- Откуда
- Санкт - Петербург
Вот - 3,5 года на обычную отработку конфигурации двигателя и комплектующих.Есть чего ещё делать,
Если прибавить еще годик на доводку новых РП и силового механизма, то и порядок... ;D
Вот - 3,5 года на обычную отработку конфигурации двигателя и комплектующих.Есть чего ещё делать,
Давайте без подтасовок Пока на весь проект ушло чуть больше 2 лет. Всё делается паралельно, все процессы документируются в системе управления проектами. При этом выполняются десятки других заказов. Первые 7 двигателей были сделаны через 4 месяца от первого эскиза в SolidWorks.Вот - 3,5 года
Слушай, Весельчак, как все просто оказывается! ;D Взял да и показал откуда руки растут у балагуров. Я тебе чуть-чуть картинку подправил и развернул, чтобы удобнее было рассмотреть как издеваются над металлом. Но ты не отчаивайся, скоморох, если это старый, то новый уже намного лучше должен быть. Опыт - это очень важная штука в наших делах! :~) А новый, значит, еще не доведен...до ручки. Ничего, всему свое время.Держи старый! Новый пока не доведён....
Валерий, прошу извинить за прямоту, но указанные Вами варианты существуют в оппозитных двухтактниках, как само собою разумеется, с одним или двумя карбюраторами с лепестками или без них.- с одним карбюратором с лепестковым впуском (у немецких прототипов 2 простых карбюратора без лепестков), при желании или недостатке финансов можно всвегда вернуться к 2 дешёвым штатным
Давайте, только подтасовок у нас никогда не было. У ВАс процесс идет параллельно, у нас было по цепочке - сначала проект, потом изготовление, исследование и доводка....Давайте без своих обычных подтасовокЧуть больше 2лет. Всё делается паралельно и процессы документируются в системе управления проектами, всегда можно проанализировать. Первые 7 двигателей были сделаны через 4 месяца от первого эскиза в SolidWorks.
... Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие.
... Не посты мои ведут в тупик, а ваши комментарии.
Не тешьте себя иллюзиями....
Еще один из недостатков двухтактных оппозитов. Декомпрессор - чистой воды анахронизм.Сейчас идёт отработка 3 вариантов декомпрессоров для облегчения ручного запуска.
А теперь читаем речь посполитову от г. ВОРогушина. Это называется, не верь глазам своим. Человек типа мочется себе в ботинок, а говорит что ест морожение.У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
У Паута - 5 штук и даже без соединительного вала.
Паут - дурак, Вы - тоже клинический случай...
Лично я вообще ничего не считал, я предложил только найти два «отличия между двумя схемами, что ниже, шейки считал г. Миллер… и хватит спать … протри глазенки кандидат в доктора и заодно прочитай страницы 93-97. ;DАбсолютно точно. Андрей. Седунов просто пересчитал шейки и все, не выделяя из них опорные.У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
Что анахронизм предоставим судить заказчикам.один из недостатков двухтактных оппозитов
А никто ведь стоимость серийного производства двигателей с БСМ ещё ведь и не считал. К примеру. На Волгоградском моторном заводе мы проектировали двигатель В-150. Было сделано ТЭО, копия этого документа у меня есть дома. Выпуск этого двигателя начал бы приносить прибыль после 3-го года выпуска с плановым выпуском 100тыс. двигателей в год. Рассмотрим БСМ, без шестерённые схемы рассматривать не будем, на данном этапе они относятся к виртуально-гипотетическим, берём только реально существующие. Вопрос о том можно или нет сделать БСМ обсуждать не будем, при современных станках возможно. Классический механизм КШМ имеет весьма технологичные кинематические пары представленных в виде пар втулка-шип. Высокопроизводительная обработка цилиндрических поверхностей обеспечивается на станках токарной группы. Сменные, неперетачиваемые твердосплавные пластинки обеспечивают высокое качество и производительность обработки. Пластинки достаточно дороги, но это оправдано. Теперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ. Берём за веру требования Баландина к кинематической точности зубчатой пары механизма синхронизации, а это 5..6 класс кинематической точности. Нарезка зубьев будет производиться червячной модульной фрезой. При таком уровне кинематической точности использовать червячную фрезу можно только до первой переточки. Сравните, ради интереса, стоимость червячной модульной фрезы, её стойкость и стоимость резцовой державки, её ресурс, и стоимость твердосплавной пластинки.стоимость эксплуатации и ремонтопригодность.
Ты теперь только это и можеш ! Нового ничего нет ,только бла-бла бесконечное ! :-?Я тебе чуть-чуть картинку подправил и развернул, чтобы удобнее было рассмотреть как издеваются над металлом
Ты просто не владеешь этой темой,лучше пустомель про своё чудо! ;DЕще один из недостатков двухтактных оппозитов. Декомпрессор - чистой воды анахронизм
Вы против тех, кто создал реальный бесшатунник и ждет с "протянутой рукой" возможности его внедрить. ;D... Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие.
Это не ко мне, я за - но против тех, кто стоит и ждет с протянутой рукой.
Седунов, про Ваши "позор на позоре" все и так помнят - не усугубляйте ситуацию..... ;D ;D ;Dони утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.
Это уже все давно поняли! ;DЛично я вообще ничего не считал,
Леша, в советские времена ТЭО - это был плановая бумага. Думаю, что все еще помнят, что это было такое - план.К примеру. На Волгоградском моторном заводе мы проектировали двигатель В-150. Было сделано ТЭО, копия этого документа у меня есть дома.
Леша, неужели в двигателе В - 150 не было ни одной шестеренки? ;DТеперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ.
И это пишет конструктор, который проталкивает идею двигателя, где на один поршень идет два шатуна, одна траверса и немерянное количество пальцев и подшипников... ;DТеперь что даёт БСМ, повышение механического КПД на несколько процентов, в теории. Минусом является значительное увеличение стоимости производства за счёт повышения стоимости инструмента, его расхода и снижения производительности труда. В серийном производстве плюсы не перевешивают минусы. В сухом остатке имеем, БСМ двигатель для энтузиастов и для единичного производства, что история и подтверждает.
Валерий, Вам это не надо, это понятно всем.Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным. Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.
Если шестерни одного класса точности, то почему бы их не сравнить? Что шестерни для ГРМ не надо изготавливать? ;DСравнивать шестерни ГРМ и согласующие шестерни БСМ просто смешно,