Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
напрасный "мартышкин труд" - про БШМ вообще, любой.
Возможно. Но не факт,  поскольку, собственно, и достоверных экспериментальных данных  по БШМ - мотору до сих пор никаких нет, а те что есть - либо имеют тенденциозное трактование (от восторгов до "мартышкин труд"), либо изложены лукаво и при внимательном анализе следует вывод  по Станиславскому "Не верю".
каждый мнит себя Станиславским...
весна...
обострение...
все с манией величия...

совет: "Сдавайте анализы более внимательно"
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Цитата:Даже читать не обязательно, что понимать, что это не факты, а рассказы (и даже сказки) о фактах от имени заинтересованногоавтора - примерно как у Баландина. Статью не читал, но тоже осуждаюА может быть всёже стоит прочитать? 
Ну что Вы как маленький? - факты не вытекают автоматом из "заявлений" в статье" - основные "преимущества" про чудеса гильзового газораспределения уже давно пропогандирует РВД на форуме, и продолжает веровать.
Зачем мне читать статью, зная схему-идею-принцип гильзового газораспределения (одного раза увидеть схемку в техн. литературе достаточно) и понимая что оттуда можно ожидать (одни "косяки" на поверку), а чего никак нельзя? - каким боком статья добавит  инженерных знаний и логики?
Хотите поговорить по-существу, "пройдитесь" по каждому пункту моего поста 10817 и сообщите с чем и ПОЧЕМУ не согласны, если сможете - всяко лучше, чем читать "заезженную пластинку про "гильзу"" в оригинале  и слепо веровать всему , что там  Рикардо  привиделось.
 

Kim

Заблокирован
Да что тут доказывать людям, которые ничего не понимают.
Слушайте и смотрите... ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Миллер, Вы инженер или пионЭр с видеокамерой из кружка "юный техник"? - к чему эти "картинки" тарахтящего агрегата без ответов на простейшие вопросы по кинематике БШМ [highlight]с его родовых травм и проблем[/highlight]?
Не нужно всех других мерять по себе, постя видео от и для   "дурилок картонных"(с) :)
Велика и могуча русская язык...
хотите анализы - правильно задавайте вопросы

странно, что 2Д200 работает, поскольку там сделано так, чтобы усталость дала себя знать сразу

самое удивительное - ОН РАБОТАЕТ!!!
и это говорит о работоспособности БШМ даже при таких решениях
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
отбросив словоблудие, получаем, что автор призывает обратить внимание на русскую инженерную школу.Сикорский, Туполев, Королёв...америкосы, даже имея полную документацию, не способны скопировать реактивный двигатель...зато могут попасть на МКС при помощи батута... 
Ким, а чего так  от американцев и США "перекашивает", что даже выговорить название граждан нации-народа правильно не способны, да еще и идиотическую галиматью отчебучиваете про "скопировать не способны" ? - то есть, комплексы неполноценности и скудоумия подсознательно покоя не дают, и даже зомбоящик не помогает ощущать себя духоскрепным и самодостаточным?
Обычно это свойственно воинствующим и безнадежным  дуралеям - которым самое  место  в пешем эротическом путешествии.
 

