Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Ничего не поделаешь плохо проработали свой проект. Только заморочили всем голову.
Видно, что никакой серьезной аналитики здесь не было. Вот и результаты соответствующие. 
Если Вы успели заметить, то подобных голословных высказываний о Вашем рисунке я не делал. Если Вы желаете продолжить общение, то в дальнейшем подобные злопыхательства попрошу не употреблять и отредактировать свой пост.
 

Tamarin

Хочу все знать
Vladimir_V сказал(а):
Резервы увеличения опорной площади ползуна, чтобы снизить удельное давление в ней, ограничены.
На мой взгляд, Владимир Александрович, даже если б такая возможность была, это ничего бы не изменило. Ведь приемлемое удельное давление это характеристика обеспечения работоспособности самой пары трения. Один состав бабита выдерживает одну допустимую нагрузку, другое покрытие по составу или даже по типу имеет еще лучшие характеристики. Основной же фактор потерь - работа трения, пропорциональная поперечной силе, квадрату скорости движения и площади трения, которая проходится в единицу времени.
Все это можно было обнаружить еще на ранней стадии работы.
Или еще более наглядно. Составить уравнения движения механизма с учетом удельных сил давления и удельных сил инерции и построить кривые, аналогичные тем, которые приведены в книге Баландина.
Такой материал, после его проверки, можно было бы считать серьезным и доказательным.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Tamarin сказал(а):
Все это можно было обнаружить еще на ранней стадии работы. 
      Безусловно, Андрей Павлович. Но сейчас даже не это уже волнует. То что не сделал автор, сделал я уже сам за него и ответил себе на все вопросы. Нам обещали показать знание предмета по схеме Рис.1а) представленного изображения, по которой громогласные заявления были сделаны ранее.
      А вообще-то хотелось бы дальше остановиться на возможных ветках развития БСМ, где их преимущества могут проявить себя лучше, чем в случае применения двигателей с КШМ.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
Я хотел еще сказать, покажите пожалуйста фотографии мастерской в нынешнем виде. 
Вот те раз! Только присел к компу, но придется идти в мастерскую. Точнее уже сходил и нащелкал.  :) Вам как выложить - здесь, на всеобщее обозрение или в личном послании. Пока будете готовить ответ, приготовлю фото.

Прошу извинить за рабочий беспорядок. :-[
О ! Да в такой мастерской да еще и со временем мона много чего сделать !
 

Tamarin

Хочу все знать
Vladimir_V сказал(а):
А вообще-то хотелось бы дальше остановиться на возможных ветках развития БСМ, где их преимущества могут проявить себя лучше, чем в случае применения двигателей с КШМ. 
Я поддерживаю такой план. Только его надо так построить, чтобы был виден системный подход как в хорошей книге. Мы ведь стремимся иметь аргументы и факты. Поэтому предлагаю задерживаться на цифрах, а где возможно, и на графиках.
При ответственном подходе со стороны всех участников получим интересный и поучительный материал для всех, кто интересуется БСМ.
Некоторые посетители сайта имеют собственный опыт в разработке и постройке бесшатунников. Им заранее большое спасибо за участие и веское опытное слово. 
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Нам обещали показать знание предмета по схеме Рис.1а) представленного изображения, по которой громогласные заявления были сделаны ранее.
mold.gennadij сказал(а):
отредактировать свой пост. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Vladimir_V сказал(а):
на возможных ветках развития БСМ, где их преимущества могут проявить себя лучше, чем в случае применения двигателей с КШМ. 
http://www.youtube.com/user/vadim19782007#p/a/u/1/RWEETkvNw90

=какие мнения?
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
По ссылке очередная клоунада - и клоун с клоунами.
Впрочем здесь тоже умудрились 10-12% роста экономичности типа "насчитать-рассчитать" в БШМ - тоже "новаторы" своего рода. ::)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Tamarin сказал(а):
Поэтому предлагаю задерживаться на цифрах, а где возможно, и на графиках. 
Для того, чтобы перейти к тезисам о возможных путях использования потенциала бесшатунных ПД, полезно уяснить разницу в изменении механического КПД между БСМ и КШМ в зависимости от средней скорости поршня. Для оценки используем зависимость: КПД[sub]м[/sub]=1-(V[sub]п[/sub]/V[sub]п0[/sub])*(1-КПД[sub]м0[/sub]). При этом принимаем индикаторную мощность обоих типов двигателей одинаковой.
За исходные значения примем для БСМ КПД[sub]м0[/sub]=0,94, а для КШМ КПД[sub]м'0[/sub]=0,85.
Результаты расчета для интервала скоростей поршня от 10 до 30 м/с сведем в таблицу:
V[sub]п[/sub]      10         12         14         16         18         20         22         24         26         28         30
КПД[sub]м[/sub]  0,940    0,928    0,916    0,904     0,892    0,880     0,868    0,856    0,844    0,832    0,820
КПД[sub]м'[/sub] 0,850    0,820    0,790    0,760     0,730    0,700     0,670    0,640    0,610    0,580    0,550

Пока оставляем за рамками ограничения, которые наступают в рабочем цилиндре по мере роста скорости.
О них будет сказано позже в применении к разным ситуациям.
Сейчас важно увидеть в цифрах динамику изменения механического КПД в двигателях с БСМ и КШМ.
Из таблицы данных, например, видно, чтобы механический КПД БСМ сравнялся с механическим КПД двигателя с КШМ, его поршень должен достигнуть средней скорости 24м/с. А в двигателе с КШМ на этой скорости будет уже теряться 36% индикаторной работы (КПД[sub]м'[/sub]=0,64).

Как распорядится такими резервами, тема следующего поста.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
исходные значения примем для БСМ КПДм0=0,94, а для КШМ КПДм'0=0,85
Ну зачем так усердно  одеяло тянуть на БШМ? - берем реально достижимый  мех КПД КШМ 0,92. Это раз
И  два - с чего вдруг весьма оценочные формулы за уши притягиваем к оценке изменения КПД БШМ? - избежать клина в БШМ под полноценной рабочей нагрузкой пока что удается только на бумаге, масса подвижных частей в БШМ больше вместе с силами-моментом инерции и инерционными нагрузками, условия смазки ( трение, несущая способность) в ползунах принципиально хуже чем шейках коленвала (воспринимающих инерционные нагрузки) - то есть при увеличении скорости поршня в БШМ потери начнут расти гораздо быстрее чем в КШМ - в итоге полный "пук" может получиться.
Опять беспочвенные фантазии? :STUPID
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Edg сказал(а):
при увеличении скорости поршня в БШМ потери начнут расти гораздо быстрее чем в КШМ
Уровень ваших знаний теории бесшатунных двигателей уже известен. Поэтому потрудитесь поработать с конкретными расчетами прежде чем "бить по площадям". Цели тоже понятны.
Может кого-то в темах вам и удается водить за нос. Со мной так не получится.
"Душа обязана трудится", Голубчик. Да и совесть свою надо очистить.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Edg сказал(а):
в итоге полный "пук" может получиться.
У некоторых, периодически "впрыгивающих" в тему, это получается довольно неплохо. С точки зрения воздействия на окружающую среду. :eek:

Но у меня вопрос  - кто может привести примеры возникновения пресловутого "клина" в действующих образцах двигателей с бесшатунным силовым механизмом? Как это проявлялось и какие наступали последствия? :-?
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Уровень ваших знаний теории бесшатунных двигателей уже известен. Поэтому потрудитесь поработать с конкретными расчетами прежде чем "бить по площадям". Цели тоже понятны. 
Цель простая - объективность, а не оптимистические фантазии-мечты.
А Вы хоть цифры достижимого механического КПД КШМ, фактические и давно установленные,  для начала выучите - тогда и о другом можно поговорить.
Клины пока что регулярно наступали у Баландинских двигателей с БШМ под рабочей нагрузкой - поэтому остались после них одна книжка, а не рабочие образцы, несмотря на всю господдрежку СССР и министерств. Да еще последователи-российсие кулибины нарисовались с комплексами "непризнанного гения" и детскими обидами на критику. :)

Vladimir_V сказал(а):
Может кого-то в темах вам и удается водить за нос. Со мной так не получится.
Вас водить за нос даже не надо - сами успешно водитесь так, что голова уже от виртуального КПД БШМ "кружиться". ::)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Edg сказал(а):
Клины пока что регулярно наступали у Баландинских двигателей с БШМ под рабочей нагрузкой
Это общие слова, высосанные из пальца. Где есть конкретика? Вбрасывание "фактов", известно из истории науки и техники, часто имело разные, но определенные цели. Довольно часто - просто помусорить в доме, где жил или живешь. Иногда - для того, чтобы создавать теории, научные направления и решать "проблему".
"Каждый четвертый двигатель Баландина...." слышали, но по арифметике не получается. Тех двигателей должно быть хотя бы восемь. А сколько полноразмерных двигателй было изготовлено в опытном КБ С.С.Баландина. И как долго и в каком объеме финансировалась эта программа?
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Это общие слова, высосанные из пальца. Где есть конкретика? Вбрасывание "фактов", известно из истории науки и техники, часто имело разные, но определенные цели. Довольно часто - просто помусорить в доме, где жил или живешь. Иногда - для того, чтобы создавать теории, научные направления и решать "проблему".
"Каждый четвертый двигатель Баландина...." слышали, но по арифметике не получается. Тех двигателей должно быть хотя бы восемь. А сколько полноразмерных двигателй было изготовлено в опытном КБ С.С.Баландина. И как долго и в каком объеме финансировалась эта программа?
И что вдруг идеалогия то пошла про "вбросы"? - я ссылку давал вам на топик, где исследовали-оценивали "творчество" Баландина и его научное наследие с общественно-научной и политической точки зрения (СССР у привет)? - приведите ссылку, чтобы другие почитали, как нашим "инженеров" из рабочих-крестьян давали карт-бланш, чтобы  Запад шапками закидать своими "оргигинальными" ДВС и доказать преимущества социализма.  Автора этого материала тут отдельные "прозорливые товарищи" уже со мной отождествляют и цитаты приводят.  ;D
И чего вдруг верим в "волшебные  БШМ Баландина" на пустом месте, которые типа делали-делали, испытывали-испытывали, но никуда не поставили нигде не эксплуатировали, и ни одного рабочего экземпляра не осталось,? Или может все проще? - "ловили клина", то есть критический износ ползунов,  и никуда они не пошли по этой причине, так как и близко не смогли конкурировать с классическим КШМ. :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Edg сказал(а):
И что вдруг идеалогия то пошла про "вбросы"? - я ссылку давал вам 
Короче говоря, скажу прямо, это и далее ни что иное, как пи....ж чистой воды. ;D От подобной трескотни в ушах звенит. Слушай, оставайся на своем чужом Западе. Или там тебе, кроме этой что выполняешь эдесь, другую работу не дают? :D Мне плевать на того "исследователя", вы оба одного поля ягоды.  ;D
Двигаемся дальше, лично мне нужны факты. И конечно, достоверные, кто следующий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх