Всплыла пена - "реальные пацаны" и присвоила все, что шло в руки. До сих пор Россия не может выйти на объемы ВВП 1990 года.
        А был ведь другой путь, похожий на китайский. Все можно было реализовать на достойном человека уровне. 
Про зайчика  понятно всем, кто жил в ссср
был такой замечательный фильм с Быковым
ссср был не жилец по правилам создания
по Марксу - азиатский тип производства, ущербный по существу

про черномырдина
...хоронят водителя автобуса
- Наш Палыч был настоящий мужик. И умер как мужик. Во сне. А не как эти сорок обосравшихся пассажиров...

не надо про экономику и политику
или лучше не здесь
Ваше мнение сквозит отсутствием знаний и понимания
очень жаль
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
ссср был не жилец по правилам создания по Марксу - азиатский тип производства, ущербный по существу
     Мир держится не на бульварных вымыслах и жаргонах, а на строгих причинно-следственных связях, обусловленных свойствами материи.

     О политике здесь, действительно, говорить не стоит. Оставайтесь при своем мнении, а я при своем.
В бесшатунной теме и без того хватает проблем. По ходу дела покажете нам пацанам свой образец знаний и понимания. И мы будем с удовольствием ссылаться везде на ваш опыт.
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Kim сказал(а):
ссср был не жилец по правилам создания по Марксу - азиатский тип производства, ущербный по существу
     Мир держится не на бульварных вымыслах и жаргонах, а на строгих причинно-следственных связях, обусловленных свойствами материи.

     О политике здесь, действительно, говорить не стоит. Оставайтесь при своем мнении, а я при своем.
В бесшатунной теме и без того хватает проблем. По ходу дела покажете нам пацанам свой образец знаний и понимания. И мы будем с удовольствием ссылаться везде на ваш опыт.
Когда были придуманы деньги, осталась только одна проблема
Вот только она и есть в бесшатунной теме
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
Когда были придуманы деньги, осталась только одна проблема Вот только она и есть в бесшатунной теме 
Ну вот, только разбежались и земля кончилась!
     А я надеялся, что на этом форуме будут впервые всесторонне изучены бесшатунные схемы "треугольник" и "квадрат". Что в этих схемах хорошо и ,главное, что в них плохо. Найти и обосновать ориентиры для тех, кто созреет для воплощения своих замыслов, разве это не достойная задача для знатоков и сторонников БСМ? 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх