Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edg

Я люблю строить самолеты!
4-5 клапанов с управляемыми фазами оптимальны 
а как насчет 8 штук на один цилиндр -оптимально - или нет...,  конструкция такая есть, положительный результат её использования тоже в виде успехов в мотогонках (икона англосаксов-Мерлин имеет тоже гоночные корни). Учел Ваше замечание - ссылок и картинок не даю, что бы не
...возбудить всех восторженно-сочувствующих...
У Вас вопросы странные - кто-то якобы  сделал, куда-то поставил, где-то проехал.... - а я рассказывай об эффективности не видя достоверных данных по конструкции и ТТХ и хоть каких-то заявлений от разработчика зачем и почему  они это все "нагородили" ?  :)
И Вы числом не ошиблись? - про пять клапанов на цилиндр знаю может 6 клапанов кому-то впихнуть удалось - ваши 8 легко могли Вам причудиться в силу арифметической ошибки при подсчете или опечатки-ошибки какого-нибудь источника "горячих новостей" из мира техники. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В инжиниринге вопрос не может стоять во вкусах - а лишь в инженерных  знаниях, технической логике и четкого понимания задач-целей и технических издержек, которые не могут быть превышены или принесены в жертву.
У меня нет возможности часами сидеть у компа, и отвечать на все ваши вопросы, потому как в ответах Вы не нуждаетесь. Хотя все ответы есть. Поэтому ограничиваюсь приоритетно ответами тому, куму они больше пользу принесут.

Но если это так Вам важно, подождите день два, и мы вернемся к обсуждаемым вопросам.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Эскизный (идея) существовал уже в 1992 году. 
Все ваши перлы как всегда шиты белыми нитками.  Идея им видите ли пришла в 1992 году, а  заявку решили подать в 1996 году, мда ... да г.Костин и минуты приоритета не упустит, не то что четыре года согласится ждать.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
не видя достоверных данных по конструкции и ТТХ 
ваши 8 легко могли Вам причудиться 
Гугл Вам в помощь и хороший коньяк чтобы виделось, легче до 8 считалось и не чудилось...
З.Ы. про успехи на мото gp - я несколько преувеличил (по памяти), факты несколько скромнее.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
не видя достоверных данных по конструкции и ТТХ 
ваши 8 легко могли Вам причудиться 
Гугл Вам в помощь и хороший коньяк чтобы виделось, легче до 8 считалось и не чудилось...
З.Ы. про успехи на мото gp - я несколько преувеличил (по памяти), факты несколько скромнее.
И что за претензинные нотки в вашем голосе? :) -   "попался" в сети упоминание экзотического, опытного  проекта Хонды с ОВАЛЬНЫМИ цилиндрами и 8 клапанами на этот овальный! цилиндр? - и давай ставить вопросы какие  они (8штук в цилиндре) эффективные.
И если кто не вспомнил(не знает) об этом чуде, то типа не порядок? - ну что за детские игры без понимания "а чего сам сказать то хотел". :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
У меня нет возможности часами сидеть у компа, и отвечать на все ваши вопросы, потому как в ответах Вы не нуждаетесь.
Точно, скорее не нуждаюсь - и 100% свидетельство тому, отсутствие знаков "?" в моих постах по технической сути - ну кроме риторических вопросов про ""картонного..", но это касаемо Миллера. :)

Хотя все ответы есть. Поэтому ограничиваюсь приоритетно ответами тому, куму они больше пользу принесут.
Касаемо "гильзы" я пока видел от Вас в основном заявления-утверждения о преимуществах  - ответы по сути с техническими аргументами и сравнительными примерами, когда "гильза" сливает тарелкам по всем статьям,  припоминаю больше в своих постах.

Но если это так Вам важно, подождите день два, и мы вернемся к обсуждаемым вопросам
Да я не против - но вспомните наши предшествующие дискуссии - оправдались ли надежды на СВСС например?
Или кто-то  :) еще 3-4 года назад "хлопал в ладоши" и поддерживал свидетелей БШМ в их тупиковом техническом блуждании по граблям, возражая критикам этого "чудо", похожего внешне на настоящий мотор - а в этом году уже наоборот записался в стан критиков.
А ведь были другие, которые видели изначально в БШМ все его пороки и неспособность и близко конкурировать с традиционным КШМ - но это не про Вас.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Господа, а не снизить ли градус дискуса? Ну, или потребляемого, а то читать тему невозможно, блевать....... :mad:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Да я не против - но вспомните наши предшествующие дискуссии - оправдались ли надежды на СВСС например?
Да, надежды оправдались, я очень доволен... напал что называется на "золотую жилу", столько интересных открытий. Большое спасибо Ибадуллаеву, что пробудил во мне желание к изучению этого вопроса в деталях.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы спросили
И Вы числом не ошиблись?
Я лишь вам ответил
...конструкция такая есть...
Ничего личного.
детские игры без понимания
-оставьте ищущим "крутящий момент шатуна"
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
RVD писал(а) Вчера :: 00:21:55:

Спор только тогда продуктивен, когда насыщен фактами. Очень советую, найдите и почитайте Рикардо, кажется "Быстроходные поршневые двигатели", не пожалеете время потраченное на поиски данного издания. Там все описано. Перевод где-то 1964 года. А 154 грамма на л.с. был получен в 1932 или 1934 годах. 
Даже читать не обязательно, что понимать, что это не факты, а рассказы (и даже сказки) о фактах от имени заинтересованного  автора - примерно как у Баландина.
Статью не читал, но тоже осуждаю  ;D
А может быть всёже стоит прочитать?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-оставьте ищущим "крутящий момент шатуна" 
Таки оный имеет место быть! Как и "изгибающий". Ибо есть некая сила, трансформирующаяся, значит, есть некие производные. Вопрос лишь в терминологии.
ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
с каких пор технические умозаключения делаются косвенно на основе чтения советских газет, 
Теоретик, причем здесь газеты?
Речь идет о покупке лицензии на важнейшую деталь военной авиации - двигатель.
Вы - ботаник в технике и пытаетесь прикрываться листочками от реальных фактов, которые к тому и не знаете.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Таки оный имеет место быть! 
Джон, только для Вас продолжим аналогию с ключом.
Если ключ, крутящий гайку уперся в стенку, то как бы Вы ни прикладывали к нему момент - он будет уравновешен, то есть равен 0.
Почти полная аналогия с поршнем, только поршень двигается "вдоль стенки", но стенка твердая, и момент так и не возникает... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..Да я не против - но вспомните наши предшествующие дискуссии - оправдались ли надежды на СВСС например?



Да, надежды оправдались, я очень доволен... напал что называется на "золотую жилу", столько интересных открытий. Большое спасибо Ибадуллаеву, что пробудил во мне желание к изучению этого вопроса в деталях.
В беседе несколько дней назад мне сказали: двигатель Седунова лучше чем твой, но он ДОЛГО НЕ РАБОТАЕТ..... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Идея им видите ли пришла в 1992 году, а  заявку решили подать в 1996 году, мда ... да г.Костин и минуты приоритета не упустит, не то что четыре года согласится ждать.
Идея пришла в 1987 году, первый БСМотор с симметричным КВ "Каспий 65" заработал в 1990 году.
Патент № 2008478 получен 08.01. 91 года. В 2016 году ему будет 25 лет.
Есть еще вопросы?
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Уберёте из корзины сцепления гаситель крутильных колебаний и не будет в "пять секунд" Вашей коробки передач, её размолотит в хлам. Это первый вариант, второй вариант ещё хуже, значительно раньше может  лопнуть коленчатый вал в самом "усиленном" своем сечении. Обычно рвет, по шейке, у основания маховика, или в том месте, где щека смыкается с противовесом. Так что не пропагандируйте то, чего не знаете .
Конечно, если убрать из двигателя элементы, которые специально для него сделаны, он может сломаться. А если его СРАЗУ проектировать БЕЗ этих элементов и принимая другие меры для исключения поломок? Примеры без специальных гасителей - пожалуйста: четырёхцилиндровые мотоциклетные двигатели, передача момента с коленвала на коробку идёт через шестерню, сидящую в середине коленвала. Более того, в СССР выпускался ИЖ-ПС 350, с шестерённой моторной передачей и без специальных гасителей, претензий к развалу/лопанью/рванью не было. Можно - если специально озадачиться, найти всякие разные примеры решения любых проблем. А пропагандирование своей "мудрости" с помощью ухмылок вида
... Так что не пропагандируйте то, чего не знаете .
... , а как это ещё назвать, может кто знает?

Однако речь совсем о другом ведётся. О спорах на форуме, в которых приводится множество аргументов, как осмысленных, так и не очень, которые практически никогда не подкрепляются "численными" аргументами. Типа - если мол, то-то и то-то сделать, то трение уменьшится и мотор станет лучше. Только так и никак иначе. Другой говорит, что нужно как раз наоборот сделать и только тогда станет хорошо.
Все же знают, что моторы - огромная куча компромиссных решений, и когда на одном "конце"что-то улучшается, то на другом "конце" что-то может ухудшиться, и мастерство конструктора во многом заключается в том, чтобы улучшения оказалось больше ухудшения. Как, к примеру, подход к такому элементу, как "ходность" двигателя: у длинноходных есть свои плюсы и если их развивать, можно получить определённые высокие показатели, но также и у короткоходных есть свои достоинства и их точно также можно развить до больших высот. Однако находятся такие "бескомпромиссные специалисты", для которых возможен только один вариант. Вопрос не в том, что хорошо и что плохо, а как хорошее сделать ещё лучше и плохое сделать ещё меньше. И доказывается это исключительно не на "голых" словах.
(Хотя... Есть тут один метод "доказывания", называется - от противного с извращениями. К примеру, требуют от человека разложить некие силы и если, по их мнению, он их не разложит (или не желает раскладывать), то он дурак и всё его - слова и дела, - глупость, тупость и т.д, и т.п. И далее как бы "автоматически" следует, что они - ЕСТЕСТВЕННО - сама умность, острость, и т.д, и т.п.
А вдруг все вы - тупые? Или все - умные. Только не дружите между собой. И малость плохо воспитаны - в плане манер общения. Что, невозможный вариант?)
 

Kim

Заблокирован
Лучше воскресить своего сказочника, чем лизать зад чужого проповедника 
То есть, даже пребывания в вечной "жопе и  красных соплях" за последнее столетие, и заканчивая рабоче-крестьянскими "успехами" в покорении инженерных высот, не подвигнет  хлопчатобумажного и духоскрепного прислушаться к словам из уст представителей благополучных и цивилизованных наций, создавших подавляющее большинство научных знаний и благ человечества? - вопрос риторический, ответа не требует - лабзайте  духоскрепы в вечной позе "пирожком".
отбросив словоблудие, получаем, что автор призывает обратить внимание на русскую инженерную школу.
Сикорский, Туполев, Королёв...
америкосы, даже имея полную документацию, не способны скопировать реактивный двигатель...
зато могут попасть на МКС при помощи батута...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх