Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для закрепления материала снова вспоминаем недавний  коллективный психоз Миллера и ВОРогушина, они утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.

 
  У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
У Паута - 5 штук и даже без соединительного вала.
Паут - дурак, Вы - тоже клинический случай... 
А теперь читаем речь посполитову от г. ВОРогушина. Это называется, не верь глазам своим. Человек типа мочется себе в ботинок, а говорит что ест морожение.

У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
  Абсолютно точно. Андрей. Седунов просто пересчитал шейки и все, не выделяя из них опорные.   
Лично я вообще ничего не считал, я предложил только найти два «отличия между двумя схемами, что ниже, шейки считал  г. Миллер… и хватит спать … протри глазенки кандидат в доктора и заодно прочитай страницы 93-97.  ;D
Для закрепления материала - г. Миллер очень жалеет, что в данную "теплую кампанию" мультиков не попала схема самого "эксперта вся Руси по двигателям" из его опуса в журнале "Двигателестроение".
Там тоже четырехколенный двухопорный КВ (как у ПАута в мультике), только крайние шейки сделаны без поршней.
Это по мысли Седунова наделяет их чудесными свойствами и шейки становятся "синхронизирующими".
А если они с поршнями - то нет.   :(
Таким образом, кривая 2 с рис. 108 книги Баландина будет здесь иметь несколько другой вид, но "хрен редьки не слаще".
Без соединительного вала схема обречена... :'(
А с ним тоже никому не нужна.... :IMHO
 
я не пойму,что такого криминального в этом вале,вроде есть не просит и хорошо работает.может неизящное решение на конструкторский взгляд?вон в карабине скс то же неизящный выталкиватель затвора стоит,никто его после не ставил,и где они?а скс досихпор китайцы делают,и ниче,стреляет
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
ник2222 не смог ответить на мой вопрос, что такое "уровень универсального двигателя". Поэтому, пользуясь случаем, вопрос повторяю.  :-?
вон в карабине скс то же неизящный выталкиватель затвора стоит,
Пошла оружейная тема, а по моторно-бесшатунной вопросов... тьма!  :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
по бесшатунникам нет ни одного вопроса, на которые нельзя дать ответ
Совершенно точно, Игорь Михайлович, на тьму вопросов столько же должно быть ответов.  ;) Тогда нужно выпить за то, чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!  :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Без соединительного вала схема обречена...
Андрей, ты снова про нас, со спаренными эксцентриками, забыл.  :D
У Вас все нормально по определению ;D
Вы сделали все по Баландину и кроме того его книгу прочитали! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я не пойму,что такого криминального в этом вале,вроде есть не просит и хорошо работает
Ну так Вы прочитайте 3 страницы книги Баландина и посмотрите табличку... ;D
Будет понятно почему Баландин такую схему изобразил, но делать ее не стал...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тогда нужно выпить за то, чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
           
Для этого нужен надежный мотор. Как сделать такой мотор мы здесь и обсуждаем... :)
 

Kim

Заблокирован
по бесшатунникам нет ни одного вопроса, на которые нельзя дать ответ
Совершенно точно, Игорь Михайлович, на тьму вопросов столько же должно быть ответов. Тогда нужно выпить за то, чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
на эту тему вспомнился рассказ, где глава семьи при посадке в самолёт на отдых на юга сказал, что взлетать на самолёте случалось более ста раз, а вот садиться на самолёте не было случая...
служил в ВДВ... в самолёт садился с парашютом...
 
я не пойму,что такого криминального в этом вале,вроде есть не просит и хорошо работает
Ну так Вы прочитайте 3 страницы книги Баландина и посмотрите табличку... ;D
Будет понятно почему Баландин такую схему изобразил, но делать ее не стал...
почему?вал у него везде в наличии,или я валы путаю?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я не пойму,что такого криминального в этом вале,вроде есть не просит и хорошо работает
Ну так Вы прочитайте 3 страницы книги Баландина и посмотрите табличку... ;D
Будет понятно почему Баландин такую схему изобразил, но делать ее не стал...
почему?вал у него везде в наличии,или я валы путаю?
Есть коленчатый вал, есть соединительный, есть кривошипы. Так как в БСМ терминология еще не устоялась, то все называют все по разному - планетарный вал, синхронизирующий и тд.
В эксцентриковой схеме (двигатель Владимира Илларионовича) нет соединительного вала, а КВ не является планетарным, он почти обычный.
Соединительный вал с зубчатой передачей вполне надежная вещь, столетиями применяемая в машино и двигателестроении.
Никаких проблем в нем нет, все проблемы выдуманные.
По стоимости так же все надумано - некоторые  фирмы только для лучшего уравновешивания рядных четверок применяют один - два уравновешивающих вала с зубчатыми колесами.
При этом как правило - это можно делать, а можно и НЕ делать.  :)
Конечно там шестерни могут быть из пластика (как на ВАЗ 1111) и сравнивать их с шестернями БСМ некоректно. Но шестерня есть шестерня, ее тоже надо делать... :IMHO
Таким образом вал с шестеренками - конструктивно вполне приемлемая вещь.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
почему?вал у него везде в наличии,или я валы путаю?
На стр. 116 у Баландина сказано, что были исследованы (не в металле, а проанализированы) три схемы БСМ с рис. 107. стр. 117.
Схема Б (Паут и Седунов) - самая компактная, но нагрузки здесь самые неблагоприятные на КВ и кинематические пары механизма.
Приведены графики нагрузок в таком механизме - рис 108, стр. 118. Нагрузки примерно в 2 раза выше, чем в других вариантах.
Делать любой БСмеханизм (кроме эксцентрика) БЕЗ соединительног вала Баландину даже в голову бы не пришло.
Зато это пришло в головы Седунова, Паута и др.
Они и схему Б "скопировали" и соединительный вал убрали ... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На стр. 116 у Баландина сказано
Для Миллера !  ;)

http://poleznayamodel.ru/model/7/73399.html
Оставьте себе! ;D
Я видел фотографии этого ужаса и мы их тут обсуждали.
Самая большая "мина" под любой проект - это сделать плохо.
Вот тут так и сделано.  :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6cAqzRWpGtA
Ребята быстро работают! Год назад у них был кривой маховик, а сейчас только валы! ;D
Но тогда они уже огонь пускали, а сейачс опять крутят рукоЙ... :(
Наверное вмешались страшные избыточные связи! ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх