Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Тяжелый лучше, чем тяжелый. Раз вы такой умный, скажите о чем идет речь?
ВМГ, Вы посетили в эту ветку чего-то выяснить или просто пофлудить? Мы тут пытаемся наводить порядок среди завсегдатаев, а Вы сходу пытаетесь грызню устроить. Может не надо, а?  :-?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Ошибка - отношение числа зубьев шестерен? или в чем?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Предлагаю посмотреть рисунки из двух патентов некого Иванова А.М., посвященных бесшатунным механизмам
Владимир Александрович, это тот самый слесарь Иванов из Ленинграда, о котором я когда-то упоминал. Он "тупо" соединил механизм Льва и Хасьянова. Где-то была статейка в ИРе об этом "изобретателе".
 
Откуда
Владимир
Предлагаю посмотреть рисунки из двух патентов некого Иванова А.М., посвященных бесшатунным механизмам.
Свое обоснование своего гениального механизма  иванов  приводит здесь
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/171/171_18.html

я давно уже как то на этот патент наткнулся, тоже сначала возмутился и даже пытался автору что то написать
но эксперты здесь совершенно ни при чем
причем тут патентное законодательство,
сейчас доказывать работоспособность   не требуется, сделать можно- можно а то что он будет постоянно заклинен никого не волнует, хочешь патентовать- патентуй, именно поэтому каждый месяц выдаются патенты на вечные двигатели и инерциоиды, так что претензии не к экспертам а к законодателям
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ошибка - отношение числа зубьев шестерен? или в чем? 
   Конечно. Отношение числа зубьев в паре внутреннего (не внешнего) или отношение их делительных окружностей должно быть строго равно 2. Обоснование автора, приведенное в:
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/171/171_18.html
ничего по сути не обосновывает, а только вводит людей в заблуждение. Ну хоть бы модель из двух готовых колес собрал и прокрутил.
Случай, когда  отношение числа зубьев внутреннего зацепления может быть меньше двух возникает только в том случае, когда вводится еще одна пара внутреннего зацепления при условии, что произведение их передаточных чисел обязательно равно 2. Такую конструкцию мы обсуждали две страницы назад и нашли ее как излишне усложненную.

В рисунке второго патента посмотрите, по торцам щека обычного КШМного кривошипа (1/2 хода), которая по определению может вращаться только в одну сторону, а внутри - БШМная пара, составленная из двух радиусов (по 1/4 хода), которые должны вращаться в разные стороны.
В итоге, собранный по рисунку механизм не сдвинется с места.   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, это тот самый слесарь Иванов из Ленинграда, о котором я когда-то упоминал. Он "тупо" соединил механизм Льва и Хасьянова.
     Лишний раз убеждаюсь, что заявки надо подавать только будучи уверенным в правильности того, что собираешься патентовать.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Вы посетили в эту ветку чего-то выяснить или просто пофлудить? 
Конечно выяснить. Когда же гении-двигателисты, которые тут собрались, родят какой-никакой БСМ. Но один из них начал разсуждать о том, что практик лучше, чем теоретик. Я с ним не согласился. См. пост 5672. Вот и все! Потом зачем-то влез В.А. А теперь вот Вы. Судя по логической цепочки ваших высказываний, с логикой у вас слабовато. Поэтому, делаю вывод: рабочего мотора мы не увидим никогда. Далее, когда вы обсуждаете вашу ТММ с Тм, вас никто не трогает. Но когда гении-практики все валят на проклятых теоретиков, тут уж, извините. Замечу также, что здесь форум, а не сталинская шарашка и каждый зарегистрированный пользователь имеет право на выражение своего отношения.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
заявки надо подавать только будучи уверенным в правильности того, что собираешься патентовать.
А ещё лучше после проведения всех испытаний и если есть твёрдая уверенность что это кому то, кроме тебя, нужно. Если хочется потешить собственное самолюбие можно патентовать всё и вся. Патент это реальный товар, заниматься патентованием нужно только при твёрдой уверенности в комерческом успехе, т.е. работать на конкретного потребителя.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Когда же гении-двигателисты, которые тут собрались, родят какой-никакой БСМ.
Для справки лично ВМГ. Не очень хочется, но ответить обязан. Понтов здесь не требуется, уважаемый, потому как собралась простая, обычная публика. Увлеченная, как и на многих других ветках, тем, что для них интересно. "Гениев" нужно искать в других местах.
"Какой-никакой" БСМ есть и не один. Будет еще.
Поэтому, делаю вывод: рабочего мотора мы не увидим никогда.
Плохо смотрели - этому экземпляру уже пятнадцать стукнуло.
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
Есть еще один, которому уже за двадцать. Это я только про свои, но есть еще...
каждый зарегистрированный пользователь имеет право на выражение своего отношения.
Согласен, но не заметно логической связи этих здравых рассуждений с Вашими предыдущими  высказываниями.

P.S. Прошу извинить остальных присутствующих за назойливую демонстрацию своих видео, просто вынужден.  :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
делаю вывод: рабочего мотора мы не увидим никогда.
Никогда, это слишом долго. Если бы были рабочие БСМоторы, не было бы этой ветки, так как что бы увидеть такой мотор, достаточно было бы поднять капот.
Этот мотор -
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Стоит на стенде и Вы можете его увидеть в любое время...  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
некого Иванова А.М., посвященных бесшатунным механизмам.
Слава Богу, что этот товарищ обнаружил нас в ЛИАПе к концу нашего присутствия там... ;D
Нам и без него тогда уже надоели бесплодные визитеры - Добросоцский, Седунов и другие.
А ведь были среди них и просто больные люди.
Один из них как то сказал Кушулю: откуда Вы знаете про бесшатунный двигатель?!!! Я о нем только Сахарову рассказывал!  :eek:
Весело было... ;D
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Ну вот и хорошо! Посмотрел две ссылки на  моторы. Это радует. Все-таки есть у нас настоящие практики!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прошу извинить остальных присутствующих за назойливую демонстрацию своих видео, просто вынужден
А что  делать, Владимир Илларионович, работающих БСМоторов меньше, чем пальцев на руке... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вижу, что Вы боитесь конкуренции Вашим моторам.  :)
Не бойтесь, у нас в стране лучше делать обычные стандартные моторы и не делать новые. ;D
Я тут общался с инвестором, получается так: если летчик попадает в аварию или ЛП с обычным мотором, то все нормально для производителя мотора. Если с БСМотором - то производителю мотора конец... :(
Даже если он сертифицирован!
 

Александр 3

Я люблю строить самолеты!
Уважаемое сообщество..Доброго здоровья ВСЕМ!!! Наконец то решился вступить в ВАШИ ряды...Прошу принять...Обязуюсь не хамить..Начинал в далёком детстве с Маркуши "Вам взлёт" потом опыт начального обучения на КАИ-12...Тащусь по аппаратам вертикального взлёта посадки..Изо бредатель...Есть,в той или иной степени, проработки по темам вертикалок... Базшатунных двигателей...и тд (к авиации не имеюшего отношения) Нахожусь на стадии сбора информации ... Первый вопрос...кто может подсказать про уплотнения на шток работяющий в камере сгорания... :cool:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх