Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Прочность адгезии керамики и никелевого покрытия разные вещи. Кроме того, корунд гораздо более прочное соединение чем чистый кремний.
     Довольно давно мне попадался материал по микродуговому оксидированию гильзы цилиндра. Но это было описание зарубежной установки, применяемой одной из автомобильных фирм. Установка довольно сложная. Зона процесса точечная и установка обеспечивала ее движение по радиусу и по образующей цилиндра. И так по каждой гильзе. Хлопотно!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
характер движения поршня компрессора отличался от характера движения механизма преобразования. 
На нашем БСМоторе - ДНБ - 4, нет поршневого компрессора.
Это обычная четырехтактная четверка... :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, как Вы считаете, надо ли хонинговать направляющие ползунов? 
     На мой взгляд для направляющих хонингование не требуется. Этот процесс нужен зеркалу цилиндра, где кроме точности и чистоты поверхности надо еще обеспечить специфические условия для удержания масла. На направляющих обильная смазка. Шлифовки поверхностей достаточно.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
И так по каждой гильзе. Хлопотно!
Я не знаю что там за границей. Установка которая наносила покрытие на наши цилиндры была весьма проста, без всякой телемеханики. Любят они жуть нагонять, или не корректный перевод текста.
BSM сказал(а):
На нашем БСМоторе - ДНБ - 4, нет поршневого компрессора.
Значит я ошибался.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Установка которая наносила покрытие на наши цилиндры была весьма проста, без всякой телемеханики. 
      Значит скоро увидим покрытие в серийных российских двигателях?
   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
 Значит скоро увидим покрытие в серийных российских двигателях?
Владимир Александрович, это весьма смело. В России есть проклятие в виде нефти и газа. Нами правят торгаши, так что не надейтесь. А вот на Украине и в Белоруссии весьма вероятно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Нами правят торгаши, так что не надейтесь. А вот на Украине и в Белоруссии весьма вероятно. 
У нас у власти два юриста.  :)
Если бы были хорошие торгаши, то было бы все немного по другому. :(
Лучше бы конечно, что бы у власти были технари, как в Японии, после ВМВ - технари и отставные офицеры.
Кстати, на Украине и Белоруссии нет ни того ни другого ни третьего... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
А вот на Украине и в Белоруссии весьма вероятно. 
Алексей Геннадьевич, Вы слишком смело насчет Украины. Точно такие же торгаши правят бал и у нас. Так что остается только Белоруссия.  :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Кстати, на Украине и Белоруссии нет ни того ни другого ни третьего...
Андрей, а это немного с перебором, потянуло душком великодержавного шовинизма... :mad:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В России есть проклятие в виде нефти и газа.
          Я не считаю это проклятием. И достаются эти богатства с каждым годом все тяжелее.
          Все-таки в последнее время государством уже активно вкладываются средства в другие  ключевые отрасли экономики, куда бизнес придет не скоро из-за больших периодов окупаемости и низкой нормы прибыли.
          Крупные машиностроительные корпорации интересуются разработкой нового модельного ряда продукции. Например, Трансмашхолдинг, где А.Вуль сейчас работает, пытается сформировать облик новых дизелей для ЖД транспорта. Есть и другие примеры.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
душком великодержавного шовинизма...
Что Вы, Владимир Илларионович. Просто У Лукашенко и Януковича в трудовых книжках такой профессии как юрист, насколько я знаю, не значится. То же относится к "технарям" и офицерам...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Если бы были хорошие торгаши, то было бы все немного по другому.
То есть еще хуже. 
Все операции в нормальной экономике - торгово - промышленные. Одного нет без другого.
Хорошие торгаши должны быть, как и хорошие производители. И они у нас есть, хоть и немного. А вот с производителями - совсем труба... :(
Что касается "гуманитариев" - разведчики, политики, юристы, педагоги, то в нашей стране они просто не понимают откуда что берется в нормальной экономике ;D
Книгу Форда (которую у "них" в ВУЗах проходят как букварь), у нас никто не читал. Ее и издавали в  России только 2 (!) раза -  в 1932 году (когда купили ГАЗ) и в 1990 (при Горбачеве). А благосостояние и счастье каждого отдельного гражданина не является целью государства - РФ. И мы это видим каждый день... :mad:
Так что хуже уже не будет... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
А благосостояние и счастье каждого отдельного гражданина не является целью государства - РФ
По последним событиям в Мире это касается не только РФ. "Сказочников" везде хоть пруд пруди. Задача любого правительства держать народ в узде, и это без вариантов.
Кто верит в "Райские кущи за морем" должен просто туда переехать. А нас и здесь не плохо кормят.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Ну и как у Алексея Вуля получается? 
       Во время недавней встречи с ним, рассказывал, что ему создали условия для работы и он включился в дело с головой. Сделал много чертежей. Жаловался, что работает по заданию пока один без помощников и поэтому вынужден вычерчивать на экране все даже самые мелкие детали.
Есть моменты в организации его пребывания в компании, которые его не устраивают. Это в принципе обычное дело и со временем я думаю все утрясется. Оппозитный 4-х цилиндровый бесшатунный дизель, который он сейчас проектирует очень сильно повторяет его последнюю самостоятельную разработку только с размерностью ЦПГ тепловозного дизеля Д-49.
    Кто-то ранее здесь победно заявил о создании Алексеем нового двигателя всего за 4 месяца. Это не соответствует действительности. Все еще в работе на электронном уровне.
     Пожелаем Алексею решить все свои житейские проблемы в России и выйти на ожидаемый результат.   
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Пожелаем Алексею решить все свои житейские проблемы в России и выйти на ожидаемый результат. 
Полностью присоединяюсь к Вашим пожеланиям и очень рад за Алексея! :)
Д- 49 имеет размерность 260 х 260 мм. Так что задача очень объемная и сложная.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
А нас и здесь не плохо кормят.
Алексей, даже в Риме, народ хотел кроме хлеба еще и зрелищ.
Нормальный человек хочет реализовать себя, то есть сделать то, что в него вложил Господь! Если это невозможно, и ты просто живешь и еш хлеб, то это ненормально. И именно это мне и не нравилось в СССР...
Лучше быть голодным, но иметь возможность работать над своими идеями зависить от таких же как ты! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх