cloud сказал(а):
заслонка-гильотина неметаллическая или с покрытием.
И вот тут "засада". Летом никаких проблем, а вот в межсезонье в пазах возможно образование и замерзание конденсата с соответствующими последствиями. Надо предусматривать обогрев корпуса золотника. Вообще, более предпочтительны карбюраторы с "крановым" цилиндрическим золотником, или обычными дроссельными заслонками. Подобный золотниковый карбюратор стоял на моторе ГЛМ-100 Ульяновского моторного завода. Если планируете летать летом то никаких проблем, ну а на зиму надо думать. Америка и Россия находятся в разных геоклиматических условиях. У меня есть проработка маленького золотникового карбюратора (крановый цилиндрический золотник), я его делал для ПДП-шного движка бензопилы. Расчитан на мощность до 2-х сил.