Игорь Петрович, что-то вам не спится. Вроде вы иногда приходите в себя и прекращаете лечить больных, но что потом на вас находит? Вон, там, на соседней ветке "спец" малабар раскрывается полностью "на замере компрессии". Он бегал вокруг двигателя и крутил коленвал за винт!!!!!! Я смеялся и плакал ... от смеха. И это в 21-м веке!!! Ведь это надо же ... Сила есть ума не надо - одна русская народная поговорка. Другая - её круче - заставь д… Богу молиться, он и лоб расшибёт. Мрак и Туман в головах рассиянских самодельных "специалистов" настолько велик, что не поддаётся никакому вашему лекарству и иронии.
Игорь Петрович, поберегите своё здоровье. Оно нужно матери Природе.
Я вам задам другую загадку. Вчера на "опелевско-корейском" двигателе а/м Ланос проделал "внеземной" эксперимент. Нанёс на обмотки генератора в количестве 3мл один, как на форуме о внеземном говорят "артефакт" и замерил "компрессию" до и после. Вот какие результаты от этого "внеземного артефакта".
...
Я замерил напряжение на аккумуляторе при работе двигателя на холостом ходу, потом "компрессию" до того, как применил "артефакт". Затем нанёс его на генератор, и водитель проехался по трассе примерно минут 15. Затем были проведены повторные замеры. Результаты - (было - стало) 1 цил. 11,9 кг/см2/12,5; 2 цил. 13/13,4; 3 цил. 13/13,2; 4 цил. 12,9/13,5 напряжение 14,2вольта/14,3. По напряжению - оно всегда становится более стабильным, т.е десятые и сотые до обработки скачут непрерывно в пределах 0,05-0,1 А (это при хорошем состоянии и качестве генератора, как правило импортном, а на эРэФовском может попасться и Мрак и Туман). После обработки тоже напряжение гуляет, но уже в зоне 0,02-0,03. Практически на этом генераторе напряжение скакало, если округлить до десятых вольта, 14,1 - 14,2, после обработки было абсолютно стабильно 14,3. Это же самое по стабильности было и на генераторе Мерседеса (старенький, марку не записал) и на генераторе Ауди с турбонаддувом (из штатов). У Ауди было то же интересно. Напряжение скакало 14,2 - 14,3 а стало абсолютно постоянно 14,2. У Мерседеса не замерял исходное, т.к. ещё в городе "обработал артефактом" блок АБС. У него генератор стабильно держал 13,9.
...
По музыке. Звук стал во всех машинах "живее", стали прорисовываться и гитара и скрипка и барабан, а раньше всё было безликим.
А тут "малабар" не то, что про серьёзные способы, которым сто лет в обед не знает, он даже не знает, что серийно продаются (и не дорого) различные приспособления, которые позволяют провести диагностику состояния ЦПГ и герметичности клапанов без вращения коленвала двигателя. Вы должны осознать своё истинное положение в ДВС-ном (и не только ДВС-ном) пространстве. Посмотрите, люди имеют дорогущие изделия (вам и не снилось иметь столько денег для ваших экзерсисов) и не иметь никакой диагностической аппаратуры при таком количестве денег значит показать уровень своего развития. Это и есть состояние под названием "загадочная русская душа" сокращённо "ЗРГ". Бегать вокруг двигателя как ... Вспотел, наверное, сильно «бедняк». Помру со смеху!!!
Спец-советчик!!!
ЁЁЁЁ!