Kim

Заблокирован
При прочих равных, БШМ и близко не покажет ни мощности-экономичности, ни  надежности классического ДВС с КШМ - [highlight]это хорошо понятно еще  отдельно встречающихся инженеров в  наследнице совка[/highlight] , но очень плохо доходит до претендующих на свой "особый путь" в познании-создании техники и ДВС. :)
Поэтому, несмотря на вгроханные ресурсы госмашины совка, все наследие Баландина и его  БШМ это книжка со сказками про преимущества БШМ и подтасовкой результатов испытаний - вот чего-чего, а врать-выгораживать и ездить по ушам в империи умели лучше всех с переворота 17-го и поныне. :)
1. повнимательнее, пожалуйста, падежов посмотрите, а то не всегда понятно, что пишете
2. Империя была Российской, она в БШМ ничего не вкладывала. Империя - это "БЛАГО ДЛЯ ГРАЖДАНИНА". По этому признаку ссср был русофобской оккупационной зоной.
3. Не нужно ругать наше правительство. Оно прекрасно работает. Всё, чем оно занимается, растёт. Занимается инфляцией - инфляция растёт, занимается падением промышленности - падение растёт... Единственное, что мешает правительству - это население...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
1. повнимательнее, пожалуйста, падежов посмотрите, а то не всегда понятно, что пишете2. Империя была Российской, она в БШМ ничего не вкладывала. Империя - это "БЛАГО ДЛЯ ГРАЖДАНИНА". По этому признаку ссср был русофобской оккупационной зоной.3. Не нужно ругать наше правительство. Оно прекрасно работает. Всё, чем оно занимается, растёт. Занимается инфляцией - инфляция растёт, занимается падением промышленности - падение растёт... Единственное, что мешает правительству - это население... 
Ким, падежов(с) буду для вас смотреть внимательно, а так - отзыньте нафиг - утомляете.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
...Да я не против - но вспомните наши предшествующие дискуссии - оправдались ли надежды на СВСС например?
Да, надежды оправдались, я очень доволен... напал что называется на "золотую жилу", столько интересных открытий. Большое спасибо Ибадуллаеву, что пробудил во мне желание к изучению этого вопроса в деталях.
Значит возможно будет в РФ вскоре еще один "БШМ" имени себя-любимого  - книгу только напишите, чтоб наверняка.
Потом услышим какого-нибудь клауда на форуме , который в гараже соорудит тарахтелкуДВС с СС 50 и приделанным пропеллером, и будет всю жизнь с ней "носится", как с воплощенным  венцом научтехпрогресса. :)

Падежи вроде правильные, а то есть один озабоченный. :)
 

Kim

Заблокирован
Без экспиремент. данных - это гадания на кофейной гуще. На ветке неоднократно говорилось: достоверных экспериментальных данных  по БШМ - мотору до сих пор никаких нет - ни по баландинским "нетленкам"

ни по созданным в новое время в единичных экземплярах бшм-двиателей Вуля, Владимира Илларионовича, Миллера-Костина.  Опубликованные результатоы стендовых испытаний двигателей, созданных в ЛИАПе, упоминаемые неоднократно А.Миллером, мягко говоря  малоинформативны, и пока лишь свидетельствуют в лучшем случае об отсутствии преимуществ БШМ перед КШМ-аналогами по показателям, которые возможно как-то сравнить на основании этих материалов. 

критерий истины и доводов-в данном случае-не дебаты на форуме (тем не менее исключительно полезные), но результаты стендовых испытаний...
малоинформативны...
ОБЪЯСНЯЮ...
есть такая вещь - ноу-хау
хотите информацию - участвуйте
иначе это пахнет обычным советизмом (пусть человек сделает, докажет нам, а мы его за это поругаем...)
 

Kim

Заблокирован
З.Ы. "...что бы Вы хотели узнать про БСМ" Я уже ничего не хочу, и так все знаю, даже на основании имеющихся весьма скудных, часто некорректных материалов. Но появляются время от времени интересующиеся, далекие от моторизма, тем не менее уважаемые люди, которые что-то слышали  о БСМ, РЛД, РВД и "протчая", которые спрашивают, не панацея ли это, иль философский камень... и т.п. ... Деньги желают иногда швырнуть на алтарь двигателестроения. Не имея достоверных экспериментальных результатов - врать им ? размахивая "моментом шатуна"? или %% по отношению к МЗМА 407? зачем?...
людей с деньгами приводите, им всё расскажем
особенно, если они интересуются
даже коньяк с них не потребуем

не старайтесь как в анекдоте:
- Чего все Битлами восхищаются? Фальшивят, слова путают...
- А Вы их слышали?
- Мне Сарочка напела...
 

Kim

Заблокирован
Перенос пары трения из полусухой зоны трения в жидкостную зону трения мало что дает. Основные потери на трения в кольцах. В тронке тоже трение есть, но оно обычно меньше (обратная пропорция в гоночных машинах, где скорость поршня от 25 м/сек и выше). Чем больше машина, тем большая доля потерь приходится на поршневое кольцо, первые судовые машины с длинными шатунами имели на тронке всего пять процентов от механических потерь, тогда как современный гоночный болид несет потери на тронке до 50%.

Можно сказать, что и отказ от крейцкопфа сегодня тоже возможен, в том смысле, что на юбке любого  поршня также возможно получение жидкостное трения на всей длине хода поршня в  обе стороны. Да, и никакая математическая теория не способна решить эту задачку, только физика-съ.
если бы сказанное было даже слегка близко к правде,
судовые малооборотные крейцкопфные двигатели никогда бы не появились
 

Kim

Заблокирован
Идея им видите ли пришла в 1992 году, а  заявку решили подать в 1996 году, мда ... да г.Костин и минуты приоритета не упустит, не то что четыре года согласится ждать.
Идея [highlight]пришла[/highlight] в 1987 году, первый БСМотор с симметричным КВ "Каспий 65" заработал в 1990 году.
Патент № 2008478 получен 08.01. 91 года. В 2016 году ему будет 25 лет.
Есть еще вопросы?
в 1987-м году она не пришла, а пошла в работу
прила и проработана чуть ранее
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Есть еще вопросы?
Есть. Все ваши  предыдущие  патенты я видел, совершенно примитивное чтиво. И если вы родились во второй половине 20 века, это еще не дает вам права заявлять о вашем приоритете на ту или иную вещь.


Да и последний "шедевр" симбиоз половинчатых решений. И главное, это все уже мхом поросло, и ушло в прошлое, вы батенька отстали от технического прогресса лет эдак на 40-50. А еще смешнее то, что пытаетесь вернуть "вчерашний" день.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...если бы сказанное было даже слегка близко к правде,
судовые малооборотные крейцкопфные двигатели никогда бы не появились
Добрый день Игорь Михайлович, с Вашей последней фразой абсолютно согласен... не появились бы.  :) Ключ к решению жидкостной смазки поршня лежит в отказе от одной кинематической пары в ЦПГ ...  :)  Это все что я могу добавить.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... А если его СРАЗУ проектировать БЕЗ этих элементов и принимая другие меры для исключения поломок? 
Можно, все можно. В быстроходных мотоциклетных двигателях пик момента инерции лежит на частотах значительно более низких, чем обороты коленчатого вала, поэтому там некоторые упрощения еще как-то проходят. Далее по тексту - других методов, кроме гашения сил инерции методом демпфированием нет.  Приведу пример, недавно проводил цикл испытаний двухцилиндровой авиационной  оппозитки (это был двигатель Фролова с Украины), так вот на максимальных моментах, при где-то на 9000 оборотах оборвало привод, а все почему, не было гасителя крутильных колебаний, и сколько я не говорил заказчику, что без него нельзя, он все мимо ушей пропускал.
И вообще, чем меньше цилиндров, тем больше неравномерность вращения, а на одно-двухцилиндровках крутильные колебания просто зашкаливают. Если взять к примеру тот мотор, о котором только что писал, в моменты ускорения датчик оборотов показывал мгновенное величины в 22 и даже в 30 тыс оборотов. А по факту, там было где-то 8-12 тыс об/мин. Это не значит что датчик врет, просто ускорение (от крутки вала) было настолько велико, что оно искажало мгновенную скорость отметчика в период прохождения последним индукционного датчика оборотов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в 1987-м году она не пришла, а пошла в работу
прила и проработана чуть ранее
Так это понятно специалистам. На пустом месте ничего не вырастает и даже патент получается не меньше года, тем более в 1991 году.
Где там был г. Седунов? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
еще один "БШМ" имени себя-любимого  - книгу только напишите, чтоб наверняка.
НЕ будет,  так нет и не будет РВД, РЛД, БШМ и других "легких увлечений автора"... ;D
Можете даже не переживать. Есть только испорченный серийный мотор, который "долго не работает", так как испорчен... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По этому признаку ссср был русофобской оккупационной зоной.
Зря Вы так Игорь Михайлович, империя вообще не обращает внимания на национальность - в США президент негр, а в Византии были императоры - армяне.
Империя - по сути не национальная форма государства...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы инженер или пионЭр с видеокамерой из кружка "юный техник"? - к чему эти "картинки" тарахтящего агрегата без ответов на простейшие вопросы по кинематике БШМ с его родовых травм и проблем?
Не нужно всех других мерять по себе, постя видео от и для   "дурилок картонных"(с)
Велика и могуча русская язык...
хотите анализы - правильно задавайте вопросы
Давно пытаюсь получить правильные вопросы по БСМ от теоретика.
Бесполезно, поэтому и отвечать нечего... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Падежи вроде правильные, а то есть один озабоченный. 
Падежи правильные, только вот смысл вашего существования не правильный... ;D  Вернее непонятный.
Явно на деньги Госдепа пашете? Или по своей воле клаву шевелите? ;D
Хотелось бы узнать о ваших великих свершениях, кроме подвига во славу Запада.... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх