Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
не надо про экономику и политику
или лучше не здесь
Ваше мнение сквозит отсутствием знаний и понимания
очень жаль 
Да здравствует великий Советский Союз!!!  ;D Будь проклят капитализм!!!  :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
будут впервые всесторонне изучены бесшатунные схемы "треугольник" и "квадрат". 
Владимир Александрович, такие двигатели делаются раз в сто лет, а сейчас скорее всего вообще делаться не будут.
По целому "пучку причин".  ;D
Vladimir_V сказал(а):
Найти и обосновать ориентиры для тех, кто созреет для воплощения своих замыслов, разве это не достойная задача для знатоков и сторонников БСМ? 
Конечно, но таких сейчас просто нет. Или у них нет вообще НИКАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ что бы хоть что то сделать.
Если прочитать книгу Форда (например), то он до 40 лет вообще бил баклуши и жил за счет отца - фермера.
Что бы женится, он должен был валить лес на участке, который ему подарил отец.
Но для создания Форд  мотор компани оказалось достаточным денег, полученных за акции, проданным нескольким друзьям Форда.
Ни у кого из нас таких друзей нет.
Денег тоже. Фирму создать можно, работать нельзя. Посмотрите сами - Лобусов,
Фролов, Вуль и др. они что процветают и что то делают?
А самый инновационный бизнес - бизнес мелких кампаний - изобретателей.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Видимо железная дорога попортила груз
Перевозка была автомобильным транспортом. Владимир Александрович вы слишком хорошо думаете о немцах.
Алексей, у меня нет по ним НИКАКИХ вопросов!
Ну хотя бы понял что не я разработчик этих камер?
"Не обижайте технологов, их и так никто не любит..."
Бедненький Кимушка, всё ещё не полегчало? Ой бяда. Клизмочку Кимушке ставить надо, а то бедненького от дерьма в клочья разнесёт.
а вот уже лет 8 мы снова живём в ссср с теми же результатами
О Господи, опять бедному Киму не повезло. Да что за напасти такие.
двигателя Каспий-65 они смогут обработать с одного установа
Как я рад за тех технологов, а особенно за вас. Вы о своей квалификации этим всё сказали.
По характеру вашего общения с другими я понял почему вы ,в одном из предыдущих постов, расказывали о способе родов в Средней Азии. Оказывается это тайна вашего рождения, сожалею конечно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У МБ-4 необходимо применение токарных станков, расточных и зубофрезерных. Для нормальной работы зубчатой передачи (для авиадвигателя) класс точности зубчатой передачи не ниже 6-го.
Алексей, специально для Тебя и для всех сходил к Голубкову на сайт и посмотрел класс точности зубчатого зацепления МБ - 4/8. Он ВТОРОЙ.... ;D
Посмотри сам...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
теперь переведи это в современную систему ну, а потом ставь
Извини не переводил. Просто поставленные там допуски меня не впечатлили. Кроме того, по чертежам понятно, что кроме шлифования зубьев, ничего особенного там не применялось...
Ну а наш реальный опыт по зубчатым зацеплениям 2Д200 говорит о том же - НИЧЕГО ОСОБЕННОГО И СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО! ;D
Мы даже не шлифовали! Ну а боковой зазор зацепления пришлось ...увеличить.
 

Kim

Заблокирован
Видимо железная дорога попортила груз
Перевозка была автомобильным транспортом. Владимир Александрович вы слишком хорошо думаете о немцах.
Алексей, у меня нет по ним НИКАКИХ вопросов!
Ну хотя бы понял что не я разработчик этих камер?
"Не обижайте технологов, их и так никто не любит..."
Бедненький Кимушка, всё ещё не полегчало? Ой бяда. Клизмочку Кимушке ставить надо, а то бедненького от дерьма в клочья разнесёт.
а вот уже лет 8 мы снова живём в ссср с теми же результатами
О Господи, опять бедному Киму не повезло. Да что за напасти такие.
двигателя Каспий-65 они смогут обработать с одного установа
Как я рад за тех технологов, а особенно за вас. Вы о своей квалификации этим всё сказали.
По характеру вашего общения с другими я понял почему вы ,в одном из предыдущих постов, расказывали о способе родов в Средней Азии. Оказывается это тайна вашего рождения, сожалею конечно.
от говна так вас и распирает...
родился я не в средней азии, отнюдь
место моего рождения - Россия, город, названный именем местного национального бандита, весьма известного и продвигаемого этими самыми националистами

так что не напрягайте свой дебильный организм в испражнениях желчи
 

Kim

Заблокирован
не надо про экономику и политику
или лучше не здесь
Ваше мнение сквозит отсутствием знаний и понимания
очень жаль 
Да здравствует великий Советский Союз!!!  ;D Будь проклят капитализм!!!  :mad:
да, именно советский союз - нацистское государство
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
да, именно советский союз - нацистское государство
СССР - многонациональное государство, где все нации и народности были равны. Да здравствует Свобода, Равенство и Братство!!!  :D
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
да, именно советский союз - нацистское государство
СССР - многонациональное государство, где все нации и народности были равны. Да здравствует Свобода, Равенство и Братство!!!  :D
все нации равны
но некоторые более равны
их-то и нужно кормить
и содержать по полной
например, в таджикистане 7 млн и почти все ходят по России (за исключением старших братьев, которым деньги пересылаются)
и никто не платит налогов
а их лечат в больницах, в школах учат их детей...

Украина после революции тут же всё поняла и быстро слиняла, но была возвращена в лоно ссср обычным военным способом (как привычно было большевикам, весьма кровавым)
в 1920-м году в Берлине выходило больше журналов и газет на русском языке, нежели в Петрограде.
сначала высылали пароходами, потом вывозили трупами...
сейчас это скромно называют "утечкой мозгов"

Всё, что обсуждается на этой ветке - невозможность работы и производственного развития - следствие пагубности ссср...
а у власти в России - работник НКВД

ну-ну...

хвалят ссср обычно те, кто тогда хорошо жил, работая в репрессивной системе... обычно вертухаи
очень не хочется подозревать присутствующих в этом...

переходите с этим обсуждением в Гайдпарк, там огромное количество ностальгирующих злобно-агрессивных коммунистоподобных недоумков...

тухачевский - каратель
жуков - каратель, кровь у него лилась рекой...

в хорошей стране ссср при отступлении взорвали плотину ДнепроГЭСа, не удосужившись предупредить переправлявшихся по этой самой плотине...
смыло также переправлявшихся ниже по течению...

вам ЭТО нравится?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
вам ЭТО нравится? 
       Увидеть только то, что хочется увидеть и переврать в своей интерпретации много ума не надо.
       Если бы ветка была о политике, я бы много чего мог выложить по периоду правления Ельцина и частью после него. И не в злобном брюзжании, а с фактами и с логикой. Но у нас ветка о бесшатунниках - вторая серия.
       "Мой друг..." железу "...посвятим души прекрасные порывы".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
вам ЭТО нравится? 
Мне никогда не нравился бред сивой кобылы, но её было жалко всегда. Ведь она же не виновата в том, что иначе у неё "мечтать" не получается.  :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
город, названный именем местного национального бандита
Бедный Пётр Алексеевич!
Владимир Илларионович и Владимир Александрович, не обращайте внимания. Киму надо сбросить негатив, вот он и присвоил себе "почётное звание председателя дворянского собрания" ну и раздаёт всем титулы. Пусть позлобствует, может полегчает. Вы же на природе не обращаете внимание на зудящих комаров.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
 Некоторые авторы предпочитают термин виртуальный шатун
Владимир Александрович, по рисунку 1 вашей ссылки у меня сделан механизм преобразования моего МГД с ПДП поршнями.
Я согласен с Вами по поводу применения такого механизма в 4-х тактниках. Знакопеременные нагрузки ничего хорошего не принесут. Такая же картина будет наблюдаться и в 2-х тактном оппозитнике. А вот для маломощного 2-х тактника схема может оказаться и не плохой, кулиса прижата к камню газовыми силами которые превышают инерционные силы. Правда двигатель должен быть коротходный. Да и опыт холодильщиков подтверждает работоспособность данного механизма. Насчёт веса. Я сделал кулису из алюминия, камень кулисы из наполненного полиамида с запрессованным корпусным игольчатым подшипником. Поршень соединяется с кулисой при помощи короткого шатуна. Функция шатуна, обеспечение самоустанавливаемости поршня относительно цилиндра и кулисы относительно картера. Картер выполнен из наполненного полиамида. Так что пара трения алюминий-полиамид, при капельной масляной смазке, позволяет надеяться на небольшие потери на трение. Размерность двигателя DxS=(38х18)2. Мищенко, из ХПИ, проводил исследование подобного механизма, получены хорошие результаты. У них правда был одноцилиндровый двигатель с кулисным механизмом "Ланчестера". Причиной применения подобных механизмов в МГД является неуравновешенные силы инерции 2-го и i-го порядков. По уровню вибрационной безопасности наиболее совершенным является двигатель бензопилы "Тайга", у него балансирный механизм. Все импортные двигатели и остальные наши не соответствуют российским ГОСТам по виброускорениям. Кто работал с бензопилами знают как они "отрывают руки" за день. Так что кулисный механизм надо исследовать и доводить применительно к МГД. Про остальные двигатели не знаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
По уровню вибрационной безопасности наиболее совершенным является двигатель бензопилы "Тайга", у него балансирный механизм.
Алексей, а какой механизм у Тайги? Первый раз это слышу, хотя с бензопилами работаю.
Проблема одноцилиндрового двигателя не только в силах инерции 2 и i порядков.
Тут полностью не уравновешен и первый порядок.
Его уравновесили на Оке, но ценой устновки двух валов рядом с КВ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